В каких случаях добавлять реквизит, когда использовать доп. реквизиты и когда применять регистр сведений? Или как дорабатывать типовую конфигурацию.
Коллеги, вопрос много где наверно уже разбирался, но конкретного ответа я для себя так и не нашёл. Буду рад услышать ваши мнения.
Итак: 1С, типовая конфигурация, объекты конфигурации не редактируются (на замочке), корень конфигурации редактируется с сохранением поддержки (без замочка). Добавляем свои объекты в конфигурацию, поэтому пришлось снять с поддержки. Стоит задача: нужно добавить в несколько типовых документов по паре реквизитов. И тут вопрос, как это лучше сделать?
К реквизитам будут обращаться программно и они нужны на форме.
Есть вариант снять конкретные объекты с замочка и в тупую добавить реквизиты в объект, потом через расширение вывести на форму.
Есть вариант создать, к примеру, регистр сведений с измерением Объект (напр. ДокументСсылка.ОказаниеУслуг) и ресурсы с наименованиями новых реквизитов.
Есть доп.реквизиты и доп.сведения.
Про расширение не интересует, данные там хранить не будем.
Стоит ли снимать объекты с замочка или уже все равно, раз были добавлены свои объекты и конфигурация снята с поддержки?
Итак: 1С, типовая конфигурация, объекты конфигурации не редактируются (на замочке), корень конфигурации редактируется с сохранением поддержки (без замочка). Добавляем свои объекты в конфигурацию, поэтому пришлось снять с поддержки. Стоит задача: нужно добавить в несколько типовых документов по паре реквизитов. И тут вопрос, как это лучше сделать?
К реквизитам будут обращаться программно и они нужны на форме.
Есть вариант снять конкретные объекты с замочка и в тупую добавить реквизиты в объект, потом через расширение вывести на форму.
Есть вариант создать, к примеру, регистр сведений с измерением Объект (напр. ДокументСсылка.ОказаниеУслуг) и ресурсы с наименованиями новых реквизитов.
Есть доп.реквизиты и доп.сведения.
Про расширение не интересует, данные там хранить не будем.
Стоит ли снимать объекты с замочка или уже все равно, раз были добавлены свои объекты и конфигурация снята с поддержки?
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
Ну вы выдумщики, такой регистр уже создан и называется дополнительные сведения
Доп реквизиты можно - только с одним условием, реквизиты не будут использоваться в бизнес логике.
Например при изменении 1 реквизита измените доп реквизиты или наоборот (сюда же запишите доп реквизит в проводки и проч)
В целом смотрите сами, что больше нравится либо конфа либо расширении везде есть свои + и -. Сейчас большой плюс, что реквизиты на форму и изменить бизнес логику можно не трогая типовые формы и в некоторых случаях даже при обновлении не будет вылазить.
Есть вариант создать, к примеру, регистр сведений с измерением Объект
Ну вы выдумщики, такой регистр уже создан и называется дополнительные сведения
Доп реквизиты можно - только с одним условием, реквизиты не будут использоваться в бизнес логике.
Например при изменении 1 реквизита измените доп реквизиты или наоборот (сюда же запишите доп реквизит в проводки и проч)
В целом смотрите сами, что больше нравится либо конфа либо расширении везде есть свои + и -. Сейчас большой плюс, что реквизиты на форму и изменить бизнес логику можно не трогая типовые формы и в некоторых случаях даже при обновлении не будет вылазить.
(2) если использовать доп реквизиты, то форму можно дорабатывать через изменить форму интерактивно и применять настройку ко всем пользователям, расширение не нужно. Тут вопрос больше не про то, что рассматриваем или нет, конечно рассматриваем, хочется просто понять в каких случаях применять тот или иной подход.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот