Проблема:"В процессе обновления информационной базы произошла некритичная ошибка: Невозможно установить монопольную блокировку из-за активной транзакции."

1. user654641_yaga_m 13 04.11.22 15:46 Сейчас в теме
Добрый день, кто знает что с этим делать? РИБ, удалил расширку на базе, на распределенных компах такая ошибка после обновления
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. user654641_yaga_m 13 04.11.22 19:06 Сейчас в теме
Постояла 4 часа и обновилась сама. Фантастика! Транзакция - это продолжалось обновление!!
3. fixin 4258 25.08.23 13:47 Сейчас в теме
(2) у меня сама за ночь не исчезла.
Я докопался до корней проблемы:
https://geniy1s.ru/oshibka-v-proczesse-obnovleniya-informaczionnoj-bazy-proizoshla-nekritichnaya-oshibka-nevozmozhno-ustanovit-monopolnuyu-blokirovku-iz-za-aktivnoj-tranzakczii/

Я попытался включить галочку «Использовать для распределенной базы» для расширения, но сделал это не в монопольном режиме. Галочка встала, но при выгрузке файла обмена в узел РИБ я стал получать эту ошибку.
...
В итоге я решил, что «клин клином вышибают». Снял галочку использования расширения в РИБ. Потом ее заново поставил. Но сделал это не монопольно, получил ошибку, после чего 1С закрылась.
Тогда заблокировал регламентные задания и вход в 1С. Опять снял галочку и опять установил. После этого выгрузка изменений на узел РИБ пошла нормально.

Но вообще, проблема очень сложно поддается диагностике. Это хорошо, что я помнил, что делал последним — менял галочки в расширениях. А если прийти на такую проблему с нуля? Выключать все галочки РИБ и потом их ставить? Только так, пожалуй. Ну или ждать, может действительно за пару суток вернется в норму?
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот