После обновления ошибка "Не удалось подключиться к серверу СЛК"

1. buketov_av 06.02.23 18:05 Сейчас в теме
Всем добрый день!
1С:Предприятие 8.3 (8.3.17.2316)

Столкнулся с проблемой. Обновление выполнилось успешно, но после обновления при запуске программы в режиме предприятия получаю ошибку "Не удалось подключиться к серверу СЛК". (скрин ошибки прилагаю)

Если кто-то сталкивался с такой проблемой, то поделитесь, пожалуйста, как можно решить.
Благодарю.
Прикрепленные файлы:
Найденные решения
2. buketov_av 06.02.23 18:17 Сейчас в теме
Решение найдено
Поспешил делать пост )

Просто надо было подключиться к существующему СЛК и все, ох... надо больше отдыхать
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. buketov_av 06.02.23 18:17 Сейчас в теме
Решение найдено
Поспешил делать пост )

Просто надо было подключиться к существующему СЛК и все, ох... надо больше отдыхать
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот