Написать свою конфигурацию

1. kazar 31.05.08 11:08 Сейчас в теме
Добрый день. Я новичек в 1с, но понятие о программирование имею. Хотелось бы попробовать написать свою конфу с нуля. Задача следующая, программа будет работать в теплосетях, она должна начислять людям бабосики согласно их площади, тарифу котельной и показаниям счетчиков. Деньги приходят на кассу. Ну и нужны отчеты, как дебиторы на определенное число, оборотно-сальдовая ведомость по кассеи т.д. Вопрос заключается в том, как это дело реализовать? Тоесть какие справочники нужны, какая номенклатура, как бы реализовать отчет. Мне необходим толчок от профессионалов ;) т.к опыта у меня нет, что бы не зайти в другую сторону ;) . Спасибо.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Abadonna 3964 31.05.08 11:23 Сейчас в теме
Родена, кажись, спросили как он делает скульптуры.
- Беру камень и отсекаю все лишнее
Возьми типовую бухгалтерию и выброси оттуда все лишнее.
Там уже и Контрагенты (твои потребители), и счет 50 (касса), и ОСВ, и карточка счета, и карточка субконто и т.д.
3. kazar 31.05.08 11:42 Сейчас в теме
ну ок, я делаю так создаю справочник контрагентов(мои потребители), создаю справочник наменклатур(мои услуги, горячая вода. отопление). Создаю справочник наменклатур(котельная у каждой буит свой коэффициент). План счетов у меня есть. Мне непонятен механизм. Приходит абонент приносит бабосики, я делаю проводку по 50 счету. Как реализовать начисление, и с дебитовая задолжность должна ж както погашаться?
4. Archangel1 31.05.08 14:06 Сейчас в теме
Сначала обдумывают конфигурацию, а потом уже ее создают... Нужно просто придумать механизм, желательно самый рациональный. А реализовывать его (механизм) будешь с помощью языка программирования. :) ...

Для этого, его конечно нужно изучить :) ...
5. Archangel1 31.05.08 14:17 Сейчас в теме