Вопрос на засыпку. Есть три хлебокомбината (на каждом в среднем 1000-1500 ед оборудования). Сколько нужно будет времени одному человеку чтобы забить их в базу данных?
(96) Гость, просто завести объект - считанные минуты, обязательных полей не много.
А вот другие справочники, например типовые объекты ремонта, это сложно.
Плюс в том, что это делается один раз.
(97) serdacik, у нас однотипных станков мало, потому количество типовых объектов немного меньше общего числа оборудования. Я писал вопрос об этом на официальном форуме.
Господа, а как вы заполняли справочник Технологические операции и нормативы.
Понимаю, что вручную у нас механики стрельнутся его заполнять, в электронной форме на предприятии ничего подобного нет. Может посоветуете где его взять хоть частично
(100) reshkra, Как написано в Методике внедрения - рекомендуется воспользоваться справочником типовых операций, загрузить его.
Якобы он продается отдельно, но на мой запрос купить его, был ответ что справочник еще не готов.
За лучше вводить все техоперации что нужны для ремонта. Но это очень тяжкий труд.
Поэтому мы остановились на таком варианте - к техкарту заносится одна техоперация, обобщенная, с временем выполнения.
У меня теплилась надежда, что я их частично из дефектных ведомостей наковыряю и загружу обработкой, но, после "нОждачной" бумаги в документах, моя надежда умирает.
Имею вопрос следующего содержания - а как вы проводите обучение пользователей?
Свои учебные курсы или вызывали кого? Или дать им книги и пусть сами тренируются?
Своими силами. Ставили конкретную задачи. Обучали правильно нажимать нужные кнопки по каждой задаче. И инженеры вообщем то не глупые люди. Книжки размножили, раздали.
Так и внедряем. :-)
У нас обучение было так.
В группе 7 человек. У всех свой комп с копией ТОиРа. Вначале вводные два часа на тему что это и для чего.
А потом сразу теория в перемешку с практикой. Каждый, за весь период обучения под надзором лектора прошел полную цепочку всех операций из того что у них будет доступно для работы.
Начиная от создания техкарт и объектов до отчетности.
У нас обучение ввели только ради того что бы сотрудники начали работать в тоире, типа обучение прошли, должны работать, но по сути обучила их только заполнению справочников, потому что толком от их руководства не смогла добиться чего они вообще от тоира и от обучения хотят.
Да у нас тоже, до реальной работы очень далеко. Повернуть такую махину как установившийся десятилетиями документооборот очень трудно. Я делаю упор и промывку мозга на то, что тоир это не просто программа которая считает, а то что это АРМ, и бумаг должно быть минимально, а то что есть должно проходить все инстанции быстро.
А мы запнулись на справочнике Объекты ремонта, они все вводят объектами ремонта, Например берут гидропресс, и делают что в его состав входит "электрооборудование" (прям так и вводят)- вводят как объект ремонта и его состав уже входят всякие генераторы тоже объектами ремонта.
Я почему то думаю что "электрооборудование" надо вводить папкой. Но найти где нам это вылезет боком или не вылезет, может пофиг пусть вводят объектом ремонта.
Действительно, лучше папкой.
У нас всё оборудование разбито по цехам (папки).
А уже узлы входят в состав объекта ремонта.
Причем детализация по узлам в разумных пределах, не всё подряд, а только то что подлежит ремонту.
Потом когда делаете аварийный акт, то в разделе "Вышедший из строя узел" указываете не весь станок, а только его узел.
(114) serdacik, не совсем поняла, где заполняется способ учета. Заполнили два документа "Учет параметров наработки". В объекте ремонта, во вкладке Наработка отобразились движения по наработкам и общее кол-во наработанных часов оборудования. В этой же вкладке заполнены Показатели плановой наработки. Есть отчет интересный Наработка оборудования на дату планового ремонта (ТО). Там вроде как что-то считается по наработкам, только не понять как. Отчет закрытый, сам запрос не посмотреть :(
В спр. Объекты ремонта, на закладке Ремонты -> Нормативные ремонты закладка Дополнительно.
Указывается График выполнения, Способ выполнения, и способ отсчета.
(116) serdacik, заполнила. Но не вижу связи с документом План-график ППР. Можете мне скинуть скрины заполненного документа План-график ППР и итог - построенный обработкой график ППР?
А надо написать письмо scherbakovaa@desnol.ru с указанием номера продукта (с коробки) и иметь действующую подписку ИТС и все, вам в ответе придет аккаунт на форум
(124) kcprovod, Вы нашли достойную литературу, можете поделится?
Достался мне недовнедренный ТОиР встроенный в УПП, с УПП проблем нет. А вот ТОиР два года назад начали внедрять франчи, но потом эта тема заглохла. Сейчас хотят всё же начать в нём работать, но никто не знает как.
Логика в обще не ясна как там всё делается. :(
(134) kcprovod,
Внедрение ТОИРа говорит о высокой культуре производства.
без ТОИРа - жить можно и основная масса живет.
учитывать ремонты можно и в блокноте - только главный мех голову сломает.
так что внедрение ТОИРа это вопрос внутренней политики .
serdacik, Вы сталкивались с регламентными заданиями? хотим у себя настроить переливку номенклатур из другой базы с помощью внешней обработки и чего то не знаю как это сделать, чтоб сильно в конфигурацию не лезть
Здравствуйте, Сергей, мы купили ТОиР, но очень не хочется вкладываться в лицензии, пока не определились сколько надо, да и бюджет не резиновый. Наш программист почистил программу от всех ссылок на менеджер лицензий, но увы, не помогло. Сможете подсказать в личку как расширить лицензии?
С уважением.
Продолжаем внедрение!!!
Настроили загрузку аварийных сообщений из АСУТП базы.
Работает.
Планируем написать создание заявки на ремонт используя WEB технологии.
О внедрении сообщу.
Так что жизнь продолжается.
Добрый день!
Развиваю направление ППР в 1С ТОиР удалось построить годовой график и на основании годового месячный.
Делаешь изменения в годовом, потом стоишь месячный.
мб подскажет кто-нибудь, что есть "Технологические операции" в ТОиР?
Справочник «Технологические карты ремонтов» - тоже немного не понятный, в справке по нему написано:
"Справочник «Технологические карты ремонтов» предназначен для хранения ремонтов, зарегистрированных в системе. Каждый ремонт представляет собой технологическую карту, состоящую из перечня технологических операций и нормативных затрат на их выполнение."
Что значит "хранения ремонтов"? Мб если станет понятно что такое "Технологические операции", тогда и с Тех. картой станет понятней.
(131) d-belous, в этой желтой книге, в главе "Основный термины и определения", на странице 25 есть определение тех. карты:
Технологическая карта - перечень технического обслуживания и ремонта; операция тех. обслуживания и ремонта - это последовательность элементарных технологических операций технологического обсл. и ремонта, проводимых с заданной целью
А где конкретно написано, на какой странице, что такое "Технологические операции"?
Добрый вечер.
Возможно вопрос не по теме, но может кто сталкивался с такой задачей.
Ищем конфигурацию, в которой может вестись учет состава ОС.
Строительная организация.
Нужно ПП которое сможет Вести учет ОС по его составляющим (состав ОС).
Например: Здание Торговый Центр (ОС) состав: – 4 экскаватора, 5 лифтов, система вентиляции и т.д.
Так же информация по комплектующим: Замена, Обслуживание, Ввод, Списание.
Спасибо...
по моему запросу в 1с получил ответ: ПП 1С:Аренда и управление недвижимостью http://solutions.1c.ru/catalog/rentestate.
В нем есть необходимый Вам функционал.
1С Совместно с компанией "Элиас ВЦ".
Наконец-то у нас более или менее справочники по оборудованию заполнили и мы решили вести учет простоев в ТОИРе, я честно говоря в ступоре, открываю книгу вижу одно, открываю тоир, вижу вроде тоже самое но урезанное, могу создать только с видом опреации "состояние на дату", в котором указать вид эксплуатации "простой", а как создать документ с операцией "простой" не могу сообразить, помогите пожалуйста
Тоир 1.3.25.1
У меня вопрос немножко в другом, когда все документы висят списком, в демо версии тоира и в книге по тоиру есть документы с разными видами операций, на скрине передача оборудования на эксплуатацию, в книге есть Приказ об остнове оборудование, Простой оборудования. В конфигурации я нашла список этих видов операций, а как в клиенте его выбирать не понимаю
Добрый день!
Мы являемся разработчиками продукта "1C:ТОИР.
Рады сообщить, что теперь в продаже появился электронный курс обучения по конфигурации "1С:ТОИР".
Добрый день TSU. Курс называется "1С:Электронное обучение. ТОиР шаг за шагом". Стоит 25000 руб. Приобрести можно у нас (http://remontexpert.ru/price/265.htm, тел. +7 (495) 917-50-65), или у любого франчайзи фирмы 1С (код продукта 4601546111081). Цена везде одна.
(164) artsoft, Добрый день.
Можно обойтись без обмена данными, а просто объединить УПП и ТОИР (по инструкции).
Если по каким-то причинам обмен данными все-таки необходим, то все верно - надо писать свои правила обмена (в зависимости от того, какие данные надо выгружать).
Для информации:
После покупки 1С:ТОиР вы получаете 3 месяца бесплатной подписки на ИТС (информационно-техническое сопровождение), бесплатный доступ на закрытый форум разработчиков ТОиР, а так-же всестороннюю поддержку по телефону. Все контакты у нас на сайте: http://remontexpert.ru/
Добрый день коллеги, возник вопрос, есть у нас на заводе такой документ как "акт расследования выхода оборудования из строя" документ этот должен регистрироваться и связан с ведомостью дефектов и состоянием ОР. Не знаю как сделать, создавать новый документ не хочу, хотелось бы как то стандартными документами обойтись, а вот как не знаю. При чем этот акт составляется не на все ремонты, т.е. просто привязать печатную форму к выявленным дефектам я не могу.
(166) reshkra,
Вот если бы вы написали, зачем этот акт создается на заводе, какие функции он выполняет, какие данные туда заносятся, то ответить на вопрос было бы проще.
В общем случае в выявленных дефектах есть поле причина дефекта, вроде так называется. Может этого хватит?
Просьба подсказать как выполнить вывод из эксплуатации объекта ремонта. Нигде не могу найти ответ на этот вопрос...Был вариант для таких ОР указывать вид эксплуатации Ликвидирован, но неочень логично получается.
(168) beeper1111, можно создать папку ОР "Списанное оборудование", помещать туда выбывшие из эксплуатации объекты ремонта, а также помечать их на удаление.
(169) 3762515, Спасибо за идею. Помечать на удаление - это вариант, чтобы и в отчеты не попадали эти ОР. Думала может в конфигурации что-то поинтересней есть. Видела в 1C ERP, что Объектам эксплуатации (они же и ОР) можно присвоить статус Ликвидирован и т.д
(170) beeper1111, Ликвидация - это больше применительно в ОС, а объектом ремонта в 1С:ТОИР может быть не только ОС.
Если 1С:ТОИР работает в составе 1С:УПП, то ОР связывается с ОС.
Но это, правда, не отменяет необходимости связывать ликвидированные ОР в специальную папку вручную.
Господа, по любым вопросам касающихся демонстрации/внедрения/настройки 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования (EAM) - обращайтесь в компанию "Один Сервис".
Есть опытные специалисты, которые внедряли данное решение уже десятки раз.
Подскажите, кто знает. В документе "План-график ППР" после расчета план-графика по "Заполнить/Рассчитать план-график ППР", а затем в правой части документа "Заполнить/Заполнить стоимости ремонтов" стоимости не заполняются. В чем может быть причина?
Upd: решено. исправлено (как максимум) в последней версии - 1_3_60_2.
Добрый день! Я являюсь начальником свеже сформированного отдела ТОиР. Приходится работать в этой программе. Занимаюсь этим делом не так давно. Полная каша в голове. Буду рад помочь в том, в чем сам разобрался и выслушать советы бывалых
Добрый день! У меня сложилась такая проблема: Если график у оборудования стоит 24 часовой, то время простоя оборудования считается правильно. Если меняю график на 40-часовой или 21 часовой(это круглосуточный с перерывами), то считает что попало. В чем может быть причина?
Здравствуйте, уважаемые форумчане. У себя на предприятии внедряем 1С: ТОИР редакция 1.3. (1.3.63.3). Возникла проблема отображения данных в Ремонтном журнале. Создаем <Смету ремонта(заявку на ремонт)>, далее <Наряд на выполнение ремонтных работ>, затем <Акт о выполнении этапа работ> с закрытием. После открытия документа <Объект ремонта>, в печатной форме <Ремонтный журнал> колонки <Описание проведенных ремонтных работ> и <Наименование и номер замененных узлов, агрегатов и деталей> пустые. Может кто-нибудь знает как это исправить? Вся информация по технологическим операциям с указанием ресурсов внесена. Отдельно в Смете, Наряде и Акте отражается. А в журнале нет.
Добрый день!
Мы зарегистрировали обращение. Оно будет рассмотрено. Информацию о предложениях и ошибках в системе вы можете писать на форуме поддержки системы 1C:ТОИР.
Форум является закрытым ресурсом, необходима предварительная заявка. Заявки можно высылать по адресу:
info@remontexpert.ru
Хотим напомнить, что Руководство пользователя поставляется строго по лицензионному соглашению. Авторские права компании "Деснол Софт Проджект" защищены законом. Копирование и распространение программного обеспечения и документации к нему в какой бы то ни было форме и любыми средствами, включая фотокопирование и запись на магнитные носители, в отсутствие специального соглашения является противозаконным.
Однако, если у вас имеется подписка на сервис ИТС:Отраслевой, мы можем зарегистрировать вас на нашем форуме поддержки и с радостью ответим на все ваши вопросы.
(185)
Добрый день.
При каких условиях можно получить доступ к вашему форуму поддержки, если конфигурация была приобретена в Украине? Есть подписка на ИТС ПРОФ.
(193)Здравствуйте!
Отправьте, пожалуйста, запрос в свободной форме на адрес эл. почты helptoir@desnol.ru. Обращаю ваше внимание, что кроме подписки на ИТС ПРОФ у вас должна быть подписка на ИТС Отраслевой
Может есть у кого Технологические операции и нормативы итп. по энергооборудованиям (ТП, ВЛ, КЛ, КТП итд.) был бы благодарен если бы выложили в электронном варианте, а то заводить все это мягко говоря тоска ).
(186) soulsb, разнообразие даже однотипного оборудования от предприятия к предприятию поражает, в связи с этим нормативы на ТО и ремонты не универсальны. Рекомендуем в план внедрения системы включить работы по вводу нормативов на ТО и ремонты, хотя бы для начала для пилотной зоны. В качестве пилотной зоны можно выбрать основное оборудование.
Предусмотрено ли в программе запрет на изменение Объектов ремонта, к примеру если один пользователь создал объект ремонта, то только ему дана возможность изменять его.
Просто интересно, чтобы лишний раз не нагружать программиста.
Возобновляем внедрение ;-)
У нас на конторе каждый последующий техдир вспоминает о продукте и у него появляется непреодолимое желание внедрить.
ну может быть этот поймет что ППРы и планирование ремонтов - высокая культура производства.
У нас тоже не сразу пошла "Высокая культура ремонтов" по системе 1С ТОиР. ПОдразумеваю под этим словосочетанием не только работу слесаря-ремонтника или электронщика, но и всей сервисной службы предприятия. Внедрили еще в 2016, ну как внедрили, занесли в базу все необходимое. За 2 года набрали неплохую статистику по отказам оборудования. Это явилось обоснованием для поиска более качественных запасных частей и оборудования. Что интересно, волна оптимизации не прошла мимо предприятий и вся эта вакханалия, отобразившаяся в виде закупки наиболее дешевых запчастей в целях экономии, ни к чему хорошему не привела. А вот после того как доказали, что нужно тратить побольше на качественную продукцию, так и "выхлоп" от оборудования сразу заметили - на критичных узла (простой которых приводил к колоссальным потерям) фактически перестали регистрировать отказы. Но программа 1С ТОиР это конечно же инструмент. Когда я устроился и начал изучать программу, мне вдалбливали в голову, что программа "сама скажет куда и какие средства направлять в тот или иной промежуток времени". Я всячески боролся с этой еретической мыслью, дошло до того, что хотели уже уволить - до меня три "Инженера ТОиР" долго не сидели, потому что думали, что "Предсказатель 1С ТОиР" превратится в SkyNet. Знаете, часто закрадывалась мысль "какого рожна я здесь делаю". Но постепенно ситуация наладилась, пошли ежедневные работы по ТОиР, заказы, календарное планирование переходящее в ППР и ТО. В умелых руках, как говорится, программа однозначно поможет. Вот начали прорабатывать раздел "Наработка оборудования" и раздел "Изменение положения в структуре иерархии", тоже знаете полезная весчь. Конечно приходится сидеть фактически заниматься и закупками (правильно закупать чтобы и излишков не было на складе и к плановому ремонту подошла) и налаживать и организовывать процессы, в том числе 5С и многое многое другое. За свой труд хочется получать соответствующее вознаграждение и вот тут то я и попал... Зарплата порой меньше чем у слесаря. И тут ты не объяснишь ничего. Доказывать нечем - на местах до сих пор сидят люди которые думают что программа всё сделает сама. Вот это то и грустно.