Возврат по эквайрингу - ошибка 800

1. sys1c 07.05.24 13:59 Сейчас в теме
Всем привет.
УТ 11.5.
Эквайринговый терминал ingenico подключен в 1с напрямую.
возврат день в день, через РМК.
т.е. ЧекККМ + ЧекККМ на возврат в тот же день.
Оплата была картой, при попытки сделать "Отмену" выдает:

"Ошибка системы 800: подробно: ОШИБКА ФОРМАТА"
Отмена оплаты по карте не была произведена.

что может быть?
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. lefthander 07.05.24 14:37 Сейчас в теме
(1)
Эквайринговый терминал ingenico
- посмотрите в описании или в инете найдите что означает эта ошибка 800 и какого именно формата. Потом можно будет понять, в аппарате дело, или в 1С, или в настройках и протоколе обмена
3. user1217057 13.06.24 14:53 Сейчас в теме
(1) Такая же шляпа в УТ11. Вы разобрались ?
4. sys1c 14.06.24 03:11 Сейчас в теме
(3) проблема оказалась не в 1с.
вызвали специалиста с банка, он поковырялся в аркусе и все заработало. в 1с ничего не меняли.
5. PhoenixAOD 62 14.06.24 03:14 Сейчас в теме
(4)а еще бывает похожая ошибка, когда оплачивали допустим телефоном, а приложили карту или часы.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот