По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
А мне кажется, что все-таки что-то с политикой безопасности, много раз такое бывало, просто создавали новый каталог и заново все настраивали по правам и начинало работать (какие-то иногда глюки происходили, проверка на вирусы давали по 0 все, а пользователи не могли зайти).
Кроме вышеперечисленного сталкивались со следующим:
Если при старте 1с используются доп. функции по усечению меню и полномочий пользователей (например через FormEX.dll) иногда необходимы права на изменение ветви реестра с классами, чего у пользователей нет. Можно добавить права через regsvr32.exe. В данном случае можно высечь по отладчику на каком моменте вылетает.
Если при старте 1с используются доп. функции по усечению меню и полномочий пользователей (например через FormEX.dll) иногда необходимы права на изменение ветви реестра с классами, чего у пользователей нет. Можно добавить права через regsvr32.exe. В данном случае можно высечь по отладчику на каком моменте вылетает.
(24) Большой - это два гига. Обрезать только сторонними средствами, потому что 1С даже запуститься не может. Проще может оказаться удалить. Не так просто, потому что мало какой текстовый редактор "переварит" двухгиговый файл.
С повреждённым проще. Он не такой большой, обычно можно открыть редактором и удалить сколько то строчек с конца.
Диагностировать проблему с журналом регистрации просто - переносишь его в другую папку и если 1с начинает работать - проблема в нём.
С повреждённым проще. Он не такой большой, обычно можно открыть редактором и удалить сколько то строчек с конца.
Диагностировать проблему с журналом регистрации просто - переносишь его в другую папку и если 1с начинает работать - проблема в нём.
у нас была такая проблема. Пользователь работал одно время нормально,т.е.права на запись в папку БД была, потом 1С ка начала вылетать при запуске - т.е. даже не появлялось окошко выбора базы. Сисадмин удалил NOD32, установил Касперского, в итоге всё ок!
Я сталкивался с такой проблемой у клиента:
На одном из компьтеров, под определенным пользователем, 1с-ка (7.7ТИС) вылетала в момент прорисовки меню 1С, статусной строки и серой части "рабочего стола 1С". На других компах под этим пользователем все запускалось нормально, под другими пользователями на первом компе тоже. Было перепробовано куча всяких разных рекомендаций, в том числе и описанных здесь. Всякие переустановки 1с, перестановки ИБ в другую папку, повторное принудительное разрешение на запись в каталог ИБ, отключение вирусных защит, журналы регистрации, полные админские права в windows и т.д.
Решить удалось только способом встретившимся где-то на просторах инета: необходимо снести всю ветку относящуюся к 1С-ке из реестра. Дело было под MS WinXP home поэтому могу ошибиться с названием ветки, но в MS Win7HB она называется: HKEY_CURRENT_USER\Software\1C\1Cv7\7.7 (вроде как и в хр также)
После этого, конечно послетали список ИБ, и настройки пользователей на этой машине - но заходить под этим пользователем 1С-ка начала. Внешне похоже у 1С что-то глюкнула на настройках прорисовки интерфейса.
Из-за чего это случилось, к сожалению, осталось загадкой т.к. ни воспроизвести что-то похожее не удалось, и у других клиентов ни разу не появлялось.
На одном из компьтеров, под определенным пользователем, 1с-ка (7.7ТИС) вылетала в момент прорисовки меню 1С, статусной строки и серой части "рабочего стола 1С". На других компах под этим пользователем все запускалось нормально, под другими пользователями на первом компе тоже. Было перепробовано куча всяких разных рекомендаций, в том числе и описанных здесь. Всякие переустановки 1с, перестановки ИБ в другую папку, повторное принудительное разрешение на запись в каталог ИБ, отключение вирусных защит, журналы регистрации, полные админские права в windows и т.д.
Решить удалось только способом встретившимся где-то на просторах инета: необходимо снести всю ветку относящуюся к 1С-ке из реестра. Дело было под MS WinXP home поэтому могу ошибиться с названием ветки, но в MS Win7HB она называется: HKEY_CURRENT_USER\Software\1C\1Cv7\7.7 (вроде как и в хр также)
После этого, конечно послетали список ИБ, и настройки пользователей на этой машине - но заходить под этим пользователем 1С-ка начала. Внешне похоже у 1С что-то глюкнула на настройках прорисовки интерфейса.
Из-за чего это случилось, к сожалению, осталось загадкой т.к. ни воспроизвести что-то похожее не удалось, и у других клиентов ни разу не появлялось.
Алгоритм поиска подобных траблов такой:
Проверка каталога базы и пользователей на запись.
Проверка и чистка каталогов тэмп.
Проверка файла журнала регистрации событий. Имеет текстовый формат, ручная подрезка мусора, архивирование при большом размере. Отменить кэширование записи в настройках железа.
Каталог пользователя - удаление всех файлов, в том числе фильтров и файлов настроек. В некоторых случаях и удаление файлов фильтров в каталоге базы.
Проверка каталога базы и пользователей на запись.
Проверка и чистка каталогов тэмп.
Проверка файла журнала регистрации событий. Имеет текстовый формат, ручная подрезка мусора, архивирование при большом размере. Отменить кэширование записи в настройках железа.
Каталог пользователя - удаление всех файлов, в том числе фильтров и файлов настроек. В некоторых случаях и удаление файлов фильтров в каталоге базы.
Чет так и не понятно что там было у топикстартера.
И что имелось ввиду под пользователями (винды или 1С).
Если винды - то естественно надо проверять права на запись папки с базой.
Если 1С - то да, надо грохнуть содержимое папки юзера.
Кроме того часто бывают проблемы из за поврежденной ветки в реестра этой базы.
Тут: HKEY_CURRENT_USER\Software\1C\1Cv7\7.7 ветка называется так же как база.
Ну и UAC конечно надо выключать или добавить 1С в исключения. Но тут бы под любым пользователем 1С схлопывалась.
И что имелось ввиду под пользователями (винды или 1С).
Если винды - то естественно надо проверять права на запись папки с базой.
Если 1С - то да, надо грохнуть содержимое папки юзера.
Кроме того часто бывают проблемы из за поврежденной ветки в реестра этой базы.
Тут: HKEY_CURRENT_USER\Software\1C\1Cv7\7.7 ветка называется так же как база.
Ну и UAC конечно надо выключать или добавить 1С в исключения. Но тут бы под любым пользователем 1С схлопывалась.
У меня такое пару раз было: запускаешь 1С под определенным пользователем и перед показом рабочей среды программа тупо закрывается безо всяких сообщений об ошибке. Так я указанную выше ветку реестра грохал и все нормально.
Или права пользователя, или размер файла журнала регистрации, в dbf-ном варианте в принципе любой файл размером более 2 гектар может привести к подобному глюку.. С проблемам решаемыми чисткой ветки реестра не сталкивался..
UAC в принципе никому работать не даст..
UAC в принципе никому работать не даст..
Была проблема с запуском одной из баз 1с 7.7 на терминале под определенным пользователем терминала под определенным ползователем 1С. У другого пользователя терминала было все ОК. Помогло удаление пользователя 1С из списка и заведение другого.
Была похожая проблема: вылетала 1С без объяснения причины сразу после появления основного окна. Удалось в отладчике увидеть, что вылетала при попытке открытия формы с дополнительной информацией (ОткрытьФорму("Обработка.ИППДополнительнаяИнформация", СписокПараметров)) в процедуре ПриНачалеРаботыСистемы(). Закомментировал и все стало запускаться хорошо.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот