Как обратиться к табличной части справочника и перенести данные автоподстановкой в табличную часть документа?
Помогите, пожалуйста! Я не программист! У меня есть вопрос.
Имеется справочник с табличной частью с наименованием, количеством, ед.измерения.
Также имеется документ с такими же колонками табличной части.
В справочнике имеется реквизит с названием товара.
И в документе имеется реквизит с названием товара, который выбирается из справочника.
Как при выборе товара в документе из справочника с товарами сделать автоматический перенос данных табличной справочника в табличную часть документа?
Я разобрался только как указывать путь к реквизитам справочника через функцию, а к табличной части не пойму как...
На данный момент код такой
Имеется справочник с табличной частью с наименованием, количеством, ед.измерения.
Также имеется документ с такими же колонками табличной части.
В справочнике имеется реквизит с названием товара.
И в документе имеется реквизит с названием товара, который выбирается из справочника.
Как при выборе товара в документе из справочника с товарами сделать автоматический перенос данных табличной справочника в табличную часть документа?
Я разобрался только как указывать путь к реквизитам справочника через функцию, а к табличной части не пойму как...
На данный момент код такой
&НаСервереБезКонтекста
Функция ПолучитьЗначениеРеквизита(Ссылка, имяРеквизита)
Возврат Ссылка[имяРеквизита];
КонецФункции
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
событие колонки Товар/Номенклатура ТЧ документа "ПриИзменении" - вызываете процедуру, которая из ссылки выбранного значения отбирает необходимые реквизиты элемента справочника Товары и заполняет соответствующие значения строки ТЧ. Так понятно?
что-то типа (но это не для справочника с ТЧ). для ТЧ справочника необходимо хотя бы примерно структуру ТЧ справочника представлять
&НаКлиенте
Процедура МояТЧМойТоварПриИзменении(Элемент)
ТекущиеДанные = Элементы.МояТЧ.ТекущиеДанные;