Дополнительный обработчик событий в Документооборот 3.0
Коллеги, всем привет.
Возникла необходимость написания дополнительного обработчика для бизнес-события в конфигурации Документооборот 3.0. Подписать данный обработчик необходимо было на вид события "Задачи: выполнение".
Для чего: юридический отдел получает задачу "проверка по чек-листу" и проверяет контрагента в договоре.
Что он должен делать: по результатам выполнения задачи "Проверка по чек-листу" делать запись в дополнительные сведения по выбранному контрагенту - справочнику "Контрагенты" создано доп. сведение (булево) "Пройден чек-лист (да/нет)".
Код ниже. Я еще пока не программист - просто опытный пользователь 1С, поэтому код писал "по наитию", и возможно он содержит ошибки - буду признателен, если тыкните носом.
Результат - не работает. И отладчиком даже не пробежаться по коду, ибо пишется он прямо в приложении в пользовательском режиме.
В регистр сведений "Произошедшие бизнес-события" никакой записи не вносится. Чтобы окончательно убедиться, что обработчик не отрабатывает, добавил добавление в реквизит "Комментарий" слово "Тест" - событие "Изменение документа" все равно не создается.
Обработчик включен.
Подписка на события выполнена.
Регламентное задание "Обработка детекторов бизнес-событий" отрабатывает.
Что я делаю не так?
Может, я вообще не правильно понял принцип работы данного функционала?
Буду признателен за любые наводки на решение.
Возникла необходимость написания дополнительного обработчика для бизнес-события в конфигурации Документооборот 3.0. Подписать данный обработчик необходимо было на вид события "Задачи: выполнение".
Для чего: юридический отдел получает задачу "проверка по чек-листу" и проверяет контрагента в договоре.
Что он должен делать: по результатам выполнения задачи "Проверка по чек-листу" делать запись в дополнительные сведения по выбранному контрагенту - справочнику "Контрагенты" создано доп. сведение (булево) "Пройден чек-лист (да/нет)".