После обновления ошибка "Не удалось подключиться к серверу СЛК"
Всем добрый день!
1С:Предприятие 8.3 (8.3.17.2316)
Столкнулся с проблемой. Обновление выполнилось успешно, но после обновления при запуске программы в режиме предприятия получаю ошибку "Не удалось подключиться к серверу СЛК". (скрин ошибки прилагаю)
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, то поделитесь, пожалуйста, как можно решить.
Благодарю.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.17.2316)
Столкнулся с проблемой. Обновление выполнилось успешно, но после обновления при запуске программы в режиме предприятия получаю ошибку "Не удалось подключиться к серверу СЛК". (скрин ошибки прилагаю)
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, то поделитесь, пожалуйста, как можно решить.
Благодарю.
Прикрепленные файлы:

Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот