Формирование Актов сверок по списку контрагентов

05.04.12

Учетные задачи - Печатные формы

Обработка позволяет формировать акты сверок по списку контрагентов.  А также отправлять выбранные акты сверок по e-mail.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Формирование Актов сверок по списку контрагентов
.epf 221,64Kb
270
.epf 221,64Kb 270 Скачать
Внешняя печатная форма Акта сверки
.epf 13,75Kb
84
.epf 13,75Kb 84 Скачать

Обработка предназначена для работы с конфигурацией: Бухгалтерия предприятия 2.0, работоспособность на других конфигурациях возможна, но не тестировалось.

В справке существует описание работы обработки.

Данная обработка позволяет:

1. Заполнять табличную часть списком контрагентов по которым был оборот за выбранный период акта сверки, также можно добавлять нужных контрагентов вручную.

2. Есть возможность заполнять табличную часть с фильтром по первой букве наименования контрагента.

3. Существует гибкий фильтр по виду договора контрагента а также без учета договора. Также можно выбирать список счетов учета по которым заполнять список контрагентов.

4. Есть возможность отправлять выбранные акты сверки по e-mail контрагенту от имени встроенной учетной записи пользователя (технология MAPI). Для отправки актов сверки по e-mail, в справочнике "внешние обработки" должна быть внешняя печатная форма для документа "Акт сверки" с наименованием "Акт сверки (внешний)"

5. Существует возможность групповой печати формы по умолчанию для списка документов табличной части. Печать возможна с выводом на экран или сразу на принтер.

В файлах есть внешняя печатная форма Акта сверки, которую можно зарегистрировать во внешних обработках для документа Акт сверки.

Для возможности ввода адреса электронной почты для контрагента необходимо, добавить новый вид контактной информации в справочнике "Виды контактной информации" (см. рис.). Затем в справочнике "Контрагенты" через меню "Перейти" ----> "Контактная информация" ввести адреса для нужных контрагентов.

См. также

SALE! 25%

Infostart PrintWizard

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Конвертация данных 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

18000 15300 руб.

06.10.2023    7309    22    6    

39

Универсальная печать по шаблонам Word (Печать договоров из 1С БП 3, УНФ 1.6, ЗУП 3, УТ 11, КА 2, ERP 2, ДО 3)

Печатные формы Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 Платные (руб)

Научите вашу 1C печатать из 1С в файл Word (Например: трудовые договоры, договоры с контрагентами, спецификации, дополнительные соглашения, приказы, коммерческие предложения, акты, накладные, карточки партнера или любого справочника и многие другие). Универсальная печать предназначена для формирования печатных форм на основе шаблонов в формате Word из любой конфигурации 1С. С помощью данного инструмента можно самостоятельно заполнить шаблон реквизитами справочника или документа 1С и сформировать печатные формы на основании ссылки на любой объект.

5400 руб.

08.10.2019    42704    144    88    

134

"Акты сверки +" Групповая подготовка и рассылка актов сверки для Бухгалтерии 3.0.

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

3000 руб.

25.11.2020    22074    162    4    

148

SALE! 10%

Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 / КА 2 / ERP 2. Переносятся документы, справочники и остатки

Обмен между базами 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос в продаже с 2015г., и мы постоянно работаем над его развитием. Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем качественное и проверенное временем решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам. При выходе новых релизов конфигураций 1C оперативно выпускаем обновление переноса данных.

50722 45650 руб.

24.04.2015    190438    268    238    

268

SALE! 25%

УТ 11, КА 2, ERP 2: Настраиваемые под каждую организацию печать и подпись ответственных лиц в печатных формах (ТОРГ-12, Счёт-фактура, УПД, УКД, Заказ клиента, Акт сверки, М-15 и др.)

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 11 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

12000 9000 руб.

13.03.2018    56461    179    76    

112

Перенос начальных остатков из Парус 7.71 в БГУ

Внешние источники данных Взаиморасчеты Учет ОС и НМА Логистика, склад и ТМЦ Бюджетный учет Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Бухгалтерия государственного учреждения Государственные, бюджетные структуры Россия Бюджетный учет Платные (руб)

Перенос словарей и начальных остатков из ПП Парус-Бухгалтерия Бюджет 7.71 в 1Сv8 БГУ2. Заполнение словарей и документов по вводу начальных остатков. Не требуется установка ПП Парус7. Возможна дозагрузка. Позволит автоматически и наиболее полно ввести данные в программу для начала работы. 

15600 руб.

08.12.2011    81571    128    123    

147
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
0. dronrevx 39 21.03.12 06:03 Сейчас в теме
Обработка позволяет формировать акты сверок по списку контрагентов. А также отправлять выбранные акты сверок по e-mail.


Перейти к публикации

1. gutentag 253 21.03.12 12:19 Сейчас в теме
+ за полезную вещь/идею!
2. gutentag 253 21.03.12 12:35 Сейчас в теме
(0) Подскажите куда вносится "Адрес электронной почты контрагента", чтобы без изменений конфигурации?
3. dronrevx 39 21.03.12 12:51 Сейчас в теме
(2) gutentag,
В справочнике "Виды контактной информации" нужно ввести адрес электронной почты контрагента (см. рис.).
Затем как описано в справке к обработке нужно ввести адрес электронной почты для нужного контрагента.
Прикрепленные файлы:
4. gutentag 253 21.03.12 13:36 Сейчас в теме
(3)
нужно ввести адрес электронной почты контрагента (см. рис.).


....ну вот, не прошло и часа, как я разобраля, спасибо!
---------
ЗЫ. как же засекретило 1С эту информацию!
5. gutentag 253 21.03.12 13:37 Сейчас в теме
dronrevx, большой Вам респет за пояснения про доп.информацию!
6. dronrevx 39 21.03.12 14:23 Сейчас в теме
(5) gutentag,
Вам спасибо за "плюс" )
7. Ejnar 21.03.12 23:30 Сейчас в теме
Спасибо! как раз нужно было что-то подобие такого - теперь у бухгалтера будет больше времени разложить пасьянс :)
плюс за идею.
dronrevx; +1 Ответить
8. Bux2 144 22.03.12 22:07 Сейчас в теме
1. Добавить возможность групповой печати сформированных актов сверок (!).
2. «Если по контрагенту уже есть акт сверки (заполнена колонка Акт сверки), то существующий документ будет обновляться (перезаписываться)» (из Справки). Надо добавить условие: если в уже существующем Акте сверки установлен флаг «Сверка согласована», то этот документ не обновлять.
3. На закладке «Дополнительно» в поле «Представитель контрагента» автоподставлять Основное Контактное лицо с соответствующей закладки элемента справочника Контрагенты (при условии, что Контактные лица заполнены).
4. Формирую Акт сверки за январь 2012 г. по одному контрагенту. Затем меняю период сверки на февраль 2012, не перезаполняя список контрагентов. В результате существующий акт сверки за январь перезаполнился данными за февраль. Надо или предупреждение выдавать, что существующие документы будут обновлены в соответствии с новым выбранным периодом. Или при смене периода сверки автоматом очищать список контрагентов, чтобы уже существующие документы не затирались новыми данными.

А в целом - отличная идея.
dronrevx; +1 Ответить
9. dronrevx 39 23.03.12 08:13 Сейчас в теме
(8) Bux2,
Спасибо за комментарии, все пожелания доработаю.
12. Bux2 144 04.04.12 14:18 Сейчас в теме
(9) Пакетная печать - отл.!
1. Ещё добавить возможность указания количества экземпляров для печати.
2. И вопрос: если в поле Вид договора выбрать, например, "С покупателем" и у контрагента два договора такого вида, сформируется два Акта сверки?
Можно указывать дополнительно, что акты сверок должны формироваться в целом без разбивки по договорам?
dronrevx; +1 Ответить
13. dronrevx 39 05.04.12 15:04 Сейчас в теме
(12) Bux2, все пожелания сделал )) см. инструкцию.
21. Масянечка 16.05.14 11:30 Сейчас в теме
(13) а для 3,0 подобной обработки нет? Спасибо!
10. ljolsen 23.03.12 10:50 Сейчас в теме
Спасибо автору - актуальный отчет и пояснения.
11. klel 24.03.12 09:39 Сейчас в теме
Спасибо большое возьму на вооружение, а то когда контрагентов много очень сложно это делать +
14. mari0210 10 16.04.12 15:25 Сейчас в теме
Спасибо! Как раз нужно было что-то подобие такого - теперь у бухгалтера будет больше времени разложить пасьянс :)
спасибо за идею)))
15. unis 02.07.12 11:35 Сейчас в теме
Спасибо за обработку!!!!
16. Lama1 18.07.12 20:34 Сейчас в теме
Добрый вечер! Выдает ошибку Не найден внешний отчет: Акт сверки (внешний), помогите пожалуйста
17. Lama1 19.07.12 14:02 Сейчас в теме
Большое спасибо! Я разобралась, только еще один вопрос - как можно сделать, чтобы письмо уходило на несколько адресов, которые заведены в контактной информации контрагента? Чтобы письмо к примеру уходило с копией на другой адрес?
18. dronrevx 39 19.07.12 14:20 Сейчас в теме
(17) Lama1,
Добрый день, сейчас сюда редко захожу, завал на работе.
Вам нужно в обработке в процедуре ПолучитьЕмайлКонтрагента() внести незначительные изменения, чтобы возвращалась строка с несколькими адресами контрагента.

Еще как вариант попробуйте в одной строке адреса контрагента указать адреса через ";"
Например: vasya@mail.su; petya@mail.ru тогда отправка по идее будет на два адреса
19. malay700 10.07.13 16:42 Сейчас в теме
Добрый день, огромное спасибо за обработку, хотел узнать а есть в планах добавить что бы при формировании заполнялась графа по данным контрагента и ставилась галочка согласовано.
20. IgorZap 19.02.14 09:55 Сейчас в теме
Доброго времени суток. Обработка полезная.
22. anmara 25.02.19 20:00 Сейчас в теме
Поясните, пожалуйста, пошагово, как привязать печатную форму.
Акты формируются замечательно в БП 2,0.66.71 на пл. 8,3.
Принтер по умолчанию поставила Foxit для печати в файл.
Участия печатной формы не вижу. Может неправильно привязала?
Было бы здорово, если бы сформированные файлы актов именовались не номером и датой, а названием контрагента. А сейчас при выводе автоматом на печать каждого акта обработка ожидает ввода имени файла. Или это у меня из-за кособокости прописки печатной формы?
Оставьте свое сообщение