С помощью СКД дописать отчет

1. crree 18.03.25 23:36 Сейчас в теме
Добрый день, у меня весьма глупый, наверное вопрос, но я новичок и никак не могу разобраться. Буду рад помощи и подсказкам более опытных специалистов.

Задача: добавить в отчет "Ведомость расчета с поставщиками" связанную заявку на закупку (заявка на закупку реализована отдельно - в расширении, менять это я не могу). На данный момент вид отчета - на Рисунке 1. Я так понимаю, что это совершенно стандартный отчет.

В рамках расширения в ЗаказПоставщика добавлен реквизит знз_ЗаявкаНаЗакупку. Соответственно надо вывести в отчет для каждого ОбъектРасчетов (из тех, что являются ЗаказПоставщика) соответствующий знз_ЗаявкаНаЗакупку (если знз_ЗаявкаНаЗакупку у него есть) (связь 1 к 1).

Не понимаю, как реализовать это структурно и в коде*. Наборы Данных на Рисунках 2 (то, как выглядит запрос в РасчетыПоСрокам - запрос одинаковый у всех 4 стандартных) и 3 (Запрос внутри набора данных Заявки - добавленный мной).

* - Понимаю, что нужно дабавить отдельную функцию для ТекстЗапроса для Набора Данных "Заявки", но не понимаю, как верно составить запрос для нее.

Пример реализации в коде текста запроса для РасчетыПоСрокам

Пожалуйста, не ругайтесь и не отсылайте читать учебник, пробовал, но не смог найти, как именно "допилить" отчет. Заранее спасибо за любую помощь.
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Найденные решения
2. lone_mayson 59 19.03.25 07:52 Сейчас в теме
>>Понимаю, что нужно дабавить отдельную функцию для ТекстЗапроса для Набора Данных "Заявки"
Отдельный набор "Заявки" не нужен. Не в том смысле, что не обязателен, а зачем он вообще нужен, как такая мысль могла в голову прийти.

>>Соответственно надо вывести в отчет для каждого ОбъектРасчетов (из тех, что являются ЗаказПоставщика)
Если объект расчетов ссылается на договор, ничего делать не надо?