Почему в типовом отчете 1С, в зависимости от отборов, выводятся разные данные?
Всем добрый день. Ситуация такая: в отчете Ведомость амортизации ОС по умолчанию устанавливается отбор по периоду и организации - в таком случае выпадает полный список основных средств, и вот по одному из них (для простоты будем называть его Трактор), без иных отборов, отсутствуют суммы в колонке "Увеличение стоимости", все остальные суммы есть и они правильные. Однако при очень специфических отборах (например, отбору по конкретному основному средству - по этому самому Трактору) нужные значения попадают в колонку "Увеличение стоимости". И, если честно, я вообще без понятия, куда копать.
Я не бухгалтер, но так как-то посмотрев, сравнив проводки в Хозрасчетном регистре - не увидел никаких отклонений. Не нашел явных странностей с этими самыми ОС в целом, как и с документом Принятие к учету ОС на этот самый Трактор. Буду очень благодарен за помощь, оказался в неком тупике...
На всякий случай: конфигурация - Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0. Установка последнего обновления никак на ситуацию не повлияла.
Я не бухгалтер, но так как-то посмотрев, сравнив проводки в Хозрасчетном регистре - не увидел никаких отклонений. Не нашел явных странностей с этими самыми ОС в целом, как и с документом Принятие к учету ОС на этот самый Трактор. Буду очень благодарен за помощь, оказался в неком тупике...
На всякий случай: конфигурация - Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0. Установка последнего обновления никак на ситуацию не повлияла.
По теме из базы знаний
- Сравнение 1С8 и Navision
- Типовая борьба - личный опыт работы с типовыми конфигурациями 1С:8
- Конфигурация Flowcon: Набор инструментов для управления задачами, проектами и бизнесом в 1С
- По-настоящему свои макеты в отчетах СКД. Исследование процесса компоновки и генерация кода отчета
- Применение 1С:Аналитики и Дата акселератора, или Как получить в 1С прозрачность и скорость обработки данных для прямого доступа и контроля руководителя