Всем доброго дня! Прошу помощи в решении вот такой задачи (опыта нет):
Есть несколько сотрудников в организации, они могут ставить друг другу задачи и исполнять их.
Требуется реализовать конфигурацию в которой будет вестись учет таких задач.
При старте программы у пользователя должно открываться автоматизированное рабочее место где он может:
1. Создавать задачи и назначать ответственного (дата создания, дата завершения, дата до которой задача должна быть выполнена, описание);
2. Видеть статус исполнения своей задачи (новая, в работе, исполнена);
3. Видеть задачи которые назначены ему и менять их статус.
Должна быть возможность ставить отборы в списках задач по статусу, периоду назначения, периоду исполнения.
Если срок на исполнение задачи подходит к концу (1 день), такие задачи выделять в списке.
Пока смог реализовать только возможность ставить задачи для сотрудников (см. скриншот). Дальше застопорился((
Есть несколько сотрудников в организации, они могут ставить друг другу задачи и исполнять их.
Требуется реализовать конфигурацию в которой будет вестись учет таких задач.
При старте программы у пользователя должно открываться автоматизированное рабочее место где он может:
1. Создавать задачи и назначать ответственного (дата создания, дата завершения, дата до которой задача должна быть выполнена, описание);
2. Видеть статус исполнения своей задачи (новая, в работе, исполнена);
3. Видеть задачи которые назначены ему и менять их статус.
Должна быть возможность ставить отборы в списках задач по статусу, периоду назначения, периоду исполнения.
Если срок на исполнение задачи подходит к концу (1 день), такие задачи выделять в списке.
Пока смог реализовать только возможность ставить задачи для сотрудников (см. скриншот). Дальше застопорился((
Прикрепленные файлы:
![](/upload/forum/a1b/a1b552358a428496e890d891b0ba31fd.jpg)
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
ставить друг другу задачи и исполнять их
Стесняюсь спросить - а вот в этой постановке под "задачами" понимаются именно задачи как вид метаданных в 1С? Если так, то нужно еще описание бизнес-процесса (ибо такие задачи имеют смысл именно в связке с бизнес-процессами). Если же понимается более общее, житейское определение слова "задачи", то что мешает сделать это в виде документа или, например, справочника?
Теперь туда добавили еще это
+ Анализ продуктивности работы сотудника: Нужно иметь возможность построить отчет, который
покажет сколько сотрудник задач просрочил, сколько выполнил раньше срока и общее время по
ним. Так же в отчете должна выводится информация по эффективным часам сотрудника (часы и
коэффициент) – это те часы коротые затратил бы руководитель для решения этой задачи. Для
этого нужно создать интерфейс руководителя в котором он будет видеть все не оцененные задачи
и вводить часы «руководителя» по ним. Интерфейс руководителя должен быть максимально
автоматизирован и информативет.
Плюсом будет демонстрация умения программирования, использования различных приемов
написания кода.
Думаю, без бизнес процессов обойтись не получится, хотя хз. В голове каша от кучи информации - что куда пихать непонятно. Удалось решить?
+ Анализ продуктивности работы сотудника: Нужно иметь возможность построить отчет, который
покажет сколько сотрудник задач просрочил, сколько выполнил раньше срока и общее время по
ним. Так же в отчете должна выводится информация по эффективным часам сотрудника (часы и
коэффициент) – это те часы коротые затратил бы руководитель для решения этой задачи. Для
этого нужно создать интерфейс руководителя в котором он будет видеть все не оцененные задачи
и вводить часы «руководителя» по ним. Интерфейс руководителя должен быть максимально
автоматизирован и информативет.
Плюсом будет демонстрация умения программирования, использования различных приемов
написания кода.
Думаю, без бизнес процессов обойтись не получится, хотя хз. В голове каша от кучи информации - что куда пихать непонятно. Удалось решить?
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот