своя команда в панели навигации формы "перейти"
Через расширение в регистр "ДокументыФизическихЛиц" в измерение "Физлицо" добавил тип "СправочникСсылка.КонтактныеЛицаПартнеров", добавил команду, по аналогии с командами по физлицам, партнерам и контрагентам, только для контактных лиц. В регистре данные по контактным лицам добавляются вручную.
В форме элемента Контактного лица на панели навигации "Перейти" ничего не изменилось - моя команда не появилась. Что я упустил? Помогите советом
В форме элемента Контактного лица на панели навигации "Перейти" ничего не изменилось - моя команда не появилась. Что я упустил? Помогите советом
По теме из базы знаний
- Настраиваем внешний вид управляемой формы платформы 8.2
- Настройка интеграции «1С:Управление торговлей 8 Редакция 11» и «1С:Документооборот». Бизнес-процессы, внешние роли исполнителей.
- Ссылки на объект (внедряемая форма для управляемых приложений). Легко, быстро, удобно
- Расшифровка отчета Расчет страховых взносов (с 2017г.) для ЗУП, УПП, ЗиКБУ: Раздел 1, Раздел 2, Раздел 3 (с навигацией по ФИО).
- Разработка и сценарное тестирование с Vanessa-ADD. Практические примеры сценариев. Шаги встроенной библиотеки
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(3)Я про права непосредственно на саму команду. Не уверен, что в "Полные права" будут добавлены автоматически права на команду, если она добавлена в расширение. Проверьте также автозаполнение командной панели. Возможно, что необходимо вручную на форму вынести эту команду через список стандартных команд.
(4) Права на просмотр стоят у всех ролей, какие есть в расширении. Не совсем понял про автозаполнение командной панели и про список стандартных команд. Мы вроде говорим про другую панель - панель навигации, которая отображается на форме элемента гиперссылками вверху командной панели
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот