Всем доброго дня!
Подскажите, кто как борется с несоответствием данных по ГСМ в путевых листах из-за ошибок пользователей?
Понятно, что по хорошему надо отменять проведение путевых листов и последовательно править в них данные, чтобы в регистре Остатки ГСМ были данные как и в документах.
Но когда транспорта много, путевых листов тоже много, это делать очень долго.
Есть вариант использовать инвентаризацию ГСМ, и выверять остатки на конец недели, месяца, обнулять так сказать ошибки.
Возможно мониторинг и обновление данных по мониторингу позволит избавиться от ошибок пользователей, при каждом входе в нерасчитанный путевой лист программа автоматически подтянет остатки в баке и регистр будет равняться движению.
Может ещё есть какой-то вариант, как можно минимизировать ошибки пользователей и настроить корректный учёт?
Подскажите, кто как борется с несоответствием данных по ГСМ в путевых листах из-за ошибок пользователей?
Понятно, что по хорошему надо отменять проведение путевых листов и последовательно править в них данные, чтобы в регистре Остатки ГСМ были данные как и в документах.
Но когда транспорта много, путевых листов тоже много, это делать очень долго.
Есть вариант использовать инвентаризацию ГСМ, и выверять остатки на конец недели, месяца, обнулять так сказать ошибки.
Возможно мониторинг и обновление данных по мониторингу позволит избавиться от ошибок пользователей, при каждом входе в нерасчитанный путевой лист программа автоматически подтянет остатки в баке и регистр будет равняться движению.
Может ещё есть какой-то вариант, как можно минимизировать ошибки пользователей и настроить корректный учёт?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
Ректальный криптоанализ поможет... ;-)
А так - ну если есть возможность юзерам РУЧКАМИ вносить даннеы - то либо они вносят и мы верим внесенным цифрам, либо ручками данные не вносятся.
Все что можно сделать (навскидку, а точнее - это у спецов по автоматизации транспортных предприятий лучше поинтересоваться) - при ручном вводе данных пользователями (ФАКТические данные) сверять с "ожидаемыми" данными (ПЛАНовые данные) с некоторым допуском (на усушку/утруску), которые получаются по учетным сведениям из базы. И если |ФАКТ-ПЛАН|>Допуск типа переспрашивать - "вы ввели 43 литра, точно-точно это так? не ошиблись?". Если юзер поправляет свою ошибку - ну и ок. Если нет - пишем куда-то в "лог" инфу типа "юзер Наташа, ПЛ12345, какая-то хрень при вводе показаний ГСМ, план=80, факт=43"
.
предложил навскидку, долго не думая.
как можно минимизировать ошибки пользователей
Ректальный криптоанализ поможет... ;-)
А так - ну если есть возможность юзерам РУЧКАМИ вносить даннеы - то либо они вносят и мы верим внесенным цифрам, либо ручками данные не вносятся.
Все что можно сделать (навскидку, а точнее - это у спецов по автоматизации транспортных предприятий лучше поинтересоваться) - при ручном вводе данных пользователями (ФАКТические данные) сверять с "ожидаемыми" данными (ПЛАНовые данные) с некоторым допуском (на усушку/утруску), которые получаются по учетным сведениям из базы. И если |ФАКТ-ПЛАН|>Допуск типа переспрашивать - "вы ввели 43 литра, точно-точно это так? не ошиблись?". Если юзер поправляет свою ошибку - ну и ок. Если нет - пишем куда-то в "лог" инфу типа "юзер Наташа, ПЛ12345, какая-то хрень при вводе показаний ГСМ, план=80, факт=43"
.
предложил навскидку, долго не думая.
(1) Делаем так:
1) Написал инструкции какие кнопки нажимать, чтобы не было ошибок.
2) Создал вспомогательные отчеты.
Если одометр не верный - смотри отчет1, если остатки не верные - смотри отчет2.
И количество обращений в ИТ- отдел по топливу стало почти нулевое.
1) Написал инструкции какие кнопки нажимать, чтобы не было ошибок.
2) Создал вспомогательные отчеты.
Если одометр не верный - смотри отчет1, если остатки не верные - смотри отчет2.
И количество обращений в ИТ- отдел по топливу стало почти нулевое.
Ну так вам надо чтобы были цифры в листах, соответсвующеие РЕАЛЬНОМУ состоянию (то что вносят пользователи, и если в машине по факту 50 литров, то пофиг что там у вас в регистрах учета получается например, 40 или 60), или чтобы в листы вносились те данные, которые по базе получаются и пофиг что там в реальности в баках?
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот