Всем привет.
Имеется нетривиальная задачка. Есть склад, на нем хранятся запчасти. Есть стоимость хранения за день каждой запчасти. Есть услуга хранения, характеризуется в днях От и До. Требуется рассчитывать стоимость хранения каждой детали за период.
Сейчас используется Регистр сведений, куда каждый день по каждой детали регламентом делается запись. Работает это всё, ну мягко говоря, долго. Есть мысль сгрузить функционал на регистр расчетов. Якобы туда можно записать только изменения, мол с 1 по 10 число - одна цена (раз запись), с 10 по 30 число другая цена (два запись). И потом неким образом сделать расчет за весь период.
Помогите плз кто знает, как составить структуру регистра расчетов? Материала в инете много, я читаю все эти вытесняющие периоды, понять ничего не могу)) Кажется просто, а оно непросто
Имеется нетривиальная задачка. Есть склад, на нем хранятся запчасти. Есть стоимость хранения за день каждой запчасти. Есть услуга хранения, характеризуется в днях От и До. Требуется рассчитывать стоимость хранения каждой детали за период.
Сейчас используется Регистр сведений, куда каждый день по каждой детали регламентом делается запись. Работает это всё, ну мягко говоря, долго. Есть мысль сгрузить функционал на регистр расчетов. Якобы туда можно записать только изменения, мол с 1 по 10 число - одна цена (раз запись), с 10 по 30 число другая цена (два запись). И потом неким образом сделать расчет за весь период.
Помогите плз кто знает, как составить структуру регистра расчетов? Материала в инете много, я читаю все эти вытесняющие периоды, понять ничего не могу)) Кажется просто, а оно непросто
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
Всем привет.
Требуется рассчитывать стоимость хранения каждой детали за период.
Но никто же не требует хранить расчеты за каждый день.
Требуется рассчитывать стоимость хранения каждой детали за период.
Сейчас используется Регистр сведений, куда каждый день по каждой детали регламентом делается запись. Работает это всё, ну мягко говоря, долго.
Может не нужно хранить за каждый день. Может расчет нужен при отгрузке детали, что бы знать, сколько она стала стоить. У каждой детали период может быть свой. Если у детали нет ИД, то FIFO или LIFO.
Есть мысль сгрузить функционал на регистр расчетов.
Можно вообще никуда не писать, а только по требованию рассчитывать.
Якобы туда можно записать только изменения, мол с 1 по 10 число - одна цена (раз запись), с 10 по 30 число другая цена (два запись). И потом неким образом сделать расчет за весь период.
Это регистр сведений для хранения изменения цены.
Помогите плз кто знает, как составить структуру регистра расчетов? Материала в инете много, я читаю все эти вытесняющие периоды, понять ничего не могу)) Кажется просто, а оно непросто
У вас вообще нет вытеснения. Нет конкурирующих записей. Условно, оклад есть, а отпусков, которые могли бы их вытеснять нету. :-)
Возможно, логично в регистр записывать цену, а расчет делать отдельно когда он нужен. Расчет будет не очень простой, ну так что ж.
Еще возможно, что сначала надо полностью осознать задачу, потом уже решать. Что должно в результате получиться и какие данные есть на входе. Зачем каждый день что-то записывается куда-то, не очень понятно.
Насчет регистра расчетов я советы давать не возьмусь, но по-моему это какая-то катастрофа с самого начала их появления в 1с. С другой стороны, разберешься - можно будет подрабатывать в ЗУПе, это востребовано.
Еще возможно, что сначала надо полностью осознать задачу, потом уже решать. Что должно в результате получиться и какие данные есть на входе. Зачем каждый день что-то записывается куда-то, не очень понятно.
Насчет регистра расчетов я советы давать не возьмусь, но по-моему это какая-то катастрофа с самого начала их появления в 1с. С другой стороны, разберешься - можно будет подрабатывать в ЗУПе, это востребовано.
Как-то все сложно. Есть документ прихода товара на склад, делаю запись в регистр с какой даты товар на складе. Когда товар был отгружен понимаем, что товар ушел и за него больше начислять нечего. Соответственно до того пока он не ушел мы можем не каждый день не делать запись, а просто понимать сколько дней товар храниться на складе.
(13)Ну а как вы хотите?
Не хранить суммы для миллионов деталей, а рассчитывать их при формировании отчета? Вы серьезно считаете, что это будет быстрее работать в общем случае?
Можно не каждый день писать, а раз в неделю сумму за всю неделю.
Зависит от того, на сколько актуальные данные нужны в отчетах и др. механизмах конфигурации.
Ну и пишите регламентным заданием по ночам. Чтобы это не мешало работе пользователей.
Не хранить суммы для миллионов деталей, а рассчитывать их при формировании отчета? Вы серьезно считаете, что это будет быстрее работать в общем случае?
Можно не каждый день писать, а раз в неделю сумму за всю неделю.
Зависит от того, на сколько актуальные данные нужны в отчетах и др. механизмах конфигурации.
Ну и пишите регламентным заданием по ночам. Чтобы это не мешало работе пользователей.
(14) А я хочу как в ЗУП. ЗУП же не записывает каждого сотрудника каждый день с дневной ставкой, правда?
ЗУП берет базу оклад и рассчитывает с 1го по 30е число. А если оклад менялся в середине месяца, например, то ЗУП внесет одну запись с соответствующей датой. И потом всё рассчитает.
И ни у кого вроде не тормозит
ЗУП берет базу оклад и рассчитывает с 1го по 30е число. А если оклад менялся в середине месяца, например, то ЗУП внесет одну запись с соответствующей датой. И потом всё рассчитает.
И ни у кого вроде не тормозит
(13) Не совсем понятно что есть деталь ? Это конкретная позиция номенклатуры ? Например Мотор № 1 и Мотор № 2 - это 2 разных детали и сумма хранения у них отличается ? Или есть какой-то реквизит (например "Вид детали") от которого зависит цена хранения. Все таки для такой задачи нужен регистр накопления (информация по остаткам) + Регистр сведений (цены хранения на конкретный день) . И далее запросом получаем цены на каждый день хранения. Опять же в регистр сведений можно писать не по всем позициям а только по тем которые изменились
(15) деталь это Номенклатура. Вот представьте сотрудников предприятия. У них у каждого свой оклад, они не сгруппированы никак абсолютно. Оклад может измениться запросто в середине месяца, ну или года без разницы.
И механизм регистров расчета поддерживает все необходимые расчеты....
И механизм регистров расчета поддерживает все необходимые расчеты....
(18)Регистр расчета применительно к вашей задаче никаких преимуществ не даст. (он для других целей используется). Если нужен расчет по периодам изменения цен (вы привели аналогию с окладом), то делаете регистр накопления с периодом действия цены и месяцем регистрации. При этом период обязательно должен заканчиваться концом месяца и начинаться с первого числа, а внутри месяца разбиваться по датам изменения цены. Единственный минус таких данных, отчет по ним можно будет строить за период, кратный месяцу (как и с регистрами расчетов).
Зачем все это записывать/хранить на каждый день?
В большинстве случаев расчет за ХРАНЕНИЕ выполняется за период выставления сумм за хранение. 2-го числа пришла Деталь1, 10 ушла. 17 пришла снова (другой экземпляр этой детали)... на конец месяца считаем количество дней присутствия количества деталей на складе, пристыковываем цены, рассчитываем, формируем "акт сумм за хранение". Результатом расчета будет являться собственно документ "начисления за хранение", для фиксации цен/дней (чтобы избежать подправок цен задним числом после уже проведенного расчета и выставления клиенту) фиксируем в РС периоды-цены с привязкой к документу начисления. Как-то так я бы сделал.
В большинстве случаев расчет за ХРАНЕНИЕ выполняется за период выставления сумм за хранение. 2-го числа пришла Деталь1, 10 ушла. 17 пришла снова (другой экземпляр этой детали)... на конец месяца считаем количество дней присутствия количества деталей на складе, пристыковываем цены, рассчитываем, формируем "акт сумм за хранение". Результатом расчета будет являться собственно документ "начисления за хранение", для фиксации цен/дней (чтобы избежать подправок цен задним числом после уже проведенного расчета и выставления клиенту) фиксируем в РС периоды-цены с привязкой к документу начисления. Как-то так я бы сделал.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот