Не удалось открыть файл. Возможно, файл был очищен как ненужный или удален антивирусной программой.
Добрый день!
Платформа - 8.3.24.1586
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.170.27)
Ситуация следующая:
В январе 2025 г. внезапно перестала отправляться отчетность (сервис 1С-Отчетность) - вылетала ошибка, которая ссылалась на отсутствие некоторого XML файла (TR_PROTDOC) (см. скрин).
База файловая, пользователи подключаются по локальной сети (база размещена на компьютере-сервере).
1. Пробовал делать ТИИ, chkdbfl, чистку кеша, перенос базы на локальный компьютер пользователя - не помогает.
2. С помощью обработки «Универсальный_подбор_и_обработка_обьектов» пробовал вычистить в справочнике Присоединенные файлы (Транспортное сообщение) все прошлые файлы с таким же названием - также не дало результата.
3. Перевел хранение объектов в базе в режим "В информационной базе и томах на сервере" - сразу получилось отправить отчетность в сервисе 1С-Отчетность.
Но такой режим работы не устраивает, так как нужно пользоваться сервисом 1С-ЭДО, и при попытке получить и подписать документы ( в .т.ч. уже полученные ранее) — выходит ошибка «не удалось открыть файл...»
Таким образом, сейчас корректно работает либо 1С-Отчетность, либо 1С-ЭДО.
Предполагаю, что при таком режиме работы (хранение "В информационной базе и томах на сервере") программа пытается найти необходимые ей данные в томах, когда они находятся в информационной базе.
Появилось предположение, что есть какой-то битый файл/документ, на который программа ссылается во время отправки отчетности (при режиме работы хранение « в информационной базе»).
Было принято решение удалить весь справочник «Присоединенные файлы» (Транспортное сообщение) для исключения проблемы с битым файлом. Но техподдержка сервиса 1С- Отчетность сообщила, что не рекомендуется проводить такое действие, поскольку может быть проверка от налоговой и нужных файлов может не оказаться.
Что делать в такой ситуации? Сейчас, чтобы воспользоваться отчетностью приходится переключать хранение файлов в режим "в информационной базе и томах", а чтобы пользоваться 1С-ЭДО - в режим хранения "в информационной базе".
Платформа - 8.3.24.1586
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.170.27)
Ситуация следующая:
В январе 2025 г. внезапно перестала отправляться отчетность (сервис 1С-Отчетность) - вылетала ошибка, которая ссылалась на отсутствие некоторого XML файла (TR_PROTDOC) (см. скрин).
База файловая, пользователи подключаются по локальной сети (база размещена на компьютере-сервере).
1. Пробовал делать ТИИ, chkdbfl, чистку кеша, перенос базы на локальный компьютер пользователя - не помогает.
2. С помощью обработки «Универсальный_подбор_и_обработка_обьектов» пробовал вычистить в справочнике Присоединенные файлы (Транспортное сообщение) все прошлые файлы с таким же названием - также не дало результата.
3. Перевел хранение объектов в базе в режим "В информационной базе и томах на сервере" - сразу получилось отправить отчетность в сервисе 1С-Отчетность.
Но такой режим работы не устраивает, так как нужно пользоваться сервисом 1С-ЭДО, и при попытке получить и подписать документы ( в .т.ч. уже полученные ранее) — выходит ошибка «не удалось открыть файл...»
Таким образом, сейчас корректно работает либо 1С-Отчетность, либо 1С-ЭДО.
Предполагаю, что при таком режиме работы (хранение "В информационной базе и томах на сервере") программа пытается найти необходимые ей данные в томах, когда они находятся в информационной базе.
Появилось предположение, что есть какой-то битый файл/документ, на который программа ссылается во время отправки отчетности (при режиме работы хранение « в информационной базе»).
Было принято решение удалить весь справочник «Присоединенные файлы» (Транспортное сообщение) для исключения проблемы с битым файлом. Но техподдержка сервиса 1С- Отчетность сообщила, что не рекомендуется проводить такое действие, поскольку может быть проверка от налоговой и нужных файлов может не оказаться.
Что делать в такой ситуации? Сейчас, чтобы воспользоваться отчетностью приходится переключать хранение файлов в режим "в информационной базе и томах", а чтобы пользоваться 1С-ЭДО - в режим хранения "в информационной базе".
Прикрепленные файлы:

Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот