Подключенных фискальных устройств не найдено
По теме из базы знаний
- Одна ККТ для розничного магазина и Интернет-сайта
- Обработка обслуживания Терминал системы быстрых платежей - оплата по QR коду для УТ10.х, УПП 1.3.х, КА 1.х, Розница 1.х
- Терминал системы быстрых платежей: оплата по QR-коду для 1С:УТ11, КА 2.х и ERP 2.х,Розница отраслевые
- Терминал системы быстрых платежей Т-Банк (Тинькофф банк): оплата по QR для 1С:УТ11, КА 2.х и ERP 2.х,Розница отраслевые
- Терминал системы быстрых платежей платформа QRManager: оплата по QR для 1С:УТ11, КА 2.х и ERP 2.х,Розница отраслевые
Найденные решения
(1)
Ошибка 00-00664623 Зарегистрирована: 11.09.2024
В случае, когда не установлена функциональная опция "Настройки НСИ и Администрирование" - "Продажи" - "Розничные продажи" или, когда в настройках РМК настроена связь с оборудованием только для кассы предприятия, то при пробитии чеков из оптовых документов система может не видеть подключенное оборудование.
Способ обхода:
1) Включить ФО Розничные продажи
2) Временно создать кассу ККМ (для той же организации, для кассы которой настроена связь с оборудованием в настройках РМК).
3) В настройках РМК создать связь между этой Кассой ККМ и оборудованием, для которого настроена связь с Кассой предприятия.
Ошибка 00-00664623 Зарегистрирована: 11.09.2024
В случае, когда не установлена функциональная опция "Настройки НСИ и Администрирование" - "Продажи" - "Розничные продажи" или, когда в настройках РМК настроена связь с оборудованием только для кассы предприятия, то при пробитии чеков из оптовых документов система может не видеть подключенное оборудование.
Способ обхода:
1) Включить ФО Розничные продажи
2) Временно создать кассу ККМ (для той же организации, для кассы которой настроена связь с оборудованием в настройках РМК).
3) В настройках РМК создать связь между этой Кассой ККМ и оборудованием, для которого настроена связь с Кассой предприятия.
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
Ошибка 00-00664623 Зарегистрирована: 11.09.2024
В случае, когда не установлена функциональная опция "Настройки НСИ и Администрирование" - "Продажи" - "Розничные продажи" или, когда в настройках РМК настроена связь с оборудованием только для кассы предприятия, то при пробитии чеков из оптовых документов система может не видеть подключенное оборудование.
Способ обхода:
1) Включить ФО Розничные продажи
2) Временно создать кассу ККМ (для той же организации, для кассы которой настроена связь с оборудованием в настройках РМК).
3) В настройках РМК создать связь между этой Кассой ККМ и оборудованием, для которого настроена связь с Кассой предприятия.
Ошибка 00-00664623 Зарегистрирована: 11.09.2024
В случае, когда не установлена функциональная опция "Настройки НСИ и Администрирование" - "Продажи" - "Розничные продажи" или, когда в настройках РМК настроена связь с оборудованием только для кассы предприятия, то при пробитии чеков из оптовых документов система может не видеть подключенное оборудование.
Способ обхода:
1) Включить ФО Розничные продажи
2) Временно создать кассу ККМ (для той же организации, для кассы которой настроена связь с оборудованием в настройках РМК).
3) В настройках РМК создать связь между этой Кассой ККМ и оборудованием, для которого настроена связь с Кассой предприятия.
Добрый! 1) В списке ошибок для своего релиза УТ базовая 11.5.17.164 не нашел упомянутую 00-00664623 2) Не понятно с пунктами 2 и 3. 1ый пункт включен. Что нужно создать и привязать в настройках РМК? Кассу ККМ еще одну? У нас эквайринг без подключения оборудования, т.е. на самом эквайринговом аппарате указываем сумму платежа (а не 1С передает на него)
Прикрепленные файлы:




Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот