УРИБ, первая выгрузка справочников

1. anna3388 04.09.06 14:01 Сейчас в теме
В центральной базе имеются сведения о контрагентах нескольких подразделений, как выгрузить для каждой Переф.базы только своих контагентов. Помогите советом,обработкой ....
+
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. alex_bob 246 05.09.06 08:24 Сейчас в теме
Не уверен, что Вам вообще нужно это делать.
Возникают вопросы:
1. Кто отвечает за отсутствие дублей в справочнике контрагентов?
2. О каких подразделениях идет речь? Если о филиалах, то несколько филиалов вполне могут работать с одним и тем же контрагентом. Если этого быть не может, то кто определяет, за каким подразделением закреплен контрагент?

Предлагаю справочник контрагентов выгружать во все периферийные базы полностью, а ограничение видимости проводить с помощью специальной формы списка с отбором.
+
3. anna3388 05.09.06 10:00 Сейчас в теме
спасибо большое...просто опыта маловато, а работать надо...
филиалы в других городах, есть еще справочники,кроме контрагентов, которые филиалам мягко говоря видеть необязательно, поэтому и ищу решение
+
4. m@x 11.09.06 06:49 Сейчас в теме
Если хочеш что бы другие филиалы не видели какието справочники, достаточно настроить параметры "Миграции"...
+
5. anna3388 11.09.06 07:51 Сейчас в теме
нет, вы неправы, в теме написано ПЕРВАЯ выгрузка, а миграция для дальнейшей работы,нормально срабатывает
+
6. m@x 11.09.06 08:00 Сейчас в теме
Даже при первичной выгрузки ставиш "Место создание и центр" и при этом в строке "Дополнительно" пишеш код Периферийной базы и усе. В эту базу будут выгружаться данный справочник а в остальные нет. Так же ч/з запятую можно ввести несколько кодов. Хотя может я чето не понял...
+
7. anna3388 11.09.06 08:10 Сейчас в теме
хороший совет, но наверное не так я объяснила
-есть центр, в нем все элементы справочника,
-есть филиалы, просто выгрузить в них надо, не все эл-ты справочника, а только их