1.
Vidz
12
07.10.25 13:08
Сейчас в теме
Исходные данные
Конфигурация: 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.5.22.87)
Настройки учёта: ордерная схема учёта по складам, включены упаковочные листы
Вопрос
Документ Расходный ордер на товары → ФормаДокумента в коде достаточно ясно прописано, что функционал по упаковочным листам работать в не будет, если есть маркируемый товар.
Как вообще предполагается использование фунционала упаковочных листов, когда есть маркируемый товар?
По факту, когда склад собирает заказ, всё складывается в разные коробки в т.ч. с НЕмаркируемым товаром. Никакие групповые упаковки не используются (привет честному знаку с его заморочками).
Сейчас кладовщики занимаются двойной работой:
в 1-й раз сканируют КИЗы в интерфейсе подбор и проверка маркируемого товара
во 2-й раз когда вручную создают упаковочные листы сканируя штрихкоды товаров
Кто как решал данный вопрос?
Прикрепленные файлы: