Формирование встроенного отчета (с параметром) из модуля формы объекта
Доброго времени суток, коллеги!
То ли я не умею читать документацию, то ли случай мой слишком прост.
Сразу скажу, что никаких СКЛ нет. Решение можно как с БСП, так и без оного.
В чём задача: есть встроенный отчёт, у которого только один параметр – тот самый объект (документ), с формы которого я бы хотел одним кликом по гиперссылке открывать и формировать данный отчёт.
После гугления родил такой код, но он не сработал:
Естественно, форма отчёта открывается, но на этом всё и заканчивается. Чую, что структуру с моим объектом и процедуру формирования надо как-то иначе передавать, но как?
Спасибо всем откликнувшимся. Я начинающий, прошу сильно не бить.
То ли я не умею читать документацию, то ли случай мой слишком прост.
Сразу скажу, что никаких СКЛ нет. Решение можно как с БСП, так и без оного.
В чём задача: есть встроенный отчёт, у которого только один параметр – тот самый объект (документ), с формы которого я бы хотел одним кликом по гиперссылке открывать и формировать данный отчёт.
После гугления родил такой код, но он не сработал:
УсловияОтбора = Новый Структура("ОбъектСтроительства", Объект.Ссылка);
ПараметрыФормы = Новый Структура("Отбор, Сформировать", УсловияОтбора, Истина);
ОткрытьФорму("Отчет.ВыдачаМатериаловПодОбъект.Форма.ФормаОтчета", ПараметрыФормы);
Естественно, форма отчёта открывается, но на этом всё и заканчивается. Чую, что структуру с моим объектом и процедуру формирования надо как-то иначе передавать, но как?
Спасибо всем откликнувшимся. Я начинающий, прошу сильно не бить.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все