Есть такая задача. Возникает сложность с определением какие регистры нужны. + Сделать отчет
Компания закупает товары и хранит их на арендованных складах либо на своих. Товары закупаются в разное время по разной цене. За каждый день компания платит аренду, которая должна включаться в себестоимость. Себестоимость начисляется в конце дня на те товары, которые имеются на остатке по определенному складу, пропорционально количеству товара. Стоимость аренды изменяется в зависимости от склада и дня. Товары могут перемещаться между складами.
Процесс отгрузки реализовать не требуется, формы так же не нужны, только метаданные и движения.
Требуется реализовать отчет, в котором можно отследить динамику изменения себестоимости в процентном соотношении к начальной стоимости товара по дням по каждому товару следующего вида:
-------------------------------------------------------------------------------------------
Товар / Дата _ | _Дата1_ | _Дата2 _ |_ Дата3_ | _Дата4 _ | _Дата5_ |
-------------------|--------------|-------------|-------------|--------------|-------------|
__Товар 1__ | 100,00% | 102,34% | 102,34% | 105,67% | 105,67% |
-------------------|--------------|-------------|-------------|--------------|-------------|
__Товар 2__ | 103,04% | 103,04% | 103,04% | 103,04% | 105,37% |
-------------------|--------------|-------------|-------------|--------------|-------------|
__Товар 3___ | 101,16% | 102,19% | 103,43% | 102,23% | 101,15% |
______________________________________________________
Я создал док ПриобретениеТоваров и док НачислениеАренды
Создал РН Измерения: Товар Склад. Ресурсы: Количество, Себестоимость, ДопРасходы (Аренда).
Но мне кажется что я не так что-то делаю. Нужны еще регистры. Например разделить количественный учет и себестоимость с доп расходами (Аренда)
Компания закупает товары и хранит их на арендованных складах либо на своих. Товары закупаются в разное время по разной цене. За каждый день компания платит аренду, которая должна включаться в себестоимость. Себестоимость начисляется в конце дня на те товары, которые имеются на остатке по определенному складу, пропорционально количеству товара. Стоимость аренды изменяется в зависимости от склада и дня. Товары могут перемещаться между складами.
Процесс отгрузки реализовать не требуется, формы так же не нужны, только метаданные и движения.
Требуется реализовать отчет, в котором можно отследить динамику изменения себестоимости в процентном соотношении к начальной стоимости товара по дням по каждому товару следующего вида:
-------------------------------------------------------------------------------------------
Товар / Дата _ | _Дата1_ | _Дата2 _ |_ Дата3_ | _Дата4 _ | _Дата5_ |
-------------------|--------------|-------------|-------------|--------------|-------------|
__Товар 1__ | 100,00% | 102,34% | 102,34% | 105,67% | 105,67% |
-------------------|--------------|-------------|-------------|--------------|-------------|
__Товар 2__ | 103,04% | 103,04% | 103,04% | 103,04% | 105,37% |
-------------------|--------------|-------------|-------------|--------------|-------------|
__Товар 3___ | 101,16% | 102,19% | 103,43% | 102,23% | 101,15% |
______________________________________________________
Я создал док ПриобретениеТоваров и док НачислениеАренды
Создал РН Измерения: Товар Склад. Ресурсы: Количество, Себестоимость, ДопРасходы (Аренда).
Но мне кажется что я не так что-то делаю. Нужны еще регистры. Например разделить количественный учет и себестоимость с доп расходами (Аренда)
По теме из базы знаний
- Подготовка к аттестации «Специалист» по платформе: шаблон решения задач по бизнес-процессам
- Небольшая помощь внедренцу или "Порядок объекта изменен"
- Кейсы решения задач на СКД
- Платформа для решения задач по программированию на языке 1С
- Аналитик – птица гордая, пока не пнешь – не полетит. Как вырастить сотрудника, готового к самостоятельному решению задач, используя план индивидуального развития
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(7) У меня получается приходная делает обычное движение приход. А когда делаю начисление аренды, у меня как бы должно смотреть сколько на остатке товара, если были приходы по разным партиям, получается нужно считать себес по средней, наверное. Не понятно. Затем установленная аренда раскидывается пропорционально количеству. На следующий день документ должен уже брать как бы новую себестоимость. Может это через РС, а не через РН делать? хм... Типа менять себестоимость в РС и получать последнюю через СрезПоследних каждый день.
(10)
при проведении документа "Начисление аренды", то нужно ее распределить пропорционально остаткам
так же должен быть признак относительно чего будете распределять (количество, себестоимость, габариты)
все легко, кроме, если пользователь поменяет задним числом приход, реализацию, аренду, хз и, в итоге, будет некорректная себестоимость
можно что-то позаимствовать из ERP (отдельный регламент по движениям по партиям, чтобы знать реальную себестоимость), так же есть какой-то РС, в который записывается документ, если его провести задним числом, чтобы регламент пересчитал партии от того документа, до текущего момента
p.s. как вариант
вести 2 РН
в одном будет количество, чтобы контролировать остатки при списании
в другом количество и себестоимость, который будет расчитывать в фоновом режиме (при закрытии месяца или по времени, если нужны оперативные данные по себестоимости)... в нем будут записи по поступлениям, продажам, аренде
ну и 1РС, где будет храниться документ от которого будет перераспределяться второй регистр
так же нужно иметь какой-то РС, в который будут записываться данные по начислению аренди
в итоге должен выйти какой-то более-менее рабочих механизм
еще геморой может добавить комплектация
при проведении документа "Начисление аренды", то нужно ее распределить пропорционально остаткам
так же должен быть признак относительно чего будете распределять (количество, себестоимость, габариты)
все легко, кроме, если пользователь поменяет задним числом приход, реализацию, аренду, хз и, в итоге, будет некорректная себестоимость
можно что-то позаимствовать из ERP (отдельный регламент по движениям по партиям, чтобы знать реальную себестоимость), так же есть какой-то РС, в который записывается документ, если его провести задним числом, чтобы регламент пересчитал партии от того документа, до текущего момента
p.s. как вариант
вести 2 РН
в одном будет количество, чтобы контролировать остатки при списании
в другом количество и себестоимость, который будет расчитывать в фоновом режиме (при закрытии месяца или по времени, если нужны оперативные данные по себестоимости)... в нем будут записи по поступлениям, продажам, аренде
ну и 1РС, где будет храниться документ от которого будет перераспределяться второй регистр
так же нужно иметь какой-то РС, в который будут записываться данные по начислению аренди
в итоге должен выйти какой-то более-менее рабочих механизм
еще геморой может добавить комплектация
Если это учебная задача, то все просто,
отталкиваешься от того, что нужно получить в отчете
Делаешь регистр накопления:
Измерения - Товар, Склад, ЦенаПоступления
Ресурсы - Количество, Себестоимость
Делаешь три документа: Приход, Перемещение, НачислениеАренды
Делаешь отчет в СКД
и готово!
П.С. Там еще что то про изменение стоимости аренды - вероятно придется добавить документ/регистр сведений для этого
отталкиваешься от того, что нужно получить в отчете
Делаешь регистр накопления:
Измерения - Товар, Склад, ЦенаПоступления
Ресурсы - Количество, Себестоимость
Делаешь три документа: Приход, Перемещение, НачислениеАренды
Делаешь отчет в СКД
и готово!
П.С. Там еще что то про изменение стоимости аренды - вероятно придется добавить документ/регистр сведений для этого
(12) Начисление аренды и подразумевает ее изменение В отчет мне получается нужно тянуть Период (день) Товар И как ресурс в СКД указывать поле, которое в запросе будет рассчитано Первоначальная себестоимость / Себес дня * 100. + при проведении Начисления аренды, оно должно получить текущую себестоимость всех товаров, которые могут быть с разной партии и надо вычислять их себес по средней получается
(14)
у Вас изначально в структуру РН Себестоимость, ДопРасходы (Аренда)
я ее в общем написал "количество и себестоимость" имел ввиду "количество, себестоимость, доп. расходы"
документ начисления аренды записываеть только доп.расходы
при списании должно списываться количетсво, себестоимость, доп.расходы
у Вас изначально в структуру РН Себестоимость, ДопРасходы (Аренда)
я ее в общем написал "количество и себестоимость" имел ввиду "количество, себестоимость, доп. расходы"
документ начисления аренды записываеть только доп.расходы
при списании должно списываться количетсво, себестоимость, доп.расходы
(16) (17)
если у Вас партионный учет, то аренду так же нужно вести в разрезе партий... тем более не понятно по какому показателю должна распределяться аренда (возможно это срок давности, мол если долго товар лежит на складе, то мол хватит на него начислять аренду и распроеделять только на ходовые позиции)
если у Вас типовая конфигурация, то нужно смотреть в сторону какого-то РН, типа "Себестоимость товаров", где есть ресурс типа "доп. расходы"
так же существует типовой механизм по начислению доп. расходов... вот Вам нужно, чтобы Вам документ по аренде был аналогом какого-то документа по доп. расходам
если у Вас самописная, то или в регистр по партиям добавить ресурс доп. расходы, или сделать свой регистр (аналог по партиям и в нем вести только сумму доп. расходов)
Точно ли нужны доп расходы(Аренда)? Может так же в себестоимость записывать?
а как потом найдете первоначальную себестоимость??
если у Вас партионный учет, то аренду так же нужно вести в разрезе партий... тем более не понятно по какому показателю должна распределяться аренда (возможно это срок давности, мол если долго товар лежит на складе, то мол хватит на него начислять аренду и распроеделять только на ходовые позиции)
если у Вас типовая конфигурация, то нужно смотреть в сторону какого-то РН, типа "Себестоимость товаров", где есть ресурс типа "доп. расходы"
так же существует типовой механизм по начислению доп. расходов... вот Вам нужно, чтобы Вам документ по аренде был аналогом какого-то документа по доп. расходам
если у Вас самописная, то или в регистр по партиям добавить ресурс доп. расходы, или сделать свой регистр (аналог по партиям и в нем вести только сумму доп. расходов)
(20) зависит от конфигурации... если ведеться партионный учет, то все должно идти по партиям... если нет, то тогда везде средневзвешенное
если распределение относительно количеству, то вообще можно иметь РН где будет просто сумма, которая будет списываться относительно общему количественному остатку
в запросе сумма накопленной аренды так же можно распределить пропорционально количеству (на форуме есть примеры)
если распределение относительно количеству, то вообще можно иметь РН где будет просто сумма, которая будет списываться относительно общему количественному остатку
в запросе сумма накопленной аренды так же можно распределить пропорционально количеству (на форуме есть примеры)
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот