(2) dimetra2008, как вам данная конфа?
можете написать свой отзыв? мы думаем приобретать, но хочется ознакомится с ней.
написали запрос на предоставление терминального доступа, но пока молчат
(7) mikl79, Добрый день!
Наша компания является автопроизводителем. В принципе возможности конфигурации полностью покрывают потребности нашего предприятия. Мы использует изначально слитую конфу ТОИР+УПП = УРП (управление ремонтным предприятием), нам ее ставили при внедрении. При внедрении мы заказывали дополнительный функционал, так что у нас она не типовая. Внедренцы отработали как надо. Интерфейс в программе хорошо продуман, функционал тоже, сразу видно конфа писалась не теоретиками а людьми которые на практике знают что нужно потребителю. Функционал программы на порядок превосходит по качеству другие решения не на базе 1С (мы рассматривали разные) и цена не завышена, т.е. соотношение цена-качество очень хорошее по сравнению с другими продуктами. Недостатки: 1. ТОИР функционал использует собственный катрановский ключ защиты (глючит иногда), как и большинство отраслевых решений, т.е. что бы она заработала помимо ключа 1С нужен лицензионный ключ на конфу (без него будет работать только функционал УПП). 2. Слитые апдейты на конфу выходят с опозданием, т.к. их выпускает не 1С а Деснол, иногда до месяца, поэтому я сначала апдейтом от УПП обновляю УПП-ю часть (т.к. бывают критичные апдейты на УПП и ждать долго нельзя) а потом уже ТОИР-ю часть. 3. Попался как-то апдейт для УРП в котором ТОИР-ю часть можно было обновить только если бы УРП была типовая на поддержке (у некоторых реквизитов было одновременно изменение типа с изменением имени), поэтому простым сравнением с объединением обновить не удалось, нужно попотеть...
Сама 1С на свои конфы такие апдейты не делает.
1С:Предприятие 8.2 (8.2.13.219)
Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.15.1)
ТОИР_1.3.15.1
Кто нибудь объединял ТоИР с УПП. Подскажите как это правильно делать. В офф. документации ничего нет по этому вопросу кроме следующей отписки: "Детальное описание процесса объединения конфигурация приведено в документе 1С Предприятие 8.1".....
Заранее спасибо!
Пробовали объеденить ТоИР с УПП 8.1.2.39.1 на платформе 1С:Предприятие 8.1, но потом отказались от этой затеи. в ТОИРе много ошибок и нестыковок, да и алгоритмы многие странные. Работа не пошла. А так объеденить можно с помощью "Сравнить, обьеденить с конфигурацией из файла" с отключением ненужного и т.д
(6)Здравствуйте! Мы совершенствуем систему 1С:ТОИР, исправляем ошибки и наращиваем опыт интеграций с другими системами. Здесь речь идет об очень старых версиях 1С:ТОИР и 1С:Предприятие. Рекомендуем обновиться до актуальных версий и запросить у нашей технической поддержки инструкцию для самостоятельного объединения конфигураций 1С:ТОИР 1.3 и 1С:УПП. Обращаем ваше внимание на то, что в 2015 году выпущена версия 1С:ТОИР 2 КОРП и ряд мобильных приложений, работающих в связке с системой.
Информацию о сегодняшних возможностях 1С:ТОИР можно получить на еженедельном вебинаре.
Смог объединить ТОиР и УПП, вот мои впечатления (версия УПП и ТОиР 1.3.15.1):
1. Нигде нет четкой инструкции как объединять, даже в самой книге идущей с ТОиРом....
2. В релизе обновления ТОиР есть файл UniteTOiR.txt - в нем описано, что нужно после объединения дописать в модулях конфигурации. Так вот этот файл оказался не актуальным (старая версия......я был в шоке.....). Пришлось плотно поработать с тех. поддержкой, до сих пор не выслали актуальный файл, но выслали УРП (1.3.15.1) той же версии, от куда я взял нужные куски и сам добавил...
Вот такие вот проблемы возникли в техническом плане.
(10) Здравствуйте! В 2015 году выпущена версия 1С:ТОИР 2 КОРП и ряд мобильных приложений, работающих в связке с системой.
Актуальную информацию можно получить на еженедельном вебинаре по возможностям системы.
Вопросов уже накопилась масса
например:
- организационные вопросы?
- кто основной "заказчик" - служба, отдел,?
- кто основной пользователь?
и это только начало!
Помогите
(12) serdacik,
Всё сугубо индивидуально - организация ремонта у каждого своя. Видимо нет единого решения.
По идее все должно быть в одних руках - у главного механика. Они рулят всем процессом.
У меня не получается сформировать график, выдает программную ошибку.
У вас формируется график?
А Вы полностью заполняете Объекты ремонта, всмысле по всем закладкам?
Я пытаюсь обойтись минимумом.
У разработчиков есть специальная обработка, которая облегчает первоначальное заполнение, и по их словам она распространяется бесплатно, но по моему запросу ничего не высылается.
Так же стучался к ним на форум - на запросы не отвечают, хоть в москву поtзжай :-(
К сожалению тоже нет, а покупать 5900 руб. не дают денег.
Мы, кстати, недалеко от Украины, Ростовская область,
Вы где обитаете?
У Вас ТОиР русский или украинский?
Мы внедряем уже пол года
придумали иерархию
Завод -> Цех -> Станция -> Агрегат -> Оборудование -> Запчасть;
Ввели все Агрегаты, начали вводить Оборудование,
С Нового года планируем начать вводить технологические карты ремонта+нормирование труда
в ОБЩЕМ не быстро движется.
(29) serdacik,
Да, слышал такое, про 20 тысяч.
График строится у них примитивный. В нашей старой программе гораздо продуманней.
Например, если на предприятии купили сразу несколько одинаковых станков.
Начали эксплуатировать с одной даты.
Их нельзя по графику в один период ремонтировать, иначе будет суперский простой
надо вручную график сдвигать.
:-(
(37) SeregaKr, Там закрыто только не понятное "построения План-Графика ремонта" типа инновационное.
У меня знакомые помучились годик и переписали процедуру.
(39) SeregaKr,
1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования, редакция 1.3 (1.3.17.1) (http://v8.1c.ru/enterprise/) Copyright (С) ООО "1C", 2009-2011. Все права защищены
(http://www.1c.ru/)
(43) serdacik, можете мне выслать "Способ добавления количества рабочих мест для катрана"? Сейчас тоже пробуем ставить тоир, т.к. окончательно не определились, купили 1 рабочее место.
Иерархия по номенклатуре будет однозначно, по причине большого объема.
У вас насколько подробно вводится оборудование, всмысле есть ли раскладка по узлам? Например, двигатели отдельно, механика отдельно?
(54) SeregaKr,
Обязательная раскладка по узлам.
Пример:
Насос вакуумный ВВН-50 - ответственный Мастер Цеха
-електродвигатель - ответственный Служба Главного Энергетика
-редуктор - ответственный Служба Главного Механика
-вентиль - ответственный Служба Главного Механика
-вентиль - ответственный Служба Главного Механика
-пусковое оборудование - ответственный Служба КИПиА
У нас довольно специфично рассчитывается график
У нас он считается в обратном порядке, нам важно знать когда начать ремонт, какими силами, какое материально-техническое обеспечение необходимо. По этому мы даже не пытались рассчитывать план-график, потому как нам бесполезен.
А никто не сталкивался с проблемой добавления отказавшего элемента в документ "Выявленные дефекты"? При нажатии кнопки "Добавить" ничего не происходит.
Мы рассматривали вожможность приобретения ТОИР, но проанализировав функционал, поняли, что для нас он весь не нужен, и решили доработать УПП для ведения учёта ремонтов, используя Заказы на осбслуживание ОС, виды ремонта и тд. В итоге разработки функционала получили учёт затрат на ОС, время ремонта и т.д. Осталось реализивать ППР:)
Вот еще вопрос актуальный тем, кто внедрял у себя ТОиР: как справились с замещением одних ремонтов другими? НАпример: есть некое техническое обслуживание и некий текущий ремонт. ТО по плану делается раз в неделю, а ТР раз в месяц. При этом в состав ТР входит и ТО, т.е. если мы выполнили ТР, то на этой неделе ТО нам делать не надо. Добавляю ТО в список замещаемых ремонтов. Способ замещения: удаление или замещение. При расчете план-графика ППР система никак на мои "махинации" не реагирует, продолжая планировать ТО каждую неделю, игнорируя ТР в принципе. Как с этим бороться? подскажите пожалуйста
Добрый день!
Подскажите, может кто сталкивался с проблемой.
Делаю ЗаявкуНаРемонт на основании ВыявленногоДефекта. Никаких ППР и прочего - нет. Пытаюсь указать произвольный ПериодРаботС - программа сама выставляет время. Как я понял относительно ГрафикаРабот оборудования.....Как поставить произвольное время...???((( уже всю голову сломал. :)
Здравствуйте, только начал внедрять ТОИР (1.3.18.1), у меня загвоздка такого толка: при формировании ППР (Заполнить->Рассчитать план-график ППР) выдает "Отчет (обработка) торо_ЗащитаУправлениеРемонтами82 отсутствует в конфигурации", ну в конфигураторе действительно ее нет если смотреть, где ее взять? совсем не хочется ручками даты ремонта заколачивать или самому расчет реализовывать. В чем же дело может быть?
Отчитываюсь.
Ввели практически все "Агрегаты"
Ввели практически всё "Оборудование" у "Агрегатов"
Начали вводить запчасти и материалы у "Оборудования"
Начали набирать статистику по отказам, (Очень интересная картина вырисовывается)
Собираем техническую документацию (паспорта, инструкции)
Ведем активную переписку с разработчиком о составлении сложных схем ремонтного цикла.
Ведем активную переписку с разработчиком о создании мастера заполнения ремонтного цикла.
Вышло очередное обновление.
Новое в конфигурации.
-Адаптация под Управление производственным предприятием, редакция 1.3.31
-Реализована возможность расчета план-графика ППР в фоновом режиме.
-В систему добавлено понятие «Типовой объект ремонта». Справочник «Типовой объект ремонта» является приемником существующего справочника «Ремонтные группы». Реализовано наследование нормативов обслуживания, и технических данных, за исключением параметров наработки, в объект ремонта. Реализована возможность присваивать элементам справочника «Типы оборудования» индивидуальные картинки. В форме списка объектов ремонта у каждого элемента отображать символ типа оборудования.
-В форме выбора периода при печати план-графика ремонтов из документа «План-график ППР» добавлена настройка, определяющая, будут ли отображаться в печатной форме замещенные ремонты.
-В форме справочника «Технологические карты ремонтов» на закладке «Материальные затраты» и «Инструменты и техника», форме документа «Смета ремонта (Заявка на ремонт)» на закладку «Инструменты и техника» добавлена возможность подбора номенклатуры (кнопка «Подбор»).
-Добавлена возможность просматривать историю перемещения оборудования по иерархиям, для которых установлен признак «Изменяется документами»: в форму справочника «Объекты ремонта» добавлена закладка "История перемещений оборудования".
-В отчет «Список оборудования» добавлена возможность работы с характеристиками, заданными в объекте ремонта: вывода данных по характеристикам в отчет, наложение отбора на значения характеристик, сортировка.
-Добавлена возможность использования коэффициентов пересчета наработки при распространении наработки на подчиненных: для задания коэффициентов добавлен документ «Настройка регистрации наработки зависимых ОР».
-Исправлено заполнение затрат по нормам при работе с вложенными тех. картами в документе «Смета ремонта (Заявка на ремонт)».
-Исправлены выявленные ошибки.
Добрый вечер подскажите как в 1с редакция Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.31.1)провести водный налог, или дайте ссылку на какуюнибудь литературу??
Внедрение идет тяжко, из-за большого объема первоначальных данных.
Полноценно только используем ввод простоев оборудования.
Графики строим и сравниваем с предыдущим ПО.
К сожалению чтение Методики внедрения ничего существенного не дало.
Эта книга хороша для тех, кто вообще ничего не знает о ремонтах.
А когда схема ППР уже устоялась на предприятии годами то всё сложнее.
Впервые общаюсь с продуктами 1С и с тоиром в частности. Подскажите с чем может быть связанно такая ошибка.
При попытке создать "объект ремонта" ТОИР просит изменить настройки пользователя и разрешить "использовать управление ремонтами". Программа дает инструкцию, как это проделать. После внесения изменений просит перезапустить программу для изменения параметров. После чего, при попытке войти под пользователем с измененным параметром выдается ошибка: "Ошибка запуска сервера. Не обнаружен установленный сервер". Остальные пользователи заходят нормально. При отмене параметра все приходит в норму.
P.S. Пишу здесь потому что в данный момент регистрация на форуме 1С не доступна.((
Это связанно с тем, что с компьютера (с которого запускается 1С) недоступен сервер лицензирования ТОИР (при отмене параметра, доступность сервера лицензирования не проверяется, т.к. подсистема ТОИР не используется у данного пользоваеля).
Пользователи работают в 1С каждый со своего компа или через терминальный сервер, куда ключ защиты ТОИР вставлен?
Добрый день.
Налаживаем загрузку данных их СКАДы для автоматической регистрации "Дефектов оборудования" с дальнейшим ручным заполнением чего и где сломалось.
Так что жизнь продолжается :-)