Да вот такой вопрос... Второй раз подхожу к "снаряду" и не возьму в толк, как им пользоваться
Вроде бы все просто, берем источник данных крутим, вертим. Да вот показывали в роликах, как анализировали заказы клиентов, выручку. Но я не помню, чтобы наши аналитики когда-либо ограничивались заказами или выручкой для анализа. Вспомните аналитические отчеты, которые вы когда-либо делали... Там ведь куча всего, сразу и всегда соедини "не соединимое" и выведи в одном отчете.
А временных таблиц, в 1С:Аналитика нет.
Хорошо, подумал я. Может можно пойти путем, как работают с MS Power Bi. Загрузить несколько простых источников данных. Например, таблицу цен, таблицу остатков, таблицу выручки и т.д., а потом их соединить и получать нужные отчеты уже средствами BI системы.
Но и такой возможности я не нашел в 1С:Аналитика.
Ну не анализировать же аналитиками условно таблицу "Заказов клиентов", они только рассмеются. А создавать сложные отчеты, ведь их как правило придется переделывать из существующих, тоже не очень история.
Вобщем я в ступоре.
Кто-то может поделиться личным опытом, какие виды отчетов вы делали для 1С:Аналитики, как подошли к этому "снаряду".
Заранее благодарю за ответы!
Вроде бы все просто, берем источник данных крутим, вертим. Да вот показывали в роликах, как анализировали заказы клиентов, выручку. Но я не помню, чтобы наши аналитики когда-либо ограничивались заказами или выручкой для анализа. Вспомните аналитические отчеты, которые вы когда-либо делали... Там ведь куча всего, сразу и всегда соедини "не соединимое" и выведи в одном отчете.
А временных таблиц, в 1С:Аналитика нет.
Хорошо, подумал я. Может можно пойти путем, как работают с MS Power Bi. Загрузить несколько простых источников данных. Например, таблицу цен, таблицу остатков, таблицу выручки и т.д., а потом их соединить и получать нужные отчеты уже средствами BI системы.
Но и такой возможности я не нашел в 1С:Аналитика.
Ну не анализировать же аналитиками условно таблицу "Заказов клиентов", они только рассмеются. А создавать сложные отчеты, ведь их как правило придется переделывать из существующих, тоже не очень история.
Вобщем я в ступоре.
Кто-то может поделиться личным опытом, какие виды отчетов вы делали для 1С:Аналитики, как подошли к этому "снаряду".
Заранее благодарю за ответы!
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для связи таблиц можно воспользоваться дополнительными источниками данных. Создаются в базе 1С через Функции для технического специалиста - Стандартные - Управление системой аналитики, вкладка "Дополнительные источники". Там пишете запрос, связываете таблицы как хотите. Далее в аналитике обновляете источники данных, появится отдельная группа "Дополнительные источники".
(2) это я знаю, но я написал выше, что я не помню "простых" управленческих отчетов, где бы можно было легко обойтись без временных таблиц.
Ну и каждый раз для аналитика делать новый отчет, таже история, что и с СКД. Я думал, что аналитик сам сможет собирать себе отчеты на основании выгруженных источников данных.
Ну и каждый раз для аналитика делать новый отчет, таже история, что и с СКД. Я думал, что аналитик сам сможет собирать себе отчеты на основании выгруженных источников данных.
(3)Без временных таблиц можно обойтись в целом, запрос конечно в разы вырастет и будет куча вложенных запросов, но работать будет. Я общался с Владиславом Дмитриевым по этому вопросу, он сказал, что сделано осознанно, т.к. создание временных таблиц требует некоторого времени на уровне платформы, а Аналитика это про скорость получения данных.
Мы у себя пришли к схеме создания собственных таблиц фактов в нужном для дашборда виде и автоматическим наполнением/актуализацией этих таблиц.
Мы у себя пришли к схеме создания собственных таблиц фактов в нужном для дашборда виде и автоматическим наполнением/актуализацией этих таблиц.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот