1C 8.3 УНФ 3.0. Ввод остатков для пользователей с ограниченными правами
Доброго дня! Прошу Вашей помощи.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.23.2137), конфигурация Управление нашей фирмой, редакция 3.0 (3.0.6.160).
Сам являюсь системным администратором, с 1С "изнутри" работать стал совсем недавно. Поставили задачу разграничить права пользователям. Для оприходования и отпуска товара достаточно групп ролей "Закупки" и "Продажи". Однако некоторым пользователям необходимо работать с остатками (именно - добавлять вручную). Делают это через "Ввод начальных остатков". Стал разбираться.
У пользователей, которым не дана роль "Полные права", есть возможность только просматривать документы по остаткам. Помощник и редактирование доступны только тем, у кого есть указанная роль.
В конфигураторе среди документов нашёл "ВводНачальныхОстатков". В правах на документ указано, что доступ есть только у ролей "ПолныеПрава" и "УдалённыйДоступOData".
Для этого документа указано, что он вводится на основании "Документ.ИнвентаризацияЗапасов". В правах на этот документ, помимо предыдущих ролей, указана роль "ДобавлениеИзменениеИнвентаризацийЗапасов", у которой есть полные права на работу с ним, также роли "ЧтениеСклада" и "ЧтениеСкладскихАктивов", у которых есть право на просмотр и чтение документа.
В клиенте создал профиль группы доступа "Ввод остатков", добавил в неё роли "Добавление и изменение инвентаризаций запасов", "Подсистема компания", "Раздел компания". Создал группу доступа "Ввод остатков", выбрал созданный профиль, добавил нужных сотрудников и - полного доступа к "Вводу начальных остатков" не оказалось.
Пока писал этот текст и делал картинки, пришла мысль: может, сами действия ввода остатков через "Ввод начальных остатков" неверный, может, нужно по-другому вводить остатки?
Прошу помочь разобраться с задачей. Благодарю за понимание!
1С:Предприятие 8.3 (8.3.23.2137), конфигурация Управление нашей фирмой, редакция 3.0 (3.0.6.160).
Сам являюсь системным администратором, с 1С "изнутри" работать стал совсем недавно. Поставили задачу разграничить права пользователям. Для оприходования и отпуска товара достаточно групп ролей "Закупки" и "Продажи". Однако некоторым пользователям необходимо работать с остатками (именно - добавлять вручную). Делают это через "Ввод начальных остатков". Стал разбираться.
У пользователей, которым не дана роль "Полные права", есть возможность только просматривать документы по остаткам. Помощник и редактирование доступны только тем, у кого есть указанная роль.
В конфигураторе среди документов нашёл "ВводНачальныхОстатков". В правах на документ указано, что доступ есть только у ролей "ПолныеПрава" и "УдалённыйДоступOData".
Для этого документа указано, что он вводится на основании "Документ.ИнвентаризацияЗапасов". В правах на этот документ, помимо предыдущих ролей, указана роль "ДобавлениеИзменениеИнвентаризацийЗапасов", у которой есть полные права на работу с ним, также роли "ЧтениеСклада" и "ЧтениеСкладскихАктивов", у которых есть право на просмотр и чтение документа.
В клиенте создал профиль группы доступа "Ввод остатков", добавил в неё роли "Добавление и изменение инвентаризаций запасов", "Подсистема компания", "Раздел компания". Создал группу доступа "Ввод остатков", выбрал созданный профиль, добавил нужных сотрудников и - полного доступа к "Вводу начальных остатков" не оказалось.
Пока писал этот текст и делал картинки, пришла мысль: может, сами действия ввода остатков через "Ввод начальных остатков" неверный, может, нужно по-другому вводить остатки?
Прошу помочь разобраться с задачей. Благодарю за понимание!
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
- Загрузка номенклатуры c картинками (несколько потоков одновременно) и сопутствующими данными в базу и любые документы из yml, xls, xlsx, xlsm, ods, ots, csv для УТ 10.3, УТ 11 (все), БП 3, КА 2, ERP 2, УНФ 1.6/3.0, Розница 2/3.0
- Загрузка документов и номенклатуры из Excel в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, отчеты маркетплейсов, заказы, счета, прайсы
- Свертка базы - или как свернуть базу УТ 10.3
- Настройка ограничений входа пользователей в базу (расширение)
- Подсистема прав доступа к объектам с гибкими отборами (расширение)
Найденные решения
Если правильно, то инвентаризация запасов - пересчитывают фактические остатки - вносят остатки в документ "Инвентаризация запасов" - на основании инвентаризации списать недостающее документом "Списание запасов", оприходовать излишек "Оприходование запасов".
Либо просто ввести документ Оприходование запасов.
Если идет выгрузка в БП или настроен налоговый учет в УНФ, то излишки будут доходами организации.
Либо просто ввести документ Оприходование запасов.
Если идет выгрузка в БП или настроен налоговый учет в УНФ, то излишки будут доходами организации.
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Если правильно, то инвентаризация запасов - пересчитывают фактические остатки - вносят остатки в документ "Инвентаризация запасов" - на основании инвентаризации списать недостающее документом "Списание запасов", оприходовать излишек "Оприходование запасов".
Либо просто ввести документ Оприходование запасов.
Если идет выгрузка в БП или настроен налоговый учет в УНФ, то излишки будут доходами организации.
Либо просто ввести документ Оприходование запасов.
Если идет выгрузка в БП или настроен налоговый учет в УНФ, то излишки будут доходами организации.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот