В УТ11 РАУЗ. Для нашей фирмы вроде бы все подходит, не будет
головняка с закрытием месяца, последовательностями, как при ПУ.
Т.е. можно проводить документы, не следя особо за датами и временем,
при проведении в конце месяца регламентных документов - все
посчитается, но вдруг обнаруживаю функцию "проведение документов и
восстановление последовательностей"??? зачем тогда оно тут?
значит перед проведением регламентных документов в конце месяца
все таки нужно сначала воспользоваться этой функцией?
Это математическая модель.
Определяются центры затрат. Строится Граф затрат. Потом всё загоняется в матрицу и решается система линейных уравнений. Делается это регламентом в конце периода. Считается, что 1С-ка будет тогда работать быстрее.
Недостатком по ИМХО, является непрозрачность решения, т.к. в случае неточностей ввода первички результаты могут быть непредсказуемы. Например отрицательная себестоимость и т.д.
Немного теории:
Поляков А.В. "Распределение затрат с помощью системы уравнений. Мифы и реальность"
http://www.ec-network.ru/index.php?o...=87&Itemid=111
1. При режиме "по прямым затратам"
при списании любых МПЗ программа пытается рассчитать остаточную стоимость и списать её.
НО ЭТОТ РЕЖИМ КОРРЕКТНО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО при правильно последовательном проведении документов.
Т.е. лишает РАУЗ его главной привлекательности
(возможности проводить в течении месяца документы движения МПЗ без всякой последовательности, например списать 01 - а получить -05). ЕСЛИ ЭТОГО У ВАС НЕТ (порядка в проведении документов), то режим "По прямым затратам" приводит иногда к МНОГОМИЛЛИАРДНЫМ! оборотам, которые даже расчетом себестоимости не корректирутся. Поэтому разработчики не рекомендут им пользоваться.
Партионный учет в вопросах и ответах
Дата создания: 21.07.2010
В данной статье рассмотрены вопросы, которые наиболее часто задают партнеры и пользователи при переходе с традиционного режима учета запасов и затрат в режим расширенной аналитики. Отчасти они относятся к партионному учету в целом. Материал взят с ИТС-Украина и адаптирован с учетом требований российского законодательства. Он адресован пользователям программ "1С:Управление производственным предприятием 8" и "1С:Комплексная автоматизация 8".
В каком порядке правильно проводить регламентные документы
в конце месяца?
Кажется по логике:
1. Распределение расходов на себестоимость товаров
2. Расчет себестоимости товаров
3. Распределение доходов и расходов
Правильно?
Почему возник вопрос; все равно стараюсь следить за датой и временем
всех документов на всякий случай, фирма небольшая.
Месяц пока закрыл только один. Все понравилось, все наглядно, наконец-то
в торговле полностью управленческий учет и финансовый результат штатными
средствами. Но через несколько дней снова сформировав отчеты ФР и ДиР,
вдруг обнаружил расхождение на 2$ (у нас учет в $). Проверял, копал,
перепроводил РД, пока не нашел вот эту функцию "проведение документов".
Сегодня все перепровел этой обработкой с самого начала, снова создал РД,
и все встало на место, немного сумма изменилась. Думаю из-за того, что я
в какой-то день курс $ выставил позже, чем провел документы (не пользуемся
пока регламентным заданием).
Значит все-таки нужно перед проведением РД в конце месяца воспользоваться
этой обработкой? Что же это за РАУЗ тогда такой?
Специалисты ответьте, пж, я пользователь