Необходимо создать рабочее место для отдела закупок. Дать доступ к очень ограниченному перечню документов и отчётов, чтоб ничего лишнего не было. Сделала отдельную роль, где прописала настройки доступа к отдельным документам и отчётам, а также к связанным объектам (справочники, регистры и т.д.).При попытке вывода отчёта "Остатки товаров", выдаёт ошибку. При этом проверила, есть типовая роль "Просмотр отчёта "Остатки товаров", но и с этой ролью выдаёт ошибку "Ошибка обработки представления "РегистрБухгалтерии.Хозрасчетный.Остатки:В выборке должно быть указано хотя бы одно измерение или ресурс"
<<?>>РегистрБухгалтерии.Хозрасчетный.Остатки(&КонецПериода, Счет В (&СчетаУчетаНоменклатураБезСклада), &СубконтоНоменклатура, ) КАК ХозрасчетныйОстатки_КонОст".
<<?>>РегистрБухгалтерии.Хозрасчетный.Остатки(&КонецПериода, Счет В (&СчетаУчетаНоменклатураБезСклада), &СубконтоНоменклатура, ) КАК ХозрасчетныйОстатки_КонОст".
По теме из базы знаний
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот