Как программно заполнить адрес юридического лица (контрагента) в программе 1С: Розница

1. VladislavM_1C 01.10.25 17:23 Сейчас в теме
Привет всем, уважаемые гуру программного кода 1С. Я программист 1С (стажер). Нашел на просторах Интернета инструкцию по заполнению данных контрагента по ИНН, от автора (Программист 1С Иван из Минска, Беларусь). Но, эта инструкция для конфигурации УНФ. Пытаюсь эту инструкцию внедрить для конфигурации 1С Розница 2.3. У меня все работает из этой инструкции, кроме заполнения адреса контрагента Юридического лица в карточке контрагента, помогите пожалуйста разобраться в этом коде! На что выдает ошибку (КонтактнаяИнформацияУНФ), прилагаю код ниже:

&НаСервере
Процедура IS_ЗаполнитьРеквизитыКонтрагентаПоИНН(ДанныеКонтрагента)

ЗаполнитьЗначенияСвойств(Объект, ДанныеКонтрагента); 

ДанныеЗаполненияКИ = Новый Структура("Представление,Комментарий,Значение");

Если ДанныеКонтрагента.Свойство("ЮридическийАдрес")
		И ДанныеКонтрагента.ЮридическийАдрес <> Неопределено Тогда

ДанныеЗаполненияКИ.Представление = ДанныеКонтрагента.ЮридическийАдрес;
		ДанныеЗаполненияКИ.Комментарий = "";
		ДанныеЗаполненияКИ.Значение = "";

ВидКИ = Справочники.ВидыКонтактнойИнформации.ЮрАдресКонтрагента;
		КонтактнаяИнформацияУНФ.ЗаполнитьЗначениеКонтактнойИнформации(ЭтотОбъект, ВидКИ, ДанныеЗаполненияКИ, Истина);

ВидКИ = Справочники.ВидыКонтактнойИнформации.ФактАдресКонтрагента;
		КонтактнаяИнформацияУНФ.ЗаполнитьЗначениеКонтактнойИнформации(ЭтотОбъект, ВидКИ, ДанныеЗаполненияКИ, Ложь);
	КонецЕсли;

УстановитьЗаголовокЮридическихДанных(ЭтотОбъект);

КонецПроцедуры // IS_ЗаполнитьРеквизитыКонтрагентаПоИНН()
Показать
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
10. ipx 5 02.10.25 09:26 Сейчас в теме