Ввод на основании (каждая строка табличной части, новый документ)

1. NikolaevLab 02.01.24 20:45 Сейчас в теме
Доброго времени суток.
Требуется написать небольшой код ввода на основании документа.

Имеется банальный реестр с переченью оборудования. Каждый документ, единица оборудования.
Задача, сделать документ, на основании которого вносятся данные в реестр. То есть принимаем оборудование, в табличной части вносим модель, серийный номер. На основании строк табличной части, должен создаваться новый документ в реестре.

Не знаю как еще объяснить, опыта мало) Но надеюсь основную идею донес)
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Найденные решения
14. konsta2006 04.01.24 11:10 Сейчас в теме
Если реквизиты документа имеют тип "СправочникСсылка" то все ок.
В модуле документа "ПриемОборудования" при событии "ПриПроведении" сделай процедуру, которая создает документ "РеестрОборудования" и внем заполни реквизиты данными из предыдущего документа и все (не забудь его провести).

Подробнее не охото писать - сам еще не сильно разбираюсь.

P.S. Либо изучи создание документа на основании (так наверное даже правильней будет)
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Fox-trot 164 03.01.24 06:59 Сейчас в теме
3. NikolaevLab 03.01.24 08:54 Сейчас в теме
(2) Срок, чем быстрее, тем лучше. Я не очень хорошо разбираюсь, но предполагаю что задача для программиста 1с, в пределах часа-двух решается)
Бюджет обговариваемый. Сам не предложу, так как не ориентируюсь в местной ценовой политике)
4. Fox-trot 164 03.01.24 09:41 Сейчас в теме
это был сарказм ))
вопрос-то в чем?
5. NikolaevLab 03.01.24 10:53 Сейчас в теме
(4) Не выкупил сарказм) Скопировал сообщение свое с заказа на фриланс-площадке, думал повествование неверное... Ну да ладно))