Настройка интерфейса в 1С Бухгалтерия 3.0
Добрый день.
В 1С Бухгалтерия 3.0 добавлено расширение с управленческим учетом.
Создан документ "Отгрузка" и несколько отчетов.
Добавляю подсистему "УправленческийУчет", подчиненные подсистемы "Документы", "Анализ", "ОтсутствующиеДокументы"
В подсистему "Документы" вношу документ "Отгрузка", в подсистемы "Анализ" и "ОтсутствующиеДокументы" вношу соответствующие отчеты.
По идее, в интерфейсе должна появиться вкладка "УправленческийУчет", в которой должны быть разделы "Документы", "Анализ", "ОтсутствующиеДокументы" с соответствующим наполнением.
Вот только вкладка "УправленческийУчет" появилась, но в ней присутствуют только отчеты без разбивки по разделам, а документов нет совсем. Подскажите, как настроить.
Заранее спасибо.
В 1С Бухгалтерия 3.0 добавлено расширение с управленческим учетом.
Создан документ "Отгрузка" и несколько отчетов.
Добавляю подсистему "УправленческийУчет", подчиненные подсистемы "Документы", "Анализ", "ОтсутствующиеДокументы"
В подсистему "Документы" вношу документ "Отгрузка", в подсистемы "Анализ" и "ОтсутствующиеДокументы" вношу соответствующие отчеты.
По идее, в интерфейсе должна появиться вкладка "УправленческийУчет", в которой должны быть разделы "Документы", "Анализ", "ОтсутствующиеДокументы" с соответствующим наполнением.
Вот только вкладка "УправленческийУчет" появилась, но в ней присутствуют только отчеты без разбивки по разделам, а документов нет совсем. Подскажите, как настроить.
Заранее спасибо.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(4) Вроде документ внести в интерфейс получилось, но изначальная задумка была, чтобы были разделы "Документы", "Анализ", "ОтсутствующиеДокументы" с соответствующим наполнением. А по факту раздел "Документы" есть, а отчеты по группам не разбиваются, в итоге смотрится довольно похабно. Как это выглядит, прилагаю скрин.
Прикрепленные файлы:
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот