Здравствуйте! Надо полностью удалить все элементы из справочника по нажатию на кнопку, далее будет читаться файл и из него будут загружаться новые данные, но это происходит очень медленно, так как элементов может быть около 20 тысяч, есть какие-нибудь идеи, как это реализовать?
1С:Предприятие 8.3 (8.3.27.1786)
Медицина. Больничная аптека, редакция 3.0 (3.0.2.27)
код для удаления на данный момент
я новичок в 1с, это задание мне кажется очень трудным, хоть и получилось его сделать (хотя можно ли это считать за готовое задание, если приходится очень долго ждать), может быть я изначально принял не тот путь выполнения, ну справочник создал, закинул в подсистему, создал табличную часть, потом на форме списка кнопку логика ее работы: очистка справочника, чтение файла, загрузка данных в справочник
1С:Предприятие 8.3 (8.3.27.1786)
Медицина. Больничная аптека, редакция 3.0 (3.0.2.27)
код для удаления на данный момент
&НаСервере
Процедура ОчисткаСправочника()
Попытка
Запрос = Новый Запрос;
Запрос.Текст =
"ВЫБРАТЬ
| ФедеральныеЛьготники.Ссылка КАК Ссылка
|ИЗ
| Справочник.ФедеральныеЛьготники КАК ФедеральныеЛьготники";
Выборка = Запрос.Выполнить().Выбрать();
МассивСсылок = Новый Массив;
НачатьТранзакцию();
Пока Выборка.Следующий() Цикл
МассивСсылок.Добавить(Выборка.Ссылка);
Если МассивСсылок.Количество() >= 1000 Тогда
УдалитьПакетом(МассивСсылок);
МассивСсылок.Очистить();
КонецЕсли;
КонецЦикла;
Если МассивСсылок.Количество() > 0 Тогда
УдалитьПакетом(МассивСсылок);
КонецЕсли;
ЗафиксироватьТранзакцию();
Исключение
ОтменитьТранзакцию();
ВызватьИсключение;
КонецПопытки;
КонецПроцедуры
&НаСервере
Процедура УдалитьПакетом(МассивСсылок)
Для Каждого Ссылка Из МассивСсылок Цикл
Ссылка.ПолучитьОбъект().Удалить();
КонецЦикла;
КонецПроцедуры