Что надо знать, чтобы стать стажёром 1С-программистом?
Что нужно знать, что в данный момент стать стажёром 1С? Мне 30 лет, житель Москвы, работаю курьером службы доставки "Яндекс.Еда", параллельно учусь на вечернем в ВУЗе на IV курсе (то есть VII семестр). У меня есть проблемы:
- Во-первых, я обычный курьер, даже наверное шимпанзе (обезьянки, не обижайтесь) можно обучить этому. Это сильно угнетает. Хочется стать кем-то, кто выполняет деятельность труднее курьера.
- Во-вторых, я могу быть старым для такого ремесла. Зачем брать меня, если есть куча молодых студентов?
Боюсь следующего:
- Много общения,
- Пустая трудовая,
- Возрастные ограничения.
Наслышан про 1С-франчайзи компании, где можно прийти чуть ли не нулевым, но я сильно боюсь прийти туда, не знаю про 1С ничего, кроме того, что такое переменные, циклы, ООП (всё-таки я читал книжки по C, С++ и Java) Что вы мне посоветовали бы для 1С? Я ещё раз хочу подчеркнуть, что я лишь рассматриваю сию возможность. Обилие информации, а также отсутствие знаний по 1С-тематике не даёт мне сколь угодно малых шансов выстроить программу. Есть курсы на youtube, есть курсы в Интернете, есть книги. Я пробовал читать 1-ый том Радченко, но там совсем азы (что такое программирование, какое оно бывает, что такое алгоритм и так далее). Поставлю вопрос так: есть ли программа по 1С, чтобы можно было выйти за несколько месяцев на стажёры? Моя программа изучения 1С:
- Низумадтинов Ильяс, книга "1C за 11 шагов" по теории и задачник. Эта книга призвана обучить синтаксису, горячим клавишам, основным коллекциям, а также построению учебной конфигурации.
- Видеоуроки от itCode и IRONSKILLS, чтобы закрепить первое, а возможно, получить новые знания. Начать писать конфигурацию, например, для парикмахерской.
- Радченко, 2-ой том, чтобы углубить знания по созданию конфигурации.
- Хрусталёва, книга по запросам, чтобы изучить взаимодействие с БД.
- Возможно, курс Павла Чистова. Как-то я начинал его смотреть, но он показался мне не для новичков.