Ввод начальных остатков по взаиморасчетам для ЗУП, ЗБУ, КА, УПП
1С:Комплексная автоматизация 1.х
1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5
1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения
1С:Управление производственным предприятием
Платформа 1С v8.3
Комментарии
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Огромное спасибо, очень удобный документ! Главное понятен пользователю и нет лишних ошибок, особенно если в организации работают до 50 человек, легче занести начальное сальдо документом сразу правильно, чем потом исправлять ошибки!
Задумка у автора была хорошая, но почему-то на ЗУП не работает. Остатки в чистую базу внести можно (только придется в ручную удалить все расходы по регистру "Зарплата за месяц организаций" иначе потом выплачивать будет нечего), а вот корректно обнулить задолженность и ввести новые остатки не получиться. Регистр "Взаиморасчеты" обнуляется (хотя и с лишними движениями), а вот в регистре "Зарплата за месяц..." все останется по-прежнему и выплачивать будет нечего.
(29) Движения по регистру "Зарплата за месяц организаций" обязательно должны быть введены - на их основании производится заполнение документа "Зарплата к выплате организаций". При формировании документов ввода начальных остатков выполняется:
Пожалуйста, если обнаружена ошибка - сообщить о ней предметно, предложения типа
ясности не добавляют.
- Обнуление остатков по регистрам "Взаиморасчеты с депонентами организаций", "Взаиморасчеты с работниками организаций" и "Зарплата за месяц организаций" - формирование движения с видом "Расход". Соответственно, если нет остатков по этим регистрам - не будет и движений по обнулению остатков.
Формировании движения с видом "Приход" - ввод записей по указанным регистрам на основании указанных пользователем данных.
Пожалуйста, если обнаружена ошибка - сообщить о ней предметно, предложения типа
Регистр "Взаиморасчеты" обнуляется (хотя и с лишними движениями), а вот в регистре "Зарплата за месяц..." все останется по-прежнему и выплачивать будет нечего.
ясности не добавляют.
Чем вам всем не нравятся типовые решения документы "Корректировка регистров накопления" и "Перенос данных"? При их заполнении на маленьких организациях ни один бухгалтер пока не жаловался на какую-то сложность. Все ясно и понятно. Но автору конечно плюс за работу.
Доброго времени суток, подскажите кто сможет - запускаю в небольшой организации ЗУП, конфигурация для меня абсолютно новая, потому взялась за неё с нуля, чтобы изучить. Хотелось бы корректно внести начальные остатки по взаиморасчетам по зарплате, отпускам и налогам работников (ранее учет велся на бумажных носителях). Есть в ЗУПе 2 документа, о которых говорилось в каментах выше, у меня численность работников составляет 30 человек, подскажите вот данная обработка заполняет только регистры накопления, посмотрев ещё на форумах, получила вот такой список регистров помимо регистров накопления, которые должны быть заполнены при старте программы:
Регистры расчета
1)Удержания с физических лиц организаций
2)Отражение основных начислений в бухучете сотрудников организаций
3)Дополнительные начисления сотрудников организаций
4)Основные начисления сотрудников организаций
5)Отражение дополнительных начислений в бухучете сотрудников организаций
и Регистры сведений
1)Состояние сотрудников организаций
2)Учет основного заработка сотрудников организации в регламентированном учете
3)Кадровая история сотрудников (по юрлицам)
их вручную заполнять в документе "Перенос данных"? Просто мне нужно знать качать данную обработку или нет. Ато старт мани не так много )))
Регистры расчета
1)Удержания с физических лиц организаций
2)Отражение основных начислений в бухучете сотрудников организаций
3)Дополнительные начисления сотрудников организаций
4)Основные начисления сотрудников организаций
5)Отражение дополнительных начислений в бухучете сотрудников организаций
и Регистры сведений
1)Состояние сотрудников организаций
2)Учет основного заработка сотрудников организации в регламентированном учете
3)Кадровая история сотрудников (по юрлицам)
их вручную заполнять в документе "Перенос данных"? Просто мне нужно знать качать данную обработку или нет. Ато старт мани не так много )))
(43) Извините, действительно не подумал. Платформа 8.2.17.153, конфигурация 1.3.41.1 для Украины.
Текст ошибки:
{Форма.Форма.Форма(20)}: Значение не является значением объектного типа (Отбор)
ДокументСписок.Отбор.Организация.Установить(Организация);
Конфигурация незначительно доработана под требования организации. ничего из стандартной конфигурации не изменено.
Текст ошибки:
{Форма.Форма.Форма(20)}: Значение не является значением объектного типа (Отбор)
ДокументСписок.Отбор.Организация.Установить(Организация);
Конфигурация незначительно доработана под требования организации. ничего из стандартной конфигурации не изменено.
(46) mihalichman, если нет документа "Перенос данных", то скорее всего есть документ "Корректировка записей регистров". На форме обработки есть табличное поле "ДокументСписок" тип ДокументСписок.ПереносДанных. Необходимо изменить его тип на ДокументСписок.КорректировкаЗаписейРегистров и изменить в коде использование одного документа на другой.
(47) Из связанных с ДокументСписок нашел только эти
ДокументСписок.Отбор.Организация.Установить(Организация);
ДокументСписок.Отбор.ПериодРегистрации.Установить(Период);
А из найденных указаний на ПереносДанных
ДокументСсылка = ПолучитьСоздатьСсылкуНаОбъект("Документ", "ПереносДанных", ПоляПоиска, СтруктураРеквизитов, ТабличныеЧасти);
Пробовал изменить в последнем и ошибка та же.
ДокументСписок.Отбор.Организация.Установить(Организация);
ДокументСписок.Отбор.ПериодРегистрации.Установить(Период);
А из найденных указаний на ПереносДанных
ДокументСсылка = ПолучитьСоздатьСсылкуНаОбъект("Документ", "ПереносДанных", ПоляПоиска, СтруктураРеквизитов, ТабличныеЧасти);
Пробовал изменить в последнем и ошибка та же.
(49) с "ДокументСписок" разобрался. Со специалистами у нас проблема, те кто обслуживал пропали, новых найти в городе большая проблема, поэтому пока приходится самому выкручиваться.
после решения вопроса с ДокументСписок выходит следующая ошибка
{(8, 47)}: Поле не найдено "ВзаиморасчетыСРаботникамиОрганизацийОстатки.Физлицо"
ВзаиморасчетыСРаботникамиОрганизацийОстатки.<<?>>Физлицо КАК Физлицо,
на сколько я понимаю нужен документ "ВзаиморасчетыСРаботникамиОрганизацийОстатки" в котором поле Физлицо. И в целом я смотрю расхождения в конфигурациях значительные, и выискивать все ошибки и дорабатывать придётся долго, видимо нужно искать такую же обработку только для конфигурации Украины.
UPD: Вместо Физлицо в указанном документе стоит Сотрудники, заменил все ссылки на документ с Физлицо на сотрудники и обработка запустилась
после решения вопроса с ДокументСписок выходит следующая ошибка
{(8, 47)}: Поле не найдено "ВзаиморасчетыСРаботникамиОрганизацийОстатки.Физлицо"
ВзаиморасчетыСРаботникамиОрганизацийОстатки.<<?>>Физлицо КАК Физлицо,
на сколько я понимаю нужен документ "ВзаиморасчетыСРаботникамиОрганизацийОстатки" в котором поле Физлицо. И в целом я смотрю расхождения в конфигурациях значительные, и выискивать все ошибки и дорабатывать придётся долго, видимо нужно искать такую же обработку только для конфигурации Украины.
UPD: Вместо Физлицо в указанном документе стоит Сотрудники, заменил все ссылки на документ с Физлицо на сотрудники и обработка запустилась
УПП для Крыма сделано на базе украинского УПП, но проблема в переносе зарплаты из украинского законодательного поля в российское. И еще - не подскажете, как в УПП разделяются документы ввода остатков по зарплате и текущие начисления зарплаты?
Вопросы с вознаграждением
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|