Код БД при просмотре конфигуратором с разных компьютеров отличается.

1. bird21 42 20.07.12 11:24 Сейчас в теме
Есть БД Управление торговлей 10.3.1.17, не обновляемая стандартными обновлениями и сильно измененная. Платформа используется 8.2.15.310. Сервер 1С, сама база в Microsoft SQL Server 2008.
Для нестандартного документа "Гарантийный талон" наблюдается следующая проблема:
если заходить в БД с разных компьютеров, то в одном месте код гарантийного талона отличается, соответственно в пользовательском режиме отрабатывает по-разному с разных компьютеров.

До этого использовалась платформа 8.2.13.205, где такого не наблюдалось.

Связывал проблему с динамическим обновлением и поэтому перестал динамически обновляться вообще.
Пробовал загрузить конфигурацию полную, а не файл поставки. Не помогло.
Сделал тестирование и исправление базы, а затем выгрузку в dt-файл и загрузку в новую базу.

Показалось, что помогло. Но на днях, примерно через месяц снова обнаружилась та же самая проблема.
Теперь связываю проблему с платформой 1С.
Буду признателен за соображения и дельные советы по решению.

Возможно ли, что проблема связана с версией платформы?
+
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
3. Поручик 4674 20.07.12 12:21 Сейчас в теме
(1) Попробуйте очистить кэш базы на всех машинах.
bird21; +1
4. bird21 42 20.07.12 12:35 Сейчас в теме
(3) Поручик, можно ли очищая кэш сохранить уникальные настройки пользователя в базе, типа ширина колонок и т.д.?
+
5. Поручик 4674 20.07.12 13:16 Сейчас в теме
9. bird21 42 20.07.12 15:06 Сейчас в теме
(3) Поручик, На машине, где проблема смоделировалась удалил все в «C:\Users\[имя пользователя]\AppData\Roaming\1C\1Cv82» и «C:\Users\[имя пользователя]\AppData\Local\1C\1Cv82» все файлы и папки, т.е. почистил кэш. Проблема исчезла. Проверил еще в трех местах, проблемы нет.

Но нет ощущения полного решения проблемы, потому что когда проблема возникала в первый раз, пробовал на нескольких машинах чистить кэш, но это не помогало тогда...

При первом возникновении проблемы, месяц назад, помимо гарантийного талона проблемы возникали с измененных объектом "ЗадачиПользователя", тогда все лечил очисткой кэша, но время от времени появлялись новые случаи возникновения проблемы у других пользователей, пока не проделал выгрузку-загрузку базы в новую серверную базу.

Возможно ли, что проблема связана с версией платформы?
+
2. smirnovsrg 20.07.12 11:47 Сейчас в теме
Попробуй использовать не базу, а конфу.
То есть на сервере на пустую базу накати CF-ник и посмотри с разных компов код злополучного документа.
Если поможет, выгружай туда остальную базу через пользовательский режим универсальной обработкой ВыгрузкаЗагрузкаXML82.
+
6. AlexEron 20.07.12 13:18 Сейчас в теме
Что-то не вяжется, либо автор указал не всю информацию, типа несколько баз с настроеным обменом или РИБ. Может на одном компе он открывает просто конфигурацию, а на втором конфигурацию ИБ, в тот момент когда изменена основная, но еще не изменена конфигурация ИБ.
+
8. bird21 42 20.07.12 15:01 Сейчас в теме
(6) AlexEron, Все указано как есть, без умолчаний. Конфигурация БД в момент открытия не изменяется.
+
7. AlexEron 20.07.12 13:20 Сейчас в теме
попробуй в том месте где конфигурация "не правильная" в конфигураторе закрыть конфигурацию (не крестиком, а именно через меню закрыть) и открыть её заново, тогда кеш перепроверится и ещё посмотреть не активно ли "обновить конфигурацию ИБ"
+
10. AlexEron 20.07.12 18:06 Сейчас в теме
Думаю версия платформы, не один раз замечал, что глюки из-за этого часто вылазят именно на клиент-серверном варианте. На файловом такого нет.
+
Внимание! Тема сдана в архив

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот