Посчитать количество заполненных ячеек по периодам в скд
Товарищи,помогите,плиз. Есть отчет "Выручка и себестоимость продаж" (настройка "динамика продаж"), который показывает выручку по месяцам по клиентам и номенклатуре.
Необходимо его допилить и посчитать у кого из клиентов за выбранный период (год,полтора,пол года) было
<= 3 продажи. Грубо говоря надо найти новых клиентов.
Вычисляемое поле и ресурс с выражаением (Выбор Когда ЕстьNULL(Выручка,0) >0 Тогда 1 Иначе 0 ) показывает неверные данные, (вычислитьвыражение) различные вариации тоже не помогли.
Подтолкните на мысль как посчитать в каких ячейках по месяцам есть выручка !?
Необходимо его допилить и посчитать у кого из клиентов за выбранный период (год,полтора,пол года) было
<= 3 продажи. Грубо говоря надо найти новых клиентов.
Вычисляемое поле и ресурс с выражаением (Выбор Когда ЕстьNULL(Выручка,0) >0 Тогда 1 Иначе 0 ) показывает неверные данные, (вычислитьвыражение) различные вариации тоже не помогли.
Подтолкните на мысль как посчитать в каких ячейках по месяцам есть выручка !?
По теме из базы знаний
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) Не знаю на сколько я правильно понял задачу, но в вашем случае идентификация контрагента как нового или ещё какого - это отдельный запрос в результате которого Вы получаете Да/Нет, либо более развернутая информация - на сколько новый (1, 2, 3, не новый).
Посчитайте отдельно и прицепите к вашему итоговому запросу результат.
У Вас итоговый запрос в разрезе и контрагента и номенклатуры и ещё чего.... У вас для идентификации контрагента разреза всего два: Контрагент, период и суммирование различных документов.
А вообще странная постановка задачи поиска нового клиента. Если раз в год на протяжении 10-ти лет контрагент что-то покупает - он новый или старый? Или это будет зависеть от выбранного периода?
Выбрали квартал с помесячным - в этом квартале он вообще ничего не приобретал. Нет такого контрагента.
Выбрали год - опа продажа одна попалась. Значит новый. Выбрали следующий год - опа - опять он новый, всего одна продажа в позапрошлом году была.
Вечно молодой - вечно пьяный.
Всегда думал, что новый контрагент - это тот у которого в течении какого-то периода появилась первая продажа. При этом первая не за этот период, а вообще первая.
Посчитайте отдельно и прицепите к вашему итоговому запросу результат.
У Вас итоговый запрос в разрезе и контрагента и номенклатуры и ещё чего.... У вас для идентификации контрагента разреза всего два: Контрагент, период и суммирование различных документов.
А вообще странная постановка задачи поиска нового клиента. Если раз в год на протяжении 10-ти лет контрагент что-то покупает - он новый или старый? Или это будет зависеть от выбранного периода?
Выбрали квартал с помесячным - в этом квартале он вообще ничего не приобретал. Нет такого контрагента.
Выбрали год - опа продажа одна попалась. Значит новый. Выбрали следующий год - опа - опять он новый, всего одна продажа в позапрошлом году была.
Вечно молодой - вечно пьяный.
Всегда думал, что новый контрагент - это тот у которого в течении какого-то периода появилась первая продажа. При этом первая не за этот период, а вообще первая.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот