Добрый день.
Пытаюсь отравить почту с 1С УТП на почту через сервер Office365 (купленный)
Настройки -
Server name: smtp.office365.com
Port: 587
SSL - выключено
Логин - правильный
Пароль - правильный
Проверка настройки - проходит успешно.
При отправке почты выдается ошибка - Ошибка при вызове метода контекста (Послать): Локальная ошибка сервера (SMTP error code 451 5.7.3 STARTTLS is required to send mail [FR2P281CA0088.DEUP281.PROD.OUTLOOK.COM 2023-04-20T05:56:39.503Z 08DB402FB18DB2EA]
)
Подскажите, что не так? В каком направлении искать проблему?
Пытаюсь отравить почту с 1С УТП на почту через сервер Office365 (купленный)
Настройки -
Server name: smtp.office365.com
Port: 587
SSL - выключено
Логин - правильный
Пароль - правильный
Проверка настройки - проходит успешно.
При отправке почты выдается ошибка - Ошибка при вызове метода контекста (Послать): Локальная ошибка сервера (SMTP error code 451 5.7.3 STARTTLS is required to send mail [FR2P281CA0088.DEUP281.PROD.OUTLOOK.COM 2023-04-20T05:56:39.503Z 08DB402FB18DB2EA]
)
Подскажите, что не так? В каком направлении искать проблему?
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
А вот тут правильный ответhttps://ru.wikipedia.org/wiki/HTTP_451
Проблему искать в санкционной политике.
code 451
А вот тут правильный ответ
Проблему искать в санкционной политике.
(1)См.:
https://support.microsoft.com/ru-ru/office/настройка-pop-imap-и-smtp-для-outlook-com-d088b986-291d-42b8-9564-9c414e2aa040
и
https://support.microsoft.com/ru-ru/office/добавление-учетной-записи-outlook-com-в-другое-почтовое-приложение-или-на-домашние-устройства-73f3b178-0009-41ae-aab1-87b80fa94970
А именно два момента:
1. Доступ по протоколу POP отключен по умолчанию. В разделе ниже описано, как включить доступ по протоколу POP в Outlook.com.
2. Если ваш пароль не распознается или вы хотите добавить учетную запись Outlook.com на смарт-устройство, например на домашнюю камеру безопасности, может потребоваться пароль приложения.
Тоже долго мучился, но в итоге победил
и
А именно два момента:
1. Доступ по протоколу POP отключен по умолчанию. В разделе ниже описано, как включить доступ по протоколу POP в Outlook.com.
2. Если ваш пароль не распознается или вы хотите добавить учетную запись Outlook.com на смарт-устройство, например на домашнюю камеру безопасности, может потребоваться пароль приложения.
Тоже долго мучился, но в итоге победил
(26)Прошу прощения, решение выше предназначено только для бесплатной почты на outlook.
Причина проблем в office365 - прекращение поддержки старых протоколов.
С smtp пока еще все работает, а вот для POP/IMAP - отрубили.
Пока ковыряю еще сам, но если кому интересно тоже, вот ссылки:
https://techcommunity.microsoft.com/t5/exchange-team-blog/basic-authentication-deprecation-in-exchange-online-september/ba-p/3609437
https://techcommunity.microsoft.com/t5/exchange-team-blog/basic-authentication-and-exchange-online-june-2021-update/ba-p/2454827
https://learn.microsoft.com/en-us/exchange/clients-and-mobile-in-exchange-online/opt-in-exchange-online-endpoint-for-legacy-tls-using-pop3-or-imap4
https://learn.microsoft.com/en-us/Exchange/recipients-in-exchange-online/manage-user-mailboxes/managing-email-apps-for-user-mailboxes
Может кому-то поможет найти решение...
Причина проблем в office365 - прекращение поддержки старых протоколов.
С smtp пока еще все работает, а вот для POP/IMAP - отрубили.
Пока ковыряю еще сам, но если кому интересно тоже, вот ссылки:
Может кому-то поможет найти решение...
у меня вот так работает:
(1)
CDOConfig.Fields.Item("http://schemas.microsoft.com/cdo/configuration/sendusing").Value = 2;
CDOConfig.Fields.Item("http://schemas.microsoft.com/cdo/configuration/smtpserver").Value = "smtp.office365.com";
CDOConfig.Fields.Item("http://schemas.microsoft.com/cdo/configuration/smtpserverport").Value = 25;
CDOConfig.Fields.Item("http://schemas.microsoft.com/cdo/configuration/smtpauthenticate").Value = 1;
CDOConfig.Fields.Item("http://schemas.microsoft.com/cdo/configuration/sendusername").Value = "*********@live.ru";
CDOConfig.Fields.Item("http://schemas.microsoft.com/cdo/configuration/sendpassword").Value = "***********";
CDOConfig.Fields.Item("http://schemas.microsoft.com/cdo/configuration/smtpusessl").Value = 1;
CDOConfig.Fields.Item("http://schemas.microsoft.com/cdo/configuration/smtpconnectiontimeout").Value = 60;
(1)
CDOConfig.Fields.Item("http://schemas.microsoft.com/cdo/configuration/sendusing").Value = 2;
CDOConfig.Fields.Item("http://schemas.microsoft.com/cdo/configuration/smtpserver").Value = "smtp.office365.com";
CDOConfig.Fields.Item("http://schemas.microsoft.com/cdo/configuration/smtpserverport").Value = 25;
CDOConfig.Fields.Item("http://schemas.microsoft.com/cdo/configuration/smtpauthenticate").Value = 1;
CDOConfig.Fields.Item("http://schemas.microsoft.com/cdo/configuration/sendusername").Value = "*********@live.ru";
CDOConfig.Fields.Item("http://schemas.microsoft.com/cdo/configuration/sendpassword").Value = "***********";
CDOConfig.Fields.Item("http://schemas.microsoft.com/cdo/configuration/smtpusessl").Value = 1;
CDOConfig.Fields.Item("http://schemas.microsoft.com/cdo/configuration/smtpconnectiontimeout").Value = 60;
рабочий пример из унф
ПараметрыПисьма = Новый Структура;
ПараметрыПисьма.Вставить("Кому", ПриведенныйПочтовыйАдрес);
ПараметрыПисьма.Вставить("УчетнаяЗапись", УчетнаяЗапись);
ПараметрыПисьма.Вставить("АдресОтвета", ПриведенныйПочтовыйАдрес);
ПараметрыПисьма.Вставить("Тема", "1111111111111");
ПараметрыПисьма.Вставить("Тело", 22222222222);
ПараметрыПисьма.Вставить("ТипТекста", "ПростойТекст");
РезПочта = ЭлектроннаяПочтаУНФ.ОтправитьПочтовоеСообщение(ПараметрыПисьма, УчетнаяЗапись);
ПараметрыПисьма = Новый Структура;
ПараметрыПисьма.Вставить("Кому", ПриведенныйПочтовыйАдрес);
ПараметрыПисьма.Вставить("УчетнаяЗапись", УчетнаяЗапись);
ПараметрыПисьма.Вставить("АдресОтвета", ПриведенныйПочтовыйАдрес);
ПараметрыПисьма.Вставить("Тема", "1111111111111");
ПараметрыПисьма.Вставить("Тело", 22222222222);
ПараметрыПисьма.Вставить("ТипТекста", "ПростойТекст");
РезПочта = ЭлектроннаяПочтаУНФ.ОтправитьПочтовоеСообщение(ПараметрыПисьма, УчетнаяЗапись);
(15) Скажем так, для google почты работает стандартный механизм УТП, а вот для office365.com не работает.
Пример Ваш наверно хорош, но он ссылается на процедуру, в которой есть одна строчка (точно такая же как в УТП) - Соединение.Послать(Письмо) - и вот в этой строчке ошибку выдает.(
Пример Ваш наверно хорош, но он ссылается на процедуру, в которой есть одна строчка (точно такая же как в УТП) - Соединение.Послать(Письмо) - и вот в этой строчке ошибку выдает.(
(16) Как обходной вариант, можно попробовать пустить почту через Stunnel. https://www.stunnel.org/static/stunnel.html
Что-то типа прокси для почты, который принимает соединения без шифрования и переадресует соединение с шифрованием.
Что-то типа прокси для почты, который принимает соединения без шифрования и переадресует соединение с шифрованием.
Тоже воюем с такой проблемой, а заключается она в том что Майкрософт поменяла для SMTP шифрование с SSL/TLS на STARTTLS
https://support.microsoft.com/ru-ru/office/%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D 1%8B-pop-imap-%D0%B8-smtp-8361e398-8af4-4e97-b147-6c6c4ac95353
(22) Распишу тут варианты решения которые я нашел, не ради вознаграждения (которое автор благополучно сам себе выдал), а для помощи тем кто столкнулся:
Решение 1.
Как я говорил Майкрософт поменяла для SMTP шифрование с SSL/TLS на STARTTLS, а значит нужно просто выставить
Но не все так просто, я проверил это на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.1704) и отправка работает, а вот на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.2309) где у меня база оно не работает! Т.е. само приложение по разному обрабатывает подключение! Очень печально и поэтому пришлось искать другое решение т.к. я очень не люблю менять версии приложений т.к. после этого вылазит куча новых проблем и еще кучу всего приходиться менять.
Решение 2.
Решил я попробовать через «stunnel», скачал дистрибутив stunnel-5.69-win64-installer.exe с:
https://www.stunnel.org/downloads.html
установил, удалил в файле c:\Program Files (x86)\stunnel\config\stunnel.conf все настройки и прописал:
Поменял на:
И все отправилось из 1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.2309)! Больше ничего делать не пришлось.
Как обычно когда смотришь на решения все кажется просто, но чтобы дойти до этих простых решений пришлось две недели урывками перепробовать кучу вариантов и еще кучу советов перепробовать которые надавали.
Решение 1.
Как я говорил Майкрософт поменяла для SMTP шифрование с SSL/TLS на STARTTLS, а значит нужно просто выставить
ИнтернетПочтовыйПрофиль.ИспользоватьSSLSMTP = Ложь;
Но не все так просто, я проверил это на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.1704) и отправка работает, а вот на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.2309) где у меня база оно не работает! Т.е. само приложение по разному обрабатывает подключение! Очень печально и поэтому пришлось искать другое решение т.к. я очень не люблю менять версии приложений т.к. после этого вылазит куча новых проблем и еще кучу всего приходиться менять.
Решение 2.
Решил я попробовать через «stunnel», скачал дистрибутив stunnel-5.69-win64-installer.exe с:
установил, удалил в файле c:\Program Files (x86)\stunnel\config\stunnel.conf все настройки и прописал:
[office365-smtp]
client = yes
protocol = smtp
accept = 127.0.0.1:25
connect = smtp.office365.com:587
verifyChain = yes
CAfile = ca-certs.pem
checkHost = smtp.office365.com
OCSPaia = yes
ПоказатьПоменял на:
ИнтернетПочтовыйПрофиль.АдресСервераSMTP = "127.0.0.1";
ИнтернетПочтовыйПрофиль.ПортSMTP = 25;
И все отправилось из 1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.2309)! Больше ничего делать не пришлось.
Как обычно когда смотришь на решения все кажется просто, но чтобы дойти до этих простых решений пришлось две недели урывками перепробовать кучу вариантов и еще кучу советов перепробовать которые надавали.
(23) Есть пока непонятная проблема с которой до сих пор разбираемся - на ящик куда отправляю и с которого отправляю (для теста я отправляю сам себе, но это неважно - я так понимаю "отправитель" тут главный) прилетает такой письмо через время:
Delivery has failed to these recipients or groups:
пользователь@домен.ru
Your message wasn't delivered because the recipient's email provider rejected it.
пользователь@домен.ru
Your message wasn't delivered because the recipient's email provider rejected it.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот