Добрый день, у меня весьма глупый, наверное вопрос, но я новичок и никак не могу разобраться. Буду рад помощи и подсказкам более опытных специалистов.
Задача: добавить в отчет "Ведомость расчета с поставщиками" связанную заявку на закупку (заявка на закупку реализована отдельно - в расширении, менять это я не могу). На данный момент вид отчета - на Рисунке 1. Я так понимаю, что это совершенно стандартный отчет.
В рамках расширения в ЗаказПоставщика добавлен реквизит знз_ЗаявкаНаЗакупку. Соответственно надо вывести в отчет для каждого ОбъектРасчетов (из тех, что являются ЗаказПоставщика) соответствующий знз_ЗаявкаНаЗакупку (если знз_ЗаявкаНаЗакупку у него есть) (связь 1 к 1).
Не понимаю, как реализовать это структурно и в коде*. Наборы Данных на Рисунках 2 (то, как выглядит запрос в РасчетыПоСрокам - запрос одинаковый у всех 4 стандартных) и 3 (Запрос внутри набора данных Заявки - добавленный мной).
* - Понимаю, что нужно дабавить отдельную функцию для ТекстЗапроса для Набора Данных "Заявки", но не понимаю, как верно составить запрос для нее.
Пожалуйста, не ругайтесь и не отсылайте читать учебник, пробовал, но не смог найти, как именно "допилить" отчет. Заранее спасибо за любую помощь.
Задача: добавить в отчет "Ведомость расчета с поставщиками" связанную заявку на закупку (заявка на закупку реализована отдельно - в расширении, менять это я не могу). На данный момент вид отчета - на Рисунке 1. Я так понимаю, что это совершенно стандартный отчет.
В рамках расширения в ЗаказПоставщика добавлен реквизит знз_ЗаявкаНаЗакупку. Соответственно надо вывести в отчет для каждого ОбъектРасчетов (из тех, что являются ЗаказПоставщика) соответствующий знз_ЗаявкаНаЗакупку (если знз_ЗаявкаНаЗакупку у него есть) (связь 1 к 1).
Не понимаю, как реализовать это структурно и в коде*. Наборы Данных на Рисунках 2 (то, как выглядит запрос в РасчетыПоСрокам - запрос одинаковый у всех 4 стандартных) и 3 (Запрос внутри набора данных Заявки - добавленный мной).