Как подключить работу с информацией честный знак в старую измененную конфигурацию
Как подключить работу с информацией честный знак в старую измененную конфигурацию управлением торговлей алкогольной продукцией 8 редакция 10.3
Главный вопрос отправка информации честный знак
Конфигурацию изменили очень сильно и то , что изменяли информации нет, поэтому обновление займет огромное время
Нет ли механизма передачи информации "ЧЕСТНЫЙ ЗНАК" без изменения (в виде доработки)?
Подскажите кто знает
Главный вопрос отправка информации честный знак
Конфигурацию изменили очень сильно и то , что изменяли информации нет, поэтому обновление займет огромное время
Нет ли механизма передачи информации "ЧЕСТНЫЙ ЗНАК" без изменения (в виде доработки)?
Подскажите кто знает
По теме из базы знаний
- Конфигурация Flowcon: Набор инструментов для управления задачами, проектами и бизнесом в 1С
- Модульная (open source) конфигурация "INFOSTART ERP community edition"
- Интеграция с маркетплейсами МегаМаркет, Wildberries, OZON, ЯндексМаркет, VK, Avito, Леруа Мерлен, Aliexpress, КУПЕР, Dostavista
- Приемы быстрой работы в EDT/Git
- История одного админа в мире 1С. Как поиски причины тормозов 1С привели к созданию нового продукта
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(3)+ если есть обработки для создания файла отправляемого (не столь разнесенного по объектам как в новых конфигурациях) то было бы здорово, если обработка написана под типовою конфигурацию то доработка под свою конфигурацию займет намного меньше времени , чем обновление с сохранением доработок сделанных за не мало лет
Ого, что рано озаботились! Надо было ещё обождать. А если серьезно, то проще перенести данные из этой УТ в более актуальные конфигурации. Будет дешевле чем, лопатить эту архаику. У самого на поддержке УТ10 (ЕГАИС, ЧЗ), будем менять.
(7) не кто не помник какие доработки делали, а собирать их по сравнению с типовой конфигурацией времени не хватит. Проще сравнивая типовую с этой базой найти внедрение честного знака и его добавлять, только я смотрел и честный знак (работа с ним в 1с) размазан по конфигурации
(8) А не нужно собирать. 90% нужных обработок без которых нельзя работать никто не использует или имеют гомеопатический эффект.
и напишите что у вас за алкоголь?
если чисто пиво, то забудьте катап утап как страшный сон. ут11 прекрасно работает в опте в полностью типовом варианте
и напишите что у вас за алкоголь?
если чисто пиво, то забудьте катап утап как страшный сон. ут11 прекрасно работает в опте в полностью типовом варианте
(9) Ситуация плачевная. Сам интегрировал интерфейсы работы с честным знаком в кастомную конфигурацию по лекарствам и теперь вот по другим товарным группам через ЭДО. Развлечение то еще, учитывая различные схемы работы разных контуров. Одним файлом не отделаетесь. Так что берите новую УТ 11 хотя бы. Там этот функционал есть. А труп оживлять уже смысла нет.
(16)
во сколько оцениваешь добавить в УТ 10 всю эту маркировку?
Интересно насчет "дороже". Заменить в средне-небольшой компании УТ 10 на УТ 11 стоит не один млн и занимает не один месяц, неужели выковырять откуда-нибудь маркировку и засунуть в эту УТ 10 дороже будет?
дольше, сложнее, дороже
во сколько оцениваешь добавить в УТ 10 всю эту маркировку?
Интересно насчет "дороже". Заменить в средне-небольшой компании УТ 10 на УТ 11 стоит не один млн и занимает не один месяц, неужели выковырять откуда-нибудь маркировку и засунуть в эту УТ 10 дороже будет?
(17)
Перенести основную информацию + остатки и уже можно работать в новой УТ11.
А внедрить маркировку в ут 10 возможно, но из-за постоянных новых обновлений в системе честного знака - нужно постоянно отслеживать изменения и актуализировать свою конф.
Проще и оптимальнее УТ11 (на поддержке) установить и обмениваться нужными документами для обмена с ЧЗ и ЭДО
УТ 10 на УТ 11 стоит не один млн
Откуда такие цифры ?)
Перенести основную информацию + остатки и уже можно работать в новой УТ11.
А внедрить маркировку в ут 10 возможно, но из-за постоянных новых обновлений в системе честного знака - нужно постоянно отслеживать изменения и актуализировать свою конф.
Проще и оптимальнее УТ11 (на поддержке) установить и обмениваться нужными документами для обмена с ЧЗ и ЭДО
(18)
из жизни, опыт есть
(18)
хихихи. Хахаха. Нуну.
(18)
ну так сколько в рублях-то? "Дороже, дешевле" - это все как-то неубедительно.
(18)
ну очевидно, что если клиент выбрал работать на нестандартной конфигурации (а он выбрал), то он согласен на некие затраты.
(18)
если УТ 11 не соответствует бизнес-процессам клиента, а у него уже есть база, которая соответствует, то это "проще" надо как-то серьезно обосновать. Я вот пока не вижу таких обоснований. Сколько стоит переделать УТ под работу, которая ведется уже дцать лет - я знаю. А насчет маркировки вот пытаюсь узнать, интересно, это до всех дойдет, я думаю, рано или поздно.
Откуда такие цифры ?)
из жизни, опыт есть
(18)
Перенести основную информацию + остатки и уже можно работать в новой УТ11.
хихихи. Хахаха. Нуну.
(18)
А внедрить маркировку в ут 10 возможно
ну так сколько в рублях-то? "Дороже, дешевле" - это все как-то неубедительно.
(18)
нужно постоянно отслеживать изменения и актуализировать свою конф
ну очевидно, что если клиент выбрал работать на нестандартной конфигурации (а он выбрал), то он согласен на некие затраты.
(18)
Проще и оптимальнее УТ11
если УТ 11 не соответствует бизнес-процессам клиента, а у него уже есть база, которая соответствует, то это "проще" надо как-то серьезно обосновать. Я вот пока не вижу таких обоснований. Сколько стоит переделать УТ под работу, которая ведется уже дцать лет - я знаю. А насчет маркировки вот пытаюсь узнать, интересно, это до всех дойдет, я думаю, рано или поздно.
(27) очень интересно, когда программисты 1с начинают учить владельцев бизнеса, как надо делать бизнес )
если вы это знаете, где же ваш успешный бизнес?? почему за две копейки сидите и лабаете какую-то фигню, чтобы другие на этом зарабатывали... вы же знаете, как надо
если вы это знаете, где же ваш успешный бизнес?? почему за две копейки сидите и лабаете какую-то фигню, чтобы другие на этом зарабатывали... вы же знаете, как надо
(29) дык страна советов. Все что-то советуют, чего не умеют делать сами.
А вы бы делали, что вам сказали. И все... казалось бы. Умеешь нажимать кнопки - нажимай. Умеешь делать бизнес и зарабатывать - зарабатывай. И все довольны. Зачем лезть туда, где не умеешь? "Я не умею, но ты делаешь все неправильно, надо вот так". С чего бы вдруг? непонятно.
А вы бы делали, что вам сказали. И все... казалось бы. Умеешь нажимать кнопки - нажимай. Умеешь делать бизнес и зарабатывать - зарабатывай. И все довольны. Зачем лезть туда, где не умеешь? "Я не умею, но ты делаешь все неправильно, надо вот так". С чего бы вдруг? непонятно.
(28)
первоначальный капитал не нажил в свое время.
Что у вас за мелко средний купи продай бизнес, которому не хватает для запуска типового функционала УТ? у меня наверное очень мелкий и мелкий и в 95% случаев кроме правки печатных форм и более удобной накладной с подробной информацией ничего не требуется для ЗАПУСКА продаж
если вы это знаете, где же ваш успешный бизнес??
первоначальный капитал не нажил в свое время.
Что у вас за мелко средний купи продай бизнес, которому не хватает для запуска типового функционала УТ? у меня наверное очень мелкий и мелкий и в 95% случаев кроме правки печатных форм и более удобной накладной с подробной информацией ничего не требуется для ЗАПУСКА продаж
(33)
так речь не о запуске, а о продолжении многолетнего отлаженного процесса. А мы предлагаем клиенту начать заново. Потому что мы лучше знаем, как ему надо.
Причем мы так и не удосужились посчитать, во сколько это ему обойдется.
Интересное консультирование, да? )
Вот у меня есть клиент. Хочет из УПП сделать КА. Казалось бы, поставил, запустил обработку переноса остатков (она есть) - работаем. Заплатил за КА и десятку программисту за установку. И греби дальше свои деньги.
Но.
У них один из ключевых документов бизнес-процесса - корректировка заказа покупателя. А в КА такого нет. Совсем нет. Мы ему скажем, что обойдется?
У него продажи не каждый день, а заказы короткие. А переносим только остатки. А он хочет видеть контрагентов, с которыми работал последние пару лет. Ну не чудак? Так и скажем - обойдешься, дружище, зачем они тебе?
Остатки переносим только из закрытых периодов. Закрывается квартал числа 20-25 следующего месяца. Скажем - ну подожди, три недели не время, отправь всех в отпуск, пусть бухгалтерия закроет период?
И так далее. Все это в рублях стоит минимум сотни тысяч. Но мы этого клиенту не скажем, мы ему поставим новую базу и пусть НАЧИНАЕТ продажи свои. Так?
для ЗАПУСКА продаж
так речь не о запуске, а о продолжении многолетнего отлаженного процесса. А мы предлагаем клиенту начать заново. Потому что мы лучше знаем, как ему надо.
Причем мы так и не удосужились посчитать, во сколько это ему обойдется.
Интересное консультирование, да? )
Вот у меня есть клиент. Хочет из УПП сделать КА. Казалось бы, поставил, запустил обработку переноса остатков (она есть) - работаем. Заплатил за КА и десятку программисту за установку. И греби дальше свои деньги.
Но.
У них один из ключевых документов бизнес-процесса - корректировка заказа покупателя. А в КА такого нет. Совсем нет. Мы ему скажем, что обойдется?
У него продажи не каждый день, а заказы короткие. А переносим только остатки. А он хочет видеть контрагентов, с которыми работал последние пару лет. Ну не чудак? Так и скажем - обойдешься, дружище, зачем они тебе?
Остатки переносим только из закрытых периодов. Закрывается квартал числа 20-25 следующего месяца. Скажем - ну подожди, три недели не время, отправь всех в отпуск, пусть бухгалтерия закроет период?
И так далее. Все это в рублях стоит минимум сотни тысяч. Но мы этого клиенту не скажем, мы ему поставим новую базу и пусть НАЧИНАЕТ продажи свои. Так?
(35)
по такому ТЗ результат будет ХЗ.
что за документ корректировка заказа? почему типовые статусы по строчно, отгружен, реализован, отменен и т.д. не подходят?
перенести продажи за прошлые периоды тоже ничего сложного в типовом варианте.
зы.Я предполагаю что опыта у вас наверняка больше и все это имеет место быть со своей спецификой, которая просто не будет понятно по одному двум абзацем"
Но начать работать в УТ 11 (делать закупки и отгрузки) можно в 95% случаев без глобальных доработок, за что я и зацепился и стоить это может гораздо дешевле если цель работать а не переносить функционал которым может уже никто и не пользуется
корректировка заказа покупателя
по такому ТЗ результат будет ХЗ.
что за документ корректировка заказа? почему типовые статусы по строчно, отгружен, реализован, отменен и т.д. не подходят?
перенести продажи за прошлые периоды тоже ничего сложного в типовом варианте.
зы.Я предполагаю что опыта у вас наверняка больше и все это имеет место быть со своей спецификой, которая просто не будет понятно по одному двум абзацем"
Но начать работать в УТ 11 (делать закупки и отгрузки) можно в 95% случаев без глобальных доработок, за что я и зацепился и стоить это может гораздо дешевле если цель работать а не переносить функционал которым может уже никто и не пользуется
(17) не рассматривал бы такое добавление в целом, поэтому ни во сколько бы не оценивал. Оценить можно только переход УТ 10 - УТ 11 в зависимости от вводных данных.
"выковырять маркировку" тоже может так же занимать не один месяц, а главное - поддержка выковыривания. Сможет ли компания смириться с простоем и понести фин.убытки пока ковырялка сломалась, а программист разбирается? В то время как в нормальной актуальной УТ 11 всё работает норм штатно
"выковырять маркировку" тоже может так же занимать не один месяц, а главное - поддержка выковыривания. Сможет ли компания смириться с простоем и понести фин.убытки пока ковырялка сломалась, а программист разбирается? В то время как в нормальной актуальной УТ 11 всё работает норм штатно
(19)
так любая компания работает, где есть какие-то доработки в базах. А они есть ну не скажу у всех, но очень у многих, потому что поделки 1с не совсем идеальны
Сможет ли компания смириться с простоем и понести фин.убытки пока ковырялка сломалась, а программист разбирается
так любая компания работает, где есть какие-то доработки в базах. А они есть ну не скажу у всех, но очень у многих, потому что поделки 1с не совсем идеальны
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот