УТ 11.4 Аренда помещений между организациями

1. dop38 29.01.24 14:28 Сейчас в теме
Добрый день, коллеги!

Есть острая необходимость оформлять аренду помещений между организациями. Но все документы по услугам только с контрагентами.
Оформить аренду, чтобы и арендодатель и арендатор были организациями невозможно? Или я плохо искал?
Сейчас менеджер завели к организации А контрагента А и организация Б продает услуги аренды клиенту А, а хотелось бы, чтобы организация Б продавала услуги организации А, чтобы и выписки красиво ложились и отчёты.
Я мечтатель? :)))
Найденные решения
4. user2033930 29.01.24 14:50 Сейчас в теме
(3) Нет, неправильно. Потом Организация Б заводит у себя документ покупки.
С платежками то же самое.
6. user2033930 29.01.24 18:28 Сейчас в теме
(5) Да, это же разные юрлица. Просто представь, что у каждой организации своя отдельная база. Как бы в этом случае выглядел процесс?
Точно так же и в одной. У каждой организации должны СВОИ документы реализации/покупки и оплаты/получения оплаты.
КДиР ещё никто не отменял.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. user2033930 29.01.24 14:37 Сейчас в теме
Нет, так нельзя.
У одной организации должен быть документ продажи, а другой - документ покупки. В системе должно быть ДВА документа. Поэтому только через контрагентов.
3. dop38 29.01.24 14:43 Сейчас в теме
Правильно ли я понимаю, что Организация А продаёт контрагенту Б и на этом заканчиваем? Или же потом контрагент Б продает Организации Б? Ведь в первом случае Организации Б деньги надо списать, а некуда - ведь закрывающих документов нет.
4. user2033930 29.01.24 14:50 Сейчас в теме
(3) Нет, неправильно. Потом Организация Б заводит у себя документ покупки.
С платежками то же самое.
5. dop38 29.01.24 18:23 Сейчас в теме
(4) простите непонятливого, т.е. окончательная схема продажи услуги Организации А к Организации Б:
1) Организация А продаёт услугу контрагенту Б, с выдачей полного комплекта документов
2) Контрагент Б продаёт услугу Организации Б, с выдачей полного комплекта документов
Так?
6. user2033930 29.01.24 18:28 Сейчас в теме
(5) Да, это же разные юрлица. Просто представь, что у каждой организации своя отдельная база. Как бы в этом случае выглядел процесс?
Точно так же и в одной. У каждой организации должны СВОИ документы реализации/покупки и оплаты/получения оплаты.
КДиР ещё никто не отменял.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот