Ценообразование - задача и решение (несколько прайсов для товаров)

15.10.12

Разработка - Математика и алгоритмы

Цель - автоматизировать ценообразование организации
Задачи:
- ускорить процесс переоценки всей номенклатуры
- избавиться от человеческого фактора в расчетах и перерасчетах
- сделать так, что бы внесения изменений в конфигурацию были минимальны и осталась возможность обновления без потери данных
- создать простой механизм

ЗЫ
Извинюсь сразу перед теми, кто не поймёт что то - срашивайте и не стесняйтесь.
Я не программист 1С, я больше сисадмин, но с 1С работал много, в частности с 7.7 версией.

Последнее время переквалифицируюсь на управленца и сейчас вообще админство заброшено.
Бизнес консультирование и управление заняло основное время (готовился к этому и учился 7-8 лет самостоятельно).
Хочу рассказать про (при внедрении 1С 8) решение одной из задач, которых нет в стандартной поставке 1С и естественно в яндексе тоже нет, все решают кто как может.
Я решил это так и старался расписать тут это подробно.

Текст связан с ценообразованием, типами цен, ценами на товары, справочником номенклатура, изменениями курса доллара.
Все фамилии и цифры вымышлены, дабы показать общность процесса и скрыть "реальные бизнесс секреты".

Моя ситуация упращалась тем, что главный продавец работал в фирме, был ответственным и внимательным, поэтому на первых порах все возникающие ошибки
ручного ввода (а ручной ввод конечно был на начальном этапе) минимизировались четким взором этого внимательного человека.
Так же я прибег к услугам программиста 1С для быстрого создания обработок, которые мне были нужны.

Цель - автоматизировать ценообразование в организации.

Задачи:
- ускорить процесс переоценки всей номенклатуры.
- избавиться от человеческого фактора в расчетах и перерасчетах.
- сделать так, что бы внесения изменений в конфигурацию были минимальны и осталась возможность обновления без потери данных.
- создать простой механизм.