Как далеко стоит заходить в доработках основной конфигурации 1С?
Всем добрый день. Буду очень благодарен за ваши мнения. Вопрос, скорее, к около-сеньорам в системе 1С в целом, ибо на своей работе таковые отсутствуют и обсудить мне это не с кем. В чем суть: на моей фирме очень любят перелопачивать 1С как только можно и нельзя. Сейчас возникла такая задача: вместе с назначением в куче мест, включая склады, получается, нужно будет использовать ещё один разделительный признак (ещё один реквизит создавать тянуть, грубо говоря). Почему, спросите вы? Потому что на одно направление деятельности заводится только одно назначение. Причины такого интересного расклада я пока еще не выяснил.
Хочу понять: насколько это вообще адекватный подход? Или это я зажрался, не желая ковыряться в куче связанных блоков в 1С? Особенно страшно, скажу честно, лезть в складскую систему
Хочу понять: насколько это вообще адекватный подход? Или это я зажрался, не желая ковыряться в куче связанных блоков в 1С? Особенно страшно, скажу честно, лезть в складскую систему
По теме из базы знаний
Найденные решения
Глобально есть два подхода
1) мы полагаемся на учет, который для нас придумала фирма 1с. Программу обновляем регулярно. Доработки возможны только мелкие и незначительные, печатные формы, отчеты, доп реквизиты, все в таком духе.
2) мы делаем учет как нужно нам, а исходная конфигурация используется как начальная точка. Программу переделываем под себя, при этом понимаем, что обновлений не будет.
надо выбрать свой вариант сначала, потом уже ТЗ и все такое.
У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, начальство пусть решает, что ему ближе.
1) мы полагаемся на учет, который для нас придумала фирма 1с. Программу обновляем регулярно. Доработки возможны только мелкие и незначительные, печатные формы, отчеты, доп реквизиты, все в таком духе.
2) мы делаем учет как нужно нам, а исходная конфигурация используется как начальная точка. Программу переделываем под себя, при этом понимаем, что обновлений не будет.
надо выбрать свой вариант сначала, потом уже ТЗ и все такое.
У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, начальство пусть решает, что ему ближе.
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(2) вроде того. Техническое задание я должен буду сам себе придумать, исходя из хотелок, да и не вижу смысла углубляться в детали. Вопрос, скорее, был именно общий - насколько это адекватно. Я понимаю, что система 1С вряд ли идеально ляжет на потребности различных предприятий, и всякие доработки в целом - это нормально, но, мне кажется, всему должен быть свой предел. И я, например, не совсем понимаю, почему нельзя использовать имеющиеся механизмы 1С, почему нужно изобретать велосипед. И вот мне было интересно послушать чужие мнения на этот счёт - может, у меня не совсем адекватное представление о ситуации и в целом касательно прям масштабных доработок системы
(1) Тут всё просто: кто девочку ужинает, тот её и танцует.
Глобальные изменения делаем "костылями". Т.е. если надо какой-то дополнительный разрез, пилим свои регистры и строим уже по ним. Типовую пока что не меняем совсем. Всё делается в расширении (благо развитие идет довольно шустро).
А чего нет в расширении (например рег. задания или БП) - используем другие возможности, благо БСП дает много всего.
Глобальные изменения делаем "костылями". Т.е. если надо какой-то дополнительный разрез, пилим свои регистры и строим уже по ним. Типовую пока что не меняем совсем. Всё делается в расширении (благо развитие идет довольно шустро).
А чего нет в расширении (например рег. задания или БП) - используем другие возможности, благо БСП дает много всего.
Глобально есть два подхода
1) мы полагаемся на учет, который для нас придумала фирма 1с. Программу обновляем регулярно. Доработки возможны только мелкие и незначительные, печатные формы, отчеты, доп реквизиты, все в таком духе.
2) мы делаем учет как нужно нам, а исходная конфигурация используется как начальная точка. Программу переделываем под себя, при этом понимаем, что обновлений не будет.
надо выбрать свой вариант сначала, потом уже ТЗ и все такое.
У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, начальство пусть решает, что ему ближе.
1) мы полагаемся на учет, который для нас придумала фирма 1с. Программу обновляем регулярно. Доработки возможны только мелкие и незначительные, печатные формы, отчеты, доп реквизиты, все в таком духе.
2) мы делаем учет как нужно нам, а исходная конфигурация используется как начальная точка. Программу переделываем под себя, при этом понимаем, что обновлений не будет.
надо выбрать свой вариант сначала, потом уже ТЗ и все такое.
У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, начальство пусть решает, что ему ближе.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот