Печатает реестр документов любого вида. Можно управлять составом и порядком печатаемых реквизитов (в том числе и табличных частей) и подсчетом итогов по реестру. Можно задавать условия отбора документов для реестра.
(1) Мне кажется, что то, что вы называете шаблонами, вполне соответствует стандартному механизму сохранения настроек формы. Сделали настройку, сохранили с определенным именем. Потом можете ей пользоваться.
Единственный недостаток тот, что настройка связана с конкретным пользователем, да и то как посмотреть.
Неплохой реестр, хотя и повторяет все возможности DOCPRINT. Не использованы запросы ни в каком виде, работает дольше. Поэтому придется колупать дальше свою обработку.
(4) Скорость для получения реестра не критична. Не каждый час его получают. DOCPRINT какая-то замороченная. Существенный недостаток - нет разделителей триад в суммах.
docprint не подсчитывает итоги и не позволяет изменять положение колонок. Приходится выгружать в excel и перкраивать. Плюс однозначно. Единственный совет: использовать не идентификаторы реквизитов, а синонимы. Залезу, подправлю. А так - плюс однозначно
(7) Реквизиты печатаются те, у которых в колонке Печать стоит 1, а итоги подсчитываются те, у которых в колонке Итоги стоит 1.
Если не получается - пишите поподробней, желательно пример на любой демо-базе 1С: какой документ, какие реквизиты выбираете и т.д.
(8) Да, дело было в настройках. Но, считаю, каждый раз настраивать, много времени уходит. И, потом, не правильно показывает начальные остатки. Например, я взяла авансовые отчеты за год. Отчет вывел начальный остаток после 1-го А/О- 300,00 грн (по Кт), потом после каждого А/О писал 300,00 грн и в итоге сложил все суммы. А это не правильно. Должно быть либо начальная сумма на начало выбранного периода, а это, вообще, было 0,00 грн, либо,все же 300,00 грн. Несколько не понятна логика.
(9) Не надо настраивать каждый раз. Один раз настроили - сохранили стандартным способом (кнопочкой Сохранить настройки) с определенным именем и пользуйтесь готовой настройкой.
Чтобы остатки не суммировались в колонке Итоги поставьте "Не полдсчитывать итог" - обработка же не знает смысл числового поля.
На самом деле иногда и такой подсчет итогов может иметь смысл: итог можно использовать в качестве контрольной суммы. Вот разобьете авансовый отчет на два - сумма начальных остатков изменится. Сразу будет видно, что что-то изменилось.
(10) Спасибо за разъяснения. И, все же, в колонке " Начальные остатки", по моему мнению, по каждой позиции должны выводиться остатки с ОСВ на данную дату, а в "Итоги"-конечное сальдо. Так, мне кажется, было бы правильно и удобно.
(11) Не надо пытаться заменить оборотку реестром документов. Реестр - это просто список. В нем нет понятия остатка на начало и конец - для этого нужна информация из других источников. Реестр не знает об экономическом смысле числовых полей. Это в частном случае с авансовыми отчетами в документе есть такое поле "Остаток на начало", которому к тому же не стоит очень верить. (Конечно, если очень строго вести учет, то оно должно совпадать с реальной обороткой). А если у вас реестр приходных накладных, какой вы хотите увидеть остаток?
Реестр - чисто оборотный отчет.
За работу однозначно +, но... "Реестр документов v 2" автор Diamond
http://infostart.ru/public/14883/ нравится больше, он более интуитивно понятен, читабельнее и производительнее.
P.S. Всё-таки скрины к работам и более подробное описание пользования ими нелишни.
Существенно - реестр только по одному виду документа.
Критично - невозможность установки значения отбора по реквизиту, означенному как "Неопределенный".
Например ТиС, документ "Списание ТМЦ", реквизиты "Субконто 1(-3)".
(16) Насчет одного вида не знаю. На мой взгляд реестр и должен быть по документам одного вида. Чего их мешать-то ?
А насчет неопределенного типа реквизита посмотрю, может доработаю.
(25) NPodolsk, какой документ-то выводите ?
Если речь идет, например, о поступлении ТМЦ, то щелкните в колонке Печать напротив реквизитов ДатаДокВходящий и НомерДокВходящий (под рукой ТиС 9.2, УСН нету)