1C:Бухгалтерия
1С:CRM ПРОФ, КОРП
Платформа 1С v8.3
8.3.14
Корп. решения 1С
Бухучет
Бухгалтерский учет
Бухгалтер
Пользователь
Руководитель проекта
Вопрос
Найден ответ
База знаний
На данный момент имеется 5 счетов: 41(Товары), 60 ( Расчеты с поставщиками), 62 ( Дебиторская задолженность),
70 ( начисление зп сотрудникам) и 90 ( Капитал).
При проведении приходной накладной происходит следующая проводка:
Дт 41 Кт 60, сумма из накладной;
При проведении документа оказание услуги пациенту (там расходуются товары) происходит следующая проводка:
Дт 62 Кт 90, сумма это стоимость услуги
Дт 90 Кт 41, сумма это количество товаров на их себестоимость
При проведении документа начисления ЗП сотрудникам происходит следующая проводка:
Дт 70 Кт 90, сумма это ЗП
Вопрос следующий, правильно ли сделана бухгалтерия с точки зрения логики и расчетов(в бухгалтерии я почти ноль, делаю курсовую работу по 1С и встретился с ней впервые)?
Как подсчитать прибыльное или нет было предприятие в данном промежутке?
Есть ли возможность сформировать отчет с аналитикой по каждой услуге (выгодна она или нет с точки зрения расхода товаров)?
70 ( начисление зп сотрудникам) и 90 ( Капитал).
При проведении приходной накладной происходит следующая проводка:
Дт 41 Кт 60, сумма из накладной;
При проведении документа оказание услуги пациенту (там расходуются товары) происходит следующая проводка:
Дт 62 Кт 90, сумма это стоимость услуги
Дт 90 Кт 41, сумма это количество товаров на их себестоимость
При проведении документа начисления ЗП сотрудникам происходит следующая проводка:
Дт 70 Кт 90, сумма это ЗП
Вопрос следующий, правильно ли сделана бухгалтерия с точки зрения логики и расчетов(в бухгалтерии я почти ноль, делаю курсовую работу по 1С и встретился с ней впервые)?
Как подсчитать прибыльное или нет было предприятие в данном промежутке?
Есть ли возможность сформировать отчет с аналитикой по каждой услуге (выгодна она или нет с точки зрения расхода товаров)?
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
- Выгрузка документов из типовой "Торговля и склад" редакции 9.2 (7.7) и загрузка в типовую «Бухгалтерия предприятия» редакции 3.0 (8.3)
- Выгрузка документов из типовой Управление торговлей 11.5 и загрузка в типовую Бухгалтерию предприятия 3.0
- Пакетное создание актов сверки расчетов в Бухгалтерии предприятия 3.0
- Выгрузка документов из типовой 1С:УТ 10.3 и загрузка в типовую 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0
- Шаблоны новых объектов 1С для 1С:Бухгалтерии предприятия
Найденные решения
(13)
Счет 90 обзовите что-ли "Финансовый результат", если уж субсчетов не предусмотрено. И делаем по его кредиту выручку, а по дебету затраты, Разница между выручкой и затратами прибыль/убыток от деятельности.
Добавьте счет денежных средств, например 50 (если нет необходимости делить на нал и безнал, что ИМХО, в рамках этой задачи излишно, хватит одного).
Со 70-м счетом работайте по классике (выше написал)...
В общем - удачи в бою, и с Наступающим!!!
Делал по аналогии с примером в книге "Практическое пособие разработчика", в условии задачи про это не сказано.
тогда совет
Счет 90 обзовите что-ли "Финансовый результат", если уж субсчетов не предусмотрено. И делаем по его кредиту выручку, а по дебету затраты, Разница между выручкой и затратами прибыль/убыток от деятельности.
Добавьте счет денежных средств, например 50 (если нет необходимости делить на нал и безнал, что ИМХО, в рамках этой задачи излишно, хватит одного).
Со 70-м счетом работайте по классике (выше написал)...
В общем - удачи в бою, и с Наступающим!!!
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Вопрос: План счетов был задан как условие задачи, или плод Вашего личного творчества?
Я не смеюсь, просто вижу, что в Вашей бухгалтерии на текущий момент нет ни одного "затратного", исходя из чего можно предположить, что затратами тут должны считаться обороты счета 90 (называется "Капитал", ну да хрен с ним). Тут возникает вопрос по счету 70 - по классике зарплата начисляется по КТ 71 в Дт счета затрат (90?), и выплачивается по Дт 70 из кассы или банка (в Вашей бухгалтерии счетов учета денежных средств, впрочем тоже нет) и непонятно, как Вы собираетесь ту зарплату закрывать?
Тут маленький лайфхак, как начинающему работать с бухгалтерией - в основе классической бухгалтерии по Луке Пачоли лежит т.н. двойная запись. По сути своей - при возникновении любого события что-то где то убывает (это Кредит) и в тот же момент это что-то где-то прибывает (Дебет) - одна проводка с Кт в ДТ что то перенеслось. Другими словами - ничего из ничего не возникает и не пропадает бесследно. Отсюда волшебная фраза (меня на начальном этапе спасавшая в разговора с бухами безотказно) - счета должны закрываться, и, когда я ничего не понимал, когда мне начинают втирать про какой то счет, я сразу спрашивал - а как он (этот счет) будет закрываться...бух, по наивности, сразу начинал думать, что я что-то в этом понимаю)))) Но это так, отступление от темы.
Вернемся к примеру - по мне зарплата должна лечь в затратную часть счета 90 проводками Дт 90 Кт 70 - начислили ЗП, как её будем выплачивать (закрывать 7 по Дт-у вопрос сейчас открытый).
А прыбыльность в этом примере будет разность между Кредитовым оборотом счета 90 (тут выручка от реализации) и его Дебетовым обротом - тут должны собрать все затраты (с Кт 41 седестоимость товара, с Кт 70 - зарплата итд)
Я не смеюсь, просто вижу, что в Вашей бухгалтерии на текущий момент нет ни одного "затратного", исходя из чего можно предположить, что затратами тут должны считаться обороты счета 90 (называется "Капитал", ну да хрен с ним). Тут возникает вопрос по счету 70 - по классике зарплата начисляется по КТ 71 в Дт счета затрат (90?), и выплачивается по Дт 70 из кассы или банка (в Вашей бухгалтерии счетов учета денежных средств, впрочем тоже нет) и непонятно, как Вы собираетесь ту зарплату закрывать?
Тут маленький лайфхак, как начинающему работать с бухгалтерией - в основе классической бухгалтерии по Луке Пачоли лежит т.н. двойная запись. По сути своей - при возникновении любого события что-то где то убывает (это Кредит) и в тот же момент это что-то где-то прибывает (Дебет) - одна проводка с Кт в ДТ что то перенеслось. Другими словами - ничего из ничего не возникает и не пропадает бесследно. Отсюда волшебная фраза (меня на начальном этапе спасавшая в разговора с бухами безотказно) - счета должны закрываться, и, когда я ничего не понимал, когда мне начинают втирать про какой то счет, я сразу спрашивал - а как он (этот счет) будет закрываться...бух, по наивности, сразу начинал думать, что я что-то в этом понимаю)))) Но это так, отступление от темы.
Вернемся к примеру - по мне зарплата должна лечь в затратную часть счета 90 проводками Дт 90 Кт 70 - начислили ЗП, как её будем выплачивать (закрывать 7 по Дт-у вопрос сейчас открытый).
А прыбыльность в этом примере будет разность между Кредитовым оборотом счета 90 (тут выручка от реализации) и его Дебетовым обротом - тут должны собрать все затраты (с Кт 41 седестоимость товара, с Кт 70 - зарплата итд)
(9)
Делал по аналогии с примером в книге "Практическое пособие разработчика", в условии задачи про это не сказано.
Большое спасибо, сейчас попробую реализовать другим способом, опираясь на ваши рекомендации)
План счетов был задан как условие задачи, или плод Вашего личного творчества?
Делал по аналогии с примером в книге "Практическое пособие разработчика", в условии задачи про это не сказано.
Большое спасибо, сейчас попробую реализовать другим способом, опираясь на ваши рекомендации)
(13)
Счет 90 обзовите что-ли "Финансовый результат", если уж субсчетов не предусмотрено. И делаем по его кредиту выручку, а по дебету затраты, Разница между выручкой и затратами прибыль/убыток от деятельности.
Добавьте счет денежных средств, например 50 (если нет необходимости делить на нал и безнал, что ИМХО, в рамках этой задачи излишно, хватит одного).
Со 70-м счетом работайте по классике (выше написал)...
В общем - удачи в бою, и с Наступающим!!!
Делал по аналогии с примером в книге "Практическое пособие разработчика", в условии задачи про это не сказано.
тогда совет
Счет 90 обзовите что-ли "Финансовый результат", если уж субсчетов не предусмотрено. И делаем по его кредиту выручку, а по дебету затраты, Разница между выручкой и затратами прибыль/убыток от деятельности.
Добавьте счет денежных средств, например 50 (если нет необходимости делить на нал и безнал, что ИМХО, в рамках этой задачи излишно, хватит одного).
Со 70-м счетом работайте по классике (выше написал)...
В общем - удачи в бою, и с Наступающим!!!
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот