Настройка интерфейса в 1С Бухгалтерия 3.0

1. jsg2000 19.12.22 20:49 Сейчас в теме
Добрый день.
В 1С Бухгалтерия 3.0 добавлено расширение с управленческим учетом.
Создан документ "Отгрузка" и несколько отчетов.
Добавляю подсистему "УправленческийУчет", подчиненные подсистемы "Документы", "Анализ", "ОтсутствующиеДокументы"
В подсистему "Документы" вношу документ "Отгрузка", в подсистемы "Анализ" и "ОтсутствующиеДокументы" вношу соответствующие отчеты.
По идее, в интерфейсе должна появиться вкладка "УправленческийУчет", в которой должны быть разделы "Документы", "Анализ", "ОтсутствующиеДокументы" с соответствующим наполнением.
Вот только вкладка "УправленческийУчет" появилась, но в ней присутствуют только отчеты без разбивки по разделам, а документов нет совсем. Подскажите, как настроить.
Заранее спасибо.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Prikum 3 19.12.22 23:37 Сейчас в теме
(1)
Подскажите, как настроить.
А роли добавили?
3. jsg2000 19.12.22 23:52 Сейчас в теме
(2) Да, добавил, УпрУчетОсновнаяРоль, у пользователя эта роль доступна, у документа эта роль прописана
4. nikolasx 61 20.12.22 00:00 Сейчас в теме
(1)
Добавляю подсистему "УправленческийУчет", подчиненные подсистемы "Документы", "Анализ", "ОтсутствующиеДокументы"
Подсистемы созданы в расширение? Можно скрин?
5. jsg2000 20.12.22 02:52 Сейчас в теме
(4) Вроде документ внести в интерфейс получилось, но изначальная задумка была, чтобы были разделы "Документы", "Анализ", "ОтсутствующиеДокументы" с соответствующим наполнением. А по факту раздел "Документы" есть, а отчеты по группам не разбиваются, в итоге смотрится довольно похабно. Как это выглядит, прилагаю скрин.
Прикрепленные файлы:
6. glek 120 20.12.22 08:13 Сейчас в теме
(5) Так отчеты и не разбиваются по подсистемам. Чтобы было красиво, надо чтобы был пункт "Отчеты" и в нем уже разбиты по подсистемам.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот