Расширение: Уже существует объект с именем
В клиентском приложении в "Информация для технической поддержки" показаны ошибки (проблемы применимости расширения например).
Как добраться программно до этих сообщений? Журнал Регистрации не предлагать.
Либо как определить что в расширении возникла такая проблема?
В Метаданных оно имеет статус Активно.
Как добраться программно до этих сообщений? Журнал Регистрации не предлагать.
Либо как определить что в расширении возникла такая проблема?
В Метаданных оно имеет статус Активно.
Прикрепленные файлы:

По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Нашел:
Для Каждого _стр Из РасширенияКонфигурации.Получить() Цикл
_м = _стр.ПроверитьВозможностьПрименения();
_естьКрит = Ложь;
Для Каждого _стр Из _м Цикл
// .Описание = "Уже существует объект с именем Документ.Документ_Крит"
// .Важность = Критичная (ВажностьПроблемыПримененияРасширенияКонфигурации)
Если _стр.Важность = ВажностьПроблемыПримененияРасширенияКонфигурации.Критичная Тогда
_естьКрит = Истина;
Прервать;
КонецЕсли;
КонецЦикла;
КонецЦикла;
Показать
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот