Выглядит так - чек становится недоступным в РМК, 1с отправляет запрос на оплату через эквайринг, на эквайринге появляется окно оплаты.
После этого клиент оплачивает. Но окно оплаты появляется еще раз.
Клиент (если его не предупредить) может попробовать оплатить еще раз. Тогда задвой.
Если нет, то через секунд 30 чек отвисает и пробивается нормально с оплатой.
Происходит не всегда, а иногда.
Специалисты банка отклонений не выявили, их ответ дословно:
"Терминал в режиме ожиданий запросов от кассы.Сам не подает команды,все запросы на оплату подает касса."
Фискализацию через систему взаимодействия отключил, не помогает.
Попробую поковырять лог терминала (он ведется), но может кто сталкивался?
- проблематика в компоненте a_inpasdc1c83n_ххх 1.1.17.28 ( поддерживается платформы x86 и x64) , используйте "старый" компонент a_inpasDC1c83...( поддерживается только x86 платформа)
(5) ну это радикально.
я тоже предложил клиенту поменять аппарат, возможно дело в конкретно данной модели.
ну и дрова тоже ставил я сам, может что не так поставил.
посоветовал, чтобы дрова тоже сервис-инженер поставил.
Модели оборудования, поддерживаемые производителями драйверов.
POS-терминалы и пин-пады модельных рядов: "VeriFone Evolution" и "PAX"
https://pay-lab.ru/