По теме из базы знаний
- Универсальные функции ЗУП 3.1 / ЗКГУ 3.1, которые помогут в разработке
- БСП: Дополнительные отчеты и обработки - одна обработка, несколько форм
- Программное условное оформление динамического списка, раскраска строк списка по цветам справочника или любым другим условиям (условное оформление)
- "Все функции" только для объектов расширений
- Контроль видимости и доступности элементов управляемой формы
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для того чтобы добавить новую колонку с информацией о Платежном Поручении Входящем в форму списка документов Реализация Товаров Услуг, необходимо выполнить следующие шаги:
1 Открыть форму списка документов Реализация Товаров Услуг в режиме конструктора.
2 В режиме конструктора формы выбрать команду "Дополнительно" - "Настроить форму".
3 В диалоговом окне "Настройка формы" перейти на вкладку "Колонки".
4 Нажать кнопку "Добавить".
5 В диалоговом окне "Добавить колонку" выбрать объект "Документ.ПлатежноеПоручениеВходящее".
6 Выбрать вкладку "Свойства".
7 В поле "Имя" ввести имя колонки, например, "ППВходящее".
8 В поле "Формат" выбрать соответствующий формат отображения.
9 В поле "Заголовок" ввести заголовок колонки, например, "ПП входящее".
10 В поле "Выражение" ввести выражение, которое будет определять значение колонки. Например, "Документ.ПлатежноеПоручениеВходящее.Номер".
11 Нажать кнопку "ОК".
12 Сохранить форму списка документов.
После выполнения этих шагов новая колонка "ППВходящее" будет добавлена в форму списка документов Реализация Товаров Услуг и будет отображать информацию о соответствующем Платежном Поручении Входящем.
1 Открыть форму списка документов Реализация Товаров Услуг в режиме конструктора.
2 В режиме конструктора формы выбрать команду "Дополнительно" - "Настроить форму".
3 В диалоговом окне "Настройка формы" перейти на вкладку "Колонки".
4 Нажать кнопку "Добавить".
5 В диалоговом окне "Добавить колонку" выбрать объект "Документ.ПлатежноеПоручениеВходящее".
6 Выбрать вкладку "Свойства".
7 В поле "Имя" ввести имя колонки, например, "ППВходящее".
8 В поле "Формат" выбрать соответствующий формат отображения.
9 В поле "Заголовок" ввести заголовок колонки, например, "ПП входящее".
10 В поле "Выражение" ввести выражение, которое будет определять значение колонки. Например, "Документ.ПлатежноеПоручениеВходящее.Номер".
11 Нажать кнопку "ОК".
12 Сохранить форму списка документов.
После выполнения этих шагов новая колонка "ППВходящее" будет добавлена в форму списка документов Реализация Товаров Услуг и будет отображать информацию о соответствующем Платежном Поручении Входящем.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот