Как правильно отразить выплату Зарплаты в УТ 11
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
В десятке обычно делается так:
1. Сотрудник - контрагент (поставщик);
2. Поступление услуг от контрагента (сотрудника) - на сумму з/п;
3. РКО "оплата поставщику" от контрагента - того же сотрудника, на сумму поступления.
1. Сотрудник - контрагент (поставщик);
2. Поступление услуг от контрагента (сотрудника) - на сумму з/п;
3. РКО "оплата поставщику" от контрагента - того же сотрудника, на сумму поступления.
maxpostal пишет:
В десятке обычно делается так:
1. Сотрудник - контрагент (поставщик);
2. Поступление услуг от контрагента (сотрудника) - на сумму з/п;
3. РКО "оплата поставщику" от контрагента - того же сотрудника, на сумму поступления.
В десятке обычно делается так:
1. Сотрудник - контрагент (поставщик);
2. Поступление услуг от контрагента (сотрудника) - на сумму з/п;
3. РКО "оплата поставщику" от контрагента - того же сотрудника, на сумму поступления.
А для чего так сложно проводить через покупку услуг контрагента-сотрудника?
Чтобы потом в бухгалтерии корректно отражалось?
В УТ 11 я провожу З/П - просто РКО - Прочие расходы - Заработная плата -
На направления деятельности, в основании платежа вписываю имя работника.
Пока вроде нормально...
Есть ли какие-то минусы при таком проведении?
(10) serq82,
когда Вы в РКО в поле "основание платежа" вписываете имя работника, то потом уже в СПИСКЕ всех РКО
в столбце основание платежа видно имя, кому Вы заплатили
очень легко выбрать необходимый период в этом списке, а также можно
произвести сортировку по этому столбцу и сосчитать легко в уме,
ну если, конечно, Вы зарплату каждый день выплачиваете кусочками -
тогда с калькулятором или в эксель сохраните, воспользуйтесь автосуммой по столбцу
у нас удобно - частями - два или три раза...
когда Вы в РКО в поле "основание платежа" вписываете имя работника, то потом уже в СПИСКЕ всех РКО
в столбце основание платежа видно имя, кому Вы заплатили
очень легко выбрать необходимый период в этом списке, а также можно
произвести сортировку по этому столбцу и сосчитать легко в уме,
ну если, конечно, Вы зарплату каждый день выплачиваете кусочками -
тогда с калькулятором или в эксель сохраните, воспользуйтесь автосуммой по столбцу
у нас удобно - частями - два или три раза...
да если небольшая фирма с пятью работниками - очень даже удобно;
в отчете за месяц у нас показывается общая сумма расходов на все зарплаты,
а если руководство хочет детализацию по суммам и датам - я распечатываю
вот этот список РКО за месяц, и все видно - сколько, когда, кому уплачено;
так хорошо, что в этой версии распечатывать можно все, что угодно
главное настроить, чтобы распределялись расходы так, как Вам необходимо
отражение в отчете за месяц, но просто в каждом РКО дублируйте - обязательно
пишите в поле основание платежа на что этот платеж;
я вообще все так сделала - пишу - Аренда, Охрана, Налоги, З/П Продавец и т.д.,
когда распечатываю список РКО за месяц - так по строчкам и видно - это
пошло на аренду, это на охрану и т. д.
у нас не так уж и много строчек получается, зато минимум проведения расходных
документов и быстро - просто копирую с прошлого месяца, меняю дату, если
надо сумму, и в отчете в конце месяца все учтено, все показывает -
и расходы, и прибыль
в отчете за месяц у нас показывается общая сумма расходов на все зарплаты,
а если руководство хочет детализацию по суммам и датам - я распечатываю
вот этот список РКО за месяц, и все видно - сколько, когда, кому уплачено;
так хорошо, что в этой версии распечатывать можно все, что угодно
главное настроить, чтобы распределялись расходы так, как Вам необходимо
отражение в отчете за месяц, но просто в каждом РКО дублируйте - обязательно
пишите в поле основание платежа на что этот платеж;
я вообще все так сделала - пишу - Аренда, Охрана, Налоги, З/П Продавец и т.д.,
когда распечатываю список РКО за месяц - так по строчкам и видно - это
пошло на аренду, это на охрану и т. д.
у нас не так уж и много строчек получается, зато минимум проведения расходных
документов и быстро - просто копирую с прошлого месяца, меняю дату, если
надо сумму, и в отчете в конце месяца все учтено, все показывает -
и расходы, и прибыль
Посмотрел как у нас сделано, просто РКО на виртуального партнера с комментариями. Затем раз в месяц документ "Поступление прочих активов и услуг" закрывает взаиморасчеты со статьей расходов "Заработная плата".
В итоге в отчетах по доходам и расходам отражаются расходы на ЗП.
По кассе проходят расходы наличных ДС.
Ну а начисления и взаиморасчеты по конкретным сотрудникам ведутся уже в ЗиУП.
В итоге в отчетах по доходам и расходам отражаются расходы на ЗП.
По кассе проходят расходы наличных ДС.
Ну а начисления и взаиморасчеты по конкретным сотрудникам ведутся уже в ЗиУП.
(24) FreeArcher, (25) join2us,
Вариант 1 (без начисления)
Вводим РКО Хоз. операция="Прочие расходы". Статья расходов с аналитикой Физ лицо.
Таким образом всегда можно посмотреть кому и сколько заплатили.
Вариант 2 (с начислением)
Вводим документ "Прочий расход" выбираем статью с аналитикой по физ лицам. Этот документ делает движения в минус по "прочим активам и пассивам"
Это мы произвели начисление.
Выдачу денег проводим документом РКО с хоз. операцией "Выплата заработной платы работнику" (этот документ сторнирует "прочие активы и пассивы", т.е. начисление и списывает денежные средства из кассы)
Вариант 1 (без начисления)
Вводим РКО Хоз. операция="Прочие расходы". Статья расходов с аналитикой Физ лицо.
Таким образом всегда можно посмотреть кому и сколько заплатили.
Вариант 2 (с начислением)
Вводим документ "Прочий расход" выбираем статью с аналитикой по физ лицам. Этот документ делает движения в минус по "прочим активам и пассивам"
Это мы произвели начисление.
Выдачу денег проводим документом РКО с хоз. операцией "Выплата заработной платы работнику" (этот документ сторнирует "прочие активы и пассивы", т.е. начисление и списывает денежные средства из кассы)
Интересный подход у консультантов, вести в торговле складской учет. если вы не будите корректно отражать все прямые и косвенные затраты, то как вы получите корректную себестоимость?
хехе, у нас до безобразия огромная прибыль, мы купили за 10, продали за 50, но работаем почему то в "-"
хехе, у нас до безобразия огромная прибыль, мы купили за 10, продали за 50, но работаем почему то в "-"
Начисление зп делаем документом "Отражение прочих доходов и расходов",
при этом важно создать свои собственные статьи расходов (Заработная плата, с разрезом аналитики =физ лицо)
и статью активов/пассивов (Оплата труда, с разрезом аналитики =физ лицо, с проверкой заполнения аналитики).
Выплату зп делаем документом РКО, в виде операции выбираем "прочий расход",
строки можно создать списком, если выдается нескольким сотрудникам,
статью ддс выбираем =Выдача заработной платы, статью расходов=Заработная плата.
Теперь чтобы посмотреть кому и что должны (пофамильно) заходим в раздел Казначейство-Отчеты по фин результату-Все отчеты-ищем в списке отчет "Оборотно сальдовая ведомость по активов и пассивов" (да, такая в УТ 11 есть)-формируем отчет и смотрим.
при этом важно создать свои собственные статьи расходов (Заработная плата, с разрезом аналитики =физ лицо)
и статью активов/пассивов (Оплата труда, с разрезом аналитики =физ лицо, с проверкой заполнения аналитики).
Выплату зп делаем документом РКО, в виде операции выбираем "прочий расход",
строки можно создать списком, если выдается нескольким сотрудникам,
статью ддс выбираем =Выдача заработной платы, статью расходов=Заработная плата.
Теперь чтобы посмотреть кому и что должны (пофамильно) заходим в раздел Казначейство-Отчеты по фин результату-Все отчеты-ищем в списке отчет "Оборотно сальдовая ведомость по активов и пассивов" (да, такая в УТ 11 есть)-формируем отчет и смотрим.
(31) Если отразить прочие расходы (ЗП), а потом еще документом РКО еще раз выплатить ЗП с указанием этой же статьи Расхода и аналитики - то МИНУС (Расход) по регистру доходов и расходов будет выполнен дважды... - что приведет к искажению...
В УТ 11.3 при проведении документа РКО с видом операции "Прочие расходы" и корректным указанием Статьи расходов - уже все пройдет хорошо.
Единственный минус, что этот документ все расходы относит на статью БАЛАНСА - Расходы текущего периода... и вот с этим уже ничего не сделать *((((.
Кто нибудь знает как можно Прочие расходы связать с конкретной статьей БАЛАНСА в части ПРИХОДА (так как это РКО - минусуются денежные средства... а вот по умолчанию всегда плюсуется не то что нужно ((().
В УТ 11.3 при проведении документа РКО с видом операции "Прочие расходы" и корректным указанием Статьи расходов - уже все пройдет хорошо.
Единственный минус, что этот документ все расходы относит на статью БАЛАНСА - Расходы текущего периода... и вот с этим уже ничего не сделать *((((.
Кто нибудь знает как можно Прочие расходы связать с конкретной статьей БАЛАНСА в части ПРИХОДА (так как это РКО - минусуются денежные средства... а вот по умолчанию всегда плюсуется не то что нужно ((().
Данное отражение расходов можно выполнить документом, который находится в разделе Финансовый результат и контроллинг -> Доходы и расходы, финансовый результат -> Отражение прочих доходов и расходов.
Здесь нажимаем Создать -> Регистрация расходов.
На вкладке Основное заполняем организацию, валюту. В поле Комментарий можно указать, кому из сотрудников регистрируется в документе заработная плата.
На вкладке Расходы заполняем Статью расходов, для этого переходим в список статей и создаем новую статью Заработная плата. Тип расходов выбираем Прочие операционные и внереализационные расходы. Распределить На финансовый результат, например Пропорционально расходам. Тип аналитики расходов выбираем Физическое лицо, так как расходы на конкретного сотрудника. Можно так же указать Контролировать заполнение аналитики для отражения более подробной информации в отчетах.
Выбираем данную статью в документе, заполняем аналитику расходов, к примеру сотрудник Петров Александр. Кор. статья активов и пассивов выбираем для примера Расходы текущего периода и заполняем сумму расхода.
Далее добавим еще одну строку в документе, в которой укажем ту же статью расходов, но выберем другого сотрудника и заполним другую сумму расхода.
Проведем документ и посмотрим какие изменения произошли в отчетах. Заходим в раздел Финансовый результат и контроллинг -> Отчеты по финансовому результату -> Доходы и расходы предприятия.
Выплата зарплаты из кассы в УТ 11
Теперь для более полного отражения примера с заработной платой оформим выдачу ее из кассы с помощью двух расходных кассовых ордеров. Создаем первый РКО. Заходим в раздел Казначейство -> Касса -> Расходные кассовые ордера, создаем новый РКО с операцией Выплата зарплаты работнику.
Заполняем поля:
Касса
Статья ДДС
Сумма
Сотрудник
Так же если необходимо номер и дату ведомости на выплату зарплаты, комментарий.
аналогично создаем и заполняем еще один РКО, но в нем указываем другого сотрудника и нужную сумму выплаты.
Здесь нажимаем Создать -> Регистрация расходов.
На вкладке Основное заполняем организацию, валюту. В поле Комментарий можно указать, кому из сотрудников регистрируется в документе заработная плата.
На вкладке Расходы заполняем Статью расходов, для этого переходим в список статей и создаем новую статью Заработная плата. Тип расходов выбираем Прочие операционные и внереализационные расходы. Распределить На финансовый результат, например Пропорционально расходам. Тип аналитики расходов выбираем Физическое лицо, так как расходы на конкретного сотрудника. Можно так же указать Контролировать заполнение аналитики для отражения более подробной информации в отчетах.
Выбираем данную статью в документе, заполняем аналитику расходов, к примеру сотрудник Петров Александр. Кор. статья активов и пассивов выбираем для примера Расходы текущего периода и заполняем сумму расхода.
Далее добавим еще одну строку в документе, в которой укажем ту же статью расходов, но выберем другого сотрудника и заполним другую сумму расхода.
Проведем документ и посмотрим какие изменения произошли в отчетах. Заходим в раздел Финансовый результат и контроллинг -> Отчеты по финансовому результату -> Доходы и расходы предприятия.
Выплата зарплаты из кассы в УТ 11
Теперь для более полного отражения примера с заработной платой оформим выдачу ее из кассы с помощью двух расходных кассовых ордеров. Создаем первый РКО. Заходим в раздел Казначейство -> Касса -> Расходные кассовые ордера, создаем новый РКО с операцией Выплата зарплаты работнику.
Заполняем поля:
Касса
Статья ДДС
Сумма
Сотрудник
Так же если необходимо номер и дату ведомости на выплату зарплаты, комментарий.
аналогично создаем и заполняем еще один РКО, но в нем указываем другого сотрудника и нужную сумму выплаты.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот