Сохранение и хранение печатных форм

1. Chibipipka 02.08.23 08:29 Сейчас в теме
Добрый день. Сотрудники работают в обычном приложении. В справочнике "обычные средства" формируются 4 печатные формы, данные для печатной формы берутся из документа "модернизация". Появилась необходимость для бухгалтеров после формирования печатной формы добавлять какие-то данные как заметки. Необходимо после редактирования печатной формы сохранять изменённый вариант этой печатной формы в карточке справочника "обычные средства". Появился вопрос, как прописать сохранение печатной формы и где хранить эти печатные формы.
Я новичок, только учусь, так что многое не понимаю. Помогите пожалуйста.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. user1973639 02.08.23 09:21 Сейчас в теме
Ну как файл хранить например.
3. Chibipipka 02.08.23 11:29 Сейчас в теме
(2) я прочитал про хранение файлов в xml формате в регистре сведений. Я просто не понимаю как это реализовать, с чего начать. В основном мне нужно чтобы пользователь в пользовательском интерфейсе мог редактировать некоторые данные в печатной форме, самое главное сохранить измененную печатную форму и прикрепить её к регистру сведений. Печатную форму надо сохранить не на устройство, а прикрепить к регистру. Вот.
Проблема в том о я из-за своей неопытности не понимаю как сделать это сохранение. В меню печатной формы нет ничего кроме кнопки отправки по почте. Я думал может можно в модуле объекта написать сочетание клавишь (команду для сохранения документа в регистр). Но как это сделать я в душе не е*у)
4. RustamZz 02.08.23 12:14 Сейчас в теме
(3)
ТабличныйДокумент.Записать(Поток);
ХЗ = Новый ХранилищеЗначения(Поток.ЗакрытьИПолучитьДвоичныеДанные());
5. user1973639 02.08.23 12:18 Сейчас в теме
(3)Ну тогда тебе надо новую команду рисовать. Код тебе вон выше написали.
7. Chibipipka 02.08.23 13:03 Сейчас в теме
6. пользователь 02.08.23 12:58
Сообщение было скрыто модератором.
...