1С УТ 11.5.12.243 при печати чека из Эквайринга Подключенных фискальных устройств не найдено

1. zoeh 31 14.03.24 18:02 Сейчас в теме
Специально обновил на крайнюю 11.5.12
11.5.16 не хочу, опять половину процедур поди переписали чтоб у людей расширения послетали.

В настройках РМК все есть и касса и Эквайер привязанный к кассе с галочкой Без подключения оборудования

И кассы вроде есть в настройках предприятия.
Прикрепленные файлы:
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. пользователь 15.03.24 08:58
Сообщение было скрыто модератором.
...
4. zoeh 31 15.03.24 15:12 Сейчас в теме
Разобралась с причиной ошибки. Надо внимательно проверить та ли касса ККМ подключена к эквайринговому терминалу..

не видел этой ветки, но Касса та, перепроверю конечно еще.
5. Tarlich 118 30.11.24 11:15 Сейчас в теме
(4) Надо внимательно проверить та ли касса ККМ подключена к эквайринговому терминалу.. -
Подскажите - у меня одна касса ККМ - и один экваринг - в одной точке ве ок - на другой - ну ни как не взетает - как победили ?
6. Torin 835 30.11.24 11:57 Сейчас в теме
(5) Ошибка 00-00664623 Зарегистрирована: 11.09.2024
В случае, когда не установлена функциональная опция "Настройки НСИ и Администрирование" - "Продажи" - "Розничные продажи" или, когда в настройках РМК настроена связь с оборудованием только для кассы предприятия, то при пробитии чеков из оптовых документов система может не видеть подключенное оборудование.

Способ обхода:
1) Включить ФО Розничные продажи
2) Временно создать кассу ККМ (для той же организации, для кассы которой настроена связь с оборудованием в настройках РМК).
3) В настройках РМК создать связь между этой Кассой ККМ и оборудованием, для которого настроена связь с Кассой предприятия.
7. asg1975 266 16.12.24 13:21 Сейчас в теме
Добрый! 1) В списке ошибок для своего релиза УТ базовая 11.5.17.164 не нашел упомянутую 00-00664623 2) Не понятно с пунктами 2 и 3. 1ый пункт включен. Что нужно создать и привязать в настройках РМК? Кассу ККМ еще одну? У нас эквайринг без подключения оборудования, т.е. на самом эквайринговом аппарате указываем сумму платежа (а не 1С передает на него)
Прикрепленные файлы:
8. asg1975 266 10.01.25 22:03 Сейчас в теме
в моем случае ничего из вышеперечисленного воплотить в жизнь не удалось. Представленное решение мне не помогло. А вот ответ техподдержки 1С - помог!!! И вот его содержание: "В договоре подключения к платежной системе нужно снять флаг (Фискальные чеки формирует платежная система)"
9. AngryFish 17.01.25 20:59 Сейчас в теме
(8) Скриншот можно? У меня нет такого флага.
10. asg1975 266 19.01.25 23:36 Сейчас в теме
(9)
Прикрепленные файлы:
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот