Сегмент Клиентов ( Редактировать ) Добавить Отбор
Создано новый сегмент.
На сегменте установлен один отбор.
Нам нужно дать второй отбор , карта лояльности.
Карту лояльности находится в справочнике партнеров.
Но карта лояльности отсутствует на этом области.
По этому добавить его на отбор не получается.
Нужно добавить карту лояльности на эту область.
На сегменте установлен один отбор.
Нам нужно дать второй отбор , карта лояльности.
Карту лояльности находится в справочнике партнеров.
Но карта лояльности отсутствует на этом области.
По этому добавить его на отбор не получается.
Нужно добавить карту лояльности на эту область.
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
- Заполнение Сегмента клиентов (партнеров) из файла Эксель, программно через отбор СКД. УТ 11, КА 2.0, ЕРП 2.0
- Навигация по функциональным опциям типовых конфигураций
- Расширение функционала карточки партнера
- Выгрузка прайса в EXCEL, с изображениями в облаке, с рассылкой на почту клиенту. УТ 11.4
- Варианты применения СКД вне отчетов в отраслевых конфигурациях
Найденные решения
(3)
Если в двух словах, то карты лояльности - это отдельный справочник, у которого есть реквизит Партнер.
В схему компоновки в формирование сегмента нужно добавить этот справочник и соединить его со справочником Партнеры. Тогда можно будет делать отборы по картам лояльности.
Для совсем новичка сложновато будет наверно... Как минимум должно быть понимание как работают запросы и как работает СКД.
не могли бы вы объяснить это немного подробнее
Если в двух словах, то карты лояльности - это отдельный справочник, у которого есть реквизит Партнер.
В схему компоновки в формирование сегмента нужно добавить этот справочник и соединить его со справочником Партнеры. Тогда можно будет делать отборы по картам лояльности.
Для совсем новичка сложновато будет наверно... Как минимум должно быть понимание как работают запросы и как работает СКД.
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(3)
Если в двух словах, то карты лояльности - это отдельный справочник, у которого есть реквизит Партнер.
В схему компоновки в формирование сегмента нужно добавить этот справочник и соединить его со справочником Партнеры. Тогда можно будет делать отборы по картам лояльности.
Для совсем новичка сложновато будет наверно... Как минимум должно быть понимание как работают запросы и как работает СКД.
не могли бы вы объяснить это немного подробнее
Если в двух словах, то карты лояльности - это отдельный справочник, у которого есть реквизит Партнер.
В схему компоновки в формирование сегмента нужно добавить этот справочник и соединить его со справочником Партнеры. Тогда можно будет делать отборы по картам лояльности.
Для совсем новичка сложновато будет наверно... Как минимум должно быть понимание как работают запросы и как работает СКД.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот