Планирование производства в УНФ

1. Sanek546547 30.01.25 11:44 Сейчас в теме
Добрый день!
Простите за глупый вопрос, но я прям недавно в этой сфере, и я не программист, просто хочу уточнить можно ли настроить следующее:
У нас производство кабеля, работаем в УНФ (1С:Предприятие 8.3).
Встал вопрос о планировании заказов на производство.
И возникла проблема, касательно возможности автоматической разбивки длины кабеля, в зависимости от выбранной намотки на барабан.
То есть у меня упал заказ на определенную позицию с количеством-20 км, я начинаю планировать это производство(создали доп. обработку), но так как есть нюансы касательно намотки на барабаны (я не могу на одну катушку намотать эти 20 км и нужно будет разбивать на несколько разных длин и разные катушки)
В карточке номенклатуры прописал на какие катушки и сколько км может поместиться
Можно ли как-то настроить возможность выбора определенных разбивок длины и вывода это на печать?

Прикрепляю набросок во вложении
Получается, что я могу разбить длину на части по 10 км на катушку №1
Либо 4 катушки №2

Или же 10 км на катушке №1, и по 5 км на катушки №2

Подскажите пожалуйста, как можно настроить возможность выбора? Галочки может какие-нибудь можно проставить, где я смогу выбрать какие катушки мне нужны, по сколько км на них мотать и вывод этого на печать
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. user2107191 30.01.25 11:52 Сейчас в теме
(1)
Получается, что я могу разбить длину на части по 10 км на катушку №1
Можешь
Либо 4 катушки №2
Можешь
Или же 10 км на катушке №1, и по 5 км на катушки №2
И это можешь.

А завтра придет заказ на 21 км...

Вам бы сначала разобраться, как бы вы это "на бумаге" сделали. Определить критерии, правила подбора и приоритетов катушек под разные длины.
А потом на все это хозяйство звать программиста с умениями архитектора.
Оставьте свое сообщение